MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

АТ-1 / ПЛАТ-1

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
АТ-1 / ПЛАТ-1 / изделие 242
АТ-1М / АТ-1МВ  (вертолетный вариант)
АТ-1Э / изделие 242Э (экспортная мод.)


Авиационная противолодочная торпеда. Разработка торпеды ПЛАТ-1 велась в НИИ-400 (ЦНИИ "Гидроприбор") по Постановлению СМ СССР N 111-463 "О создании новых образцов противолодочного вооружения" от 13 октября 1960 г. Главный конструктор - П.В.Матвеев (ист. - Гусев.Р), по др.данным - А.Г.Беляков. Эскизное проектирование отдельных узлов системы управления движением начато в 1959 г. На базе СЭТ-40 разрабатывалось два варианта торпеды - самолетный и вертолетный - отличия в парашютной тормозной системе - вертолетный вариант - 2 х 2.5 кв.м парашюта, самолетный - стабилизирующий парашют 0.6 кв.м и тормозной парашют 5.4 кв.м. Испытания торпеды начаты на Ладожском озере в 1961 г и продолжены на Черном море. При испытаниях на Черном море была задействована специально переоборудованная ПЛ-цель пр.613 - винты ПЛ закрыли кожухом, а корпус покрыли защитным деревянным покрытием.

Принята на вооружение в 1962 г. (в 1963 г. по др.данным) под наименованием АТ-1. Производство торпед велось заводом "Дагдизель" (г.Каспийск). В 1969 г. около м.Чауда на Черном море проводились исследовательские испытания по парному применению торпед АТ-1 с самолетов Бе-12. Серийное производство торпед прекращено в 1970 г., всего выпущено 925 торпед. На базе торпеды АТ-1М разработана вертолетная торпеда с телеуправлениям из режима висения ВТТ-1.


Торпеда АТ-1 в Музее "Владивостокская крепость", г.Владивосток (http://www.vlad-fort.ru/).

Автор: DIMMI Создан: 18.01.2009 00:19:52 Комментариев: 1 Читать всю статью

АТ-2 / ПЛАТ-2

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
АТ-2 / ПЛАТ-2 / изделие 255
АТ-2М
АТ-2У / АТ-2УМ  "Метель" / изделие 280


 
Самонаводящаяся авиационная противолодочная торпеда. Разработана ЦНИИ "Гидроприбор" (бывшее НИИ-400 КГС) под руководством В.С.Осипова. Разработка торпеды ПЛАТ-2 велась по Постановлению СМ СССР N 111-463 "О создании новых образцов противолодочного вооружения" от 13 октября 1960 г. Торпеда создавалась для вооружения в первую очередь новых противолодочных самолетов Ил-38. Торпеда принята на вооружение в 1965 г. и серийно производилась заводом "Дагдизель" (г.Каспийск, Дагестан). Модификация для самолетов - АТ2У - принята на вооружение в 1973 г. и для ракетных противолодочных комплексов АТ-2УМ "Метель" принята на вооружение в 1977 г. По данным Артемьева торпеда создавалась с использованием технологий и по образцу торпеды Мк-46 (США). Производство торпед АТ-2 прекращено в 1978 г., всего выпущено 975 торпед.
 

 
Автор: DIMMI Создан: 18.01.2009 00:28:41 Комментариев: 3 Читать всю статью

ТАН-53

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
ТАН-53


Опытная торпеда авиационная низкого торпедометания. Разработка торпеды велась НИИ-400 (позже переименован в ЦНИИ "Гидроприбор") с 1950 г. Главный конструктор - В.А.Калитаев (с 1954 г. - В.А.Поликарпов). Опытные образцы торпеды производились машиностроительным заводом им. С.М.Кирова в Алма-Ате. Торпеда создана и проходила испытания летом 1953 г. в Крыму. Доработки торпеды и испытания продолжены в 1954-1955 г.г. Разработка торпеды прекращена в мае-июне 1955 г., техническая документация передана в Ломоносовский филиал НИИ-400 и использована при разработке торпеды ДБСТ.
Автор: DIMMI Создан: 04.04.2011 17:13:18 Комментариев: 1 Читать всю статью

45-36АН/АМ/ВМ

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
45-36АН / 45-36АНУ
45-36АМ / 45-36МАН
45-36АВМ / 45-36ВМ


 
Авиационные противокорабельные торпеды низковысотного (АН/АМ) и высотного (ВМ) торпедометания. Приняты на вооружение - АН - в 1939 г.,  АНУ / АМ / ВМ - после 1945 г. Торпеда АНУ разработана в 1948 г., серийное производство - с 1949 г. Торпеда АН от прототипа (45-35Н) отличается заменой двух режимов хода на один и обеспечении неповреждаемости торпеды при ударе об воду. Торпеды 45-36АМ и 45-36МАН приняты на вооружение в 1950 г. и 1952 г. и оснащались стабилизатором погружения СП-1 и "кольцо". Применялись в составе вооружения самолетов-торпедоносцев Ил-28Т и Ту-14Т.

 
Подготовка высотной торпеды 45-36ВМ (или МАН) к подвеске под Ту-14Т борт №24, ВВС Черноморского флота (Ту-14 - самолет сложной судьбы. // Авиация и время. №6 / 2008 г.).
Автор: DIMMI Создан: 17.01.2009 23:59:37 Комментариев: 3 Читать всю статью

45-54ВТ

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
45-54ВТ


Авиационная противокорабельная торпеда высотного торпедометания. Торпеда разработана СКБ-182 в качестве модернизации торпеды 45-36АМ для реактивных самолетов с оснащением новой двухпарашютной системой ВТ-2 стабилизации и торможения и авиационным прибором маневрирования АПМ. Главный конструктор - Григорьев Е.И., проектирование системы высотного торпедометания - Алферов П.И, Пресняков А.В. Принята на вооружение в 1954 г.


Торпеда высотного торпедометания 45-54ВТ на подвеске Ил-28Т (Артемьев А. Крылья над морем. // Авиация и космонавтика. № 10 / 2006 г.).

Автор: DIMMI Создан: 18.01.2009 00:04:21 Комментариев: 1 Читать всю статью

45-56НТ

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
45-56НТ


Авиационная противокорабельная торпеда низковысотного беспарашютного торпедометания. Торпеда разработана СКБ-182 в качестве модификации торпеды 45-36МАН для реактивных самолетов с гироскопической системой креновыравнивания в воздухе со стабилизатором погружения в носовой части торпеды. Главный конструктор - Григорьев Е.И., общее проектирование - Шушпанов В.Ф. Принята на вооружение в 1956 г. Носитель - Ил-28Т.
 

Торпеда низковысотного торпедометания 45-56НТ на подвеске Ил-28Т (Артемьев А. Крылья над морем. // Авиация и космонавтика. № 10 / 2006 г.).
Автор: DIMMI Создан: 18.01.2009 00:16:35 Комментариев: 1 Читать всю статью

ВТТ-1 Стриж

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
ВТТ-1 / Т-67 "Стриж" / изделие 295

 
Малогабаритная вертолетная телеуправляемая противолодочная торпеда. Разработана ОКБ завода "Дагдизель" на базе авиационной торпеды АТ-1 с установкой на неё системы телеуправления. Пуск торпеды осуществлялся с вертолета зависшим над водой на высоте 10-15 м. Торпеда создана и испытана в 1967 г. (по данным ЦНИИ "Гидроприбор") и принята на вооружение в 1970 г. Производство торпеды велось заводом "Дагдизель" (г.Каспийск, Дагестан) до 1978 г., всего выпущено 73 торпеды.
 

Подвеска торпеды ВТТ-1 "Стриж" под вертолет Ми-14ПЛ по тревоге. В центре - командир 1 ВЭ п/п-к Масютин В.А. (впоследствии - командир полка), перед ним - летчик ст.л-т Бураков А.И., позади - старший борттехник ст.л-т Ясевич В.Д.. 1985 г. (AviaDejaVu, http://crimso.msk.ru).
Автор: DIMMI Создан: 18.01.2009 00:30:18 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ту-64

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
Самолет 64, Ту-64 / Ту-10


Проект дальнего бомбардировщика. Разработка высотного дальнего бомбардировщика с герметичной кабиной начата ОКБ-156 А.Н.Туполева в сентябре 1943 г. (Buttler, Gordon). Главный конструктор Д.Г.Марков. Ведется выбор вариантов аэродинамических схем самолета, ведутся продувки моделей в ЦАГИ. Проектирование начато в мае 1944 г. В августе 1944 г. требования ВВС откорректированы в сторону снижения требований к высотности самолета. В сентябре 1944 г. полномасштабный макет самолета завершен. В феврале 1945 г. требования ВВС еще раз скорректированы - в экипаж добавлен оператор бортовой РЛС самолета. Макет утвержден 27 апреля 1945 г. За самолетом было зарезервировано наименование ВВС "Ту-10". В середине 1945 г. опытным производством начата подготовка к выпуску прототипов бомбардировщика, начато изгоотовление оснастки для производства самолета, начат выпуск чертежей технического проекта. Разработка прекращена в связи с созданием копии B-29 Superfortress - бомбардировщика Ту-4. Официальный приказ МАП СССР о прекращении разработки вышел 16 апреля 1947 г. - одновременно с завершением строительства первого Ту-4. Все указанные ТТХ Ту-64 - проектные.




Модели компоновок бомбардировщика "64" для продувок в аэродинамических трубах (Buttler Tony, Gordon Yefim. Soviet Secret Projects - Bombers since 1945. Midland Publishing, 2004 г., England).
Автор: DIMMI Создан: 16.01.2009 00:18:26 Комментариев: 2 Читать всю статью

Ка-15 - HEN

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
Ка-15 / "изделие Б" - HEN
Ка-15М - HEN


Вертолет соосной схемы. Разработка первого в мире серийного вертолетас оосной схемы - вертолета морской разведки Ка-15 - начата на базе Ка-10 ОКБ-2 при московском опытном заводе №3 под руководством Н.И.Камова. Заказ на разработки и требования к вертолету выданы руководством ВМФ СССР после показательных полетов опытного вертолета Ка-10 в 1950 г. Предварительное эскизное проектирование начато в августе 1950 г., разработка эскизного проекта начата весной 1951 г. Проектирование вертолета по распоряжению СМ СССР от 09.06.1951 г.  продолжено во второй половине 1951 г. ОКБ-4 МАП (переехавшее на территорию завода №82 в Тушино ОКБ-2 Н.И.Камова). Эскизный проект предъявлен заказчику в октябре 1951 г. В конце 1951 г. построен и одобрен комиссией ВМФ макет вертолета.




Гражданский вариант Ка-15М (фото - А.Зинчук, 2005 г., http://walkarounds.airforce.ru).
Автор: DIMMI Создан: 20.03.2011 16:04:18 Комментариев: 2 Читать всю статью

Ка-10 / Ка-10М - HAT

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
Ка-10 - HAT
Ка-10М - HAT


Вертолет наблюдения и связи соосной схемы. Разработка вертолета  начата на базе Ка-8 ОКБ-2 при московском опытном заводе №3 в Сокольниках (будущее КБ Камова), главный конструктор - Н.И.Камов. КБ организовано в октябре 1948 г. для разработки заказанного ВМФ СССР вертолета-разведчика соосной схемы. После демонстрационных полетов Ка-8 руководством ВМФ СССР был заказан вертолет-разведчик соосной схемы для базирования на кораблях - опытный вертолет Ка-10 - Постановление СМ СССР о подготовке к серийному производству Ка-8 с дальнейшей доработкой вышло 29 ноября 1948 г.

Изготовление первых 4-х прототипов Ка-10 велось в заводских условиях. Один из прототипов использован для 100-часовых ресурсных испытаний. Первый полет Ка-10 совершил 30 августа 1949 г., летчик - М.Д.Гуров. Завершал испытания летчик Д.К.Ефремов, сменивший погибшего в 1949 г. (см.ниже в Хронологии) при испытаниях вертолета М.Д.Гурова. До начала государственных испытаний на вертолетах выполнено 200 полетов с налетом 25 часов. Государственные испытания проводились в октябре 1950 г. на двух вертолетах Ка-10, летчик-испытатель - Е.А.Гридюшко. Первая посадка Ка-10 на борт крейсера "Максим Горький" произведена 7 декабря 1950 г. В августе 1951 г. принято решение о постройке серии в 15 вертолетов Ка-10М. Серия вертолетов Ка-10М была построена. Вертолеты были сведены в специальную опытную эскадрилью, базировавшуюся на Черном море. После испытательных полетов ВМФ СССР заказан более грузоподъемный вертолет-разведчик - Ка-15.


Вертолет Ка-10М (http://www.aviastar.org).
Автор: DIMMI Создан: 20.03.2011 15:24:13 Комментариев: 2 Читать всю статью

Ка-8

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
Ка-8 "Иркутянин"

Экспериментальный вертолет соосной схемы. Разработка опытного вертолета начата Бюро новой техники ЦАГИ под руководством Н.И.Камова в 1946 г. Идейным прототипом для вертолета послужил проект ранцевого вертолета Х.пентекоста "Хоппикоптер-100" (США). Приказ МАП СССР №721 о создании вертолета Ка-8 вышел 13 ноября 1946 г. Зимой 1946-1947 г.г. от имени заказчика - ВМФ СССР - адмиралом И.С.Юмашевым утверждены тактико-технические требования на вертолет. Изготовление механических деталей прототипов велось на заводе №156 ОКБ А.Н.Туполева. Литье изготавливалось в ВИАМе. Лопасти - винтовой завод, г.Москва. Сборка производилась на заводе №456.

Испытания вертолета начаты на Химкинском водохранилище в сентябре 1947 г. Первый свободный полет Ка-8 совершил 12 октября 1947 г. в Химках (по др.данным - 12 ноября), летчик - М.Д.Гуров. Испытания по отработке посадки вертолета на платформу проводились весной-летом 1948 г. Приказом от 01.06.1948 г. МАП прекратил финансирование создания вертолета, сумма ранее выделенных средств - 2.5 млн. рублей, потребная сумма для завершения испытаний и доработок - 500.000 руб. 25 июля 1948 г. на воздушном параде в Тушино вертолет взлетел из кузова грузового автомобиля ЗИС-150 и после демонстрационного полета совершил посадку на землю (а не обратно в кузов автомобиля, как пишут в некоторых источниках). После демонстрационных полетов Ка-8 руководством ВМФ СССР был заказан вертолет-разведчик соосной схемы для базирования на кораблях - опытный вертолет Ка-10 - Постановление СМ СССР о подготовке к серийному производству Ка-8 с дальнейшей доработкой вышло 29 ноября 1948 г. Всего было построено 3 вертолета Ка-8.




Вертолет Ка-8 "Иркутянин" в первоначальном виде, Химкинское водохранилище, 27.09.1947 г. (Соловьев А. Московский "Иркутянин". // Авиация и время. № 5 / 2005 г., http://crimso.msk.ru).
Автор: DIMMI Создан: 20.03.2011 15:14:22 Комментариев: 1 Читать всю статью

ПЛАТ-3

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
ПЛАТ-3


Противолодочная авиационная торпеда. Разработка велась ЦНИИ "Гидроприбор" до 1968 г. Разработка не завершена.
Автор: DIMMI Создан: 14.03.2011 23:25:46 Комментариев: 1 Читать всю статью

Комплекс Гермес / Гермес-А / Клевок-А / Гермес-К

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
Комплекс "Гермес" / "Гермес-С"
Комплекс "Гермес-А" / "Клевок-А"
Комплекс "Гермес-К"
Перспективный авиационный ПТРК (в редакции 1997г.)
 
Противотанковый ракетный комплекс многоцелевого назначения / многоцелевой комплекс управляемого вооружения. Анализ публикаций в прессе по состоянию на 1996 г. позволил сделать вывод о том, что разработка "перспективного авиационного ПТРК" в КБ Приборостроения (далее - КБП, г.Тула) под руководством А.Г.Шипунова уже велась в то время. Испытания авиационного варианта ПТРК "Гермес-А" в составе вооружения вертолета Ка-52 завершены летом 2003 г. ПТРК "Гермес-А" подготовлен к серийному производству. 23 августа 2009 г. руководитель делегации КБП на авиасалоне МАКС-2009 Юрий Савенков заявил, что в 2010 г. вертолетный вариант комплекса пройдет летные испытания и будет принят на вооружение. Серийное производство для нужд МО России для вооружения вертолетов Ка-52 и Ми-28Н планировалось развернуть в 2011-2012 г.г. Так же заявлено, что в будущем ракеты комплексов "Гермес" могут применяться с ЗРК "Панцирь С1".


Пусковые установки комплекса "Гермес-А" на веролете Ка-52, МАКС-2007 (фото Саида Аминова, http://pvo.guns.ru).
Автор: DIMMI Создан: 18.01.2009 01:55:08 Комментариев: 5 Читать всю статью

Р-40 (AA-6 ACRID)

Р-40 (прототип)
Р-40Р / Р-40Т (РЛС и ИК-мод.) изделия РД-46/ТД-46 или 84 - AA-6 ACRID
Р-40РД / Р-40ТД (РЛС и ИК-мод.) изделия РГД-46 / ТГД-46 (доработанная) - AA-6 ACRID-M (ACRID-D)
Р-40РД1 / Р-40ТД1
 
Ракета разработана в ОКБ-4 М.Р.Бисновата. Принята на вооружение в составе комплекса ПВО МиГ-25-40 в 1973 году. Доработанная модификация (для МиГ-25ПД) принята на вооружение в 1978 г. (испытывалась с 1975 г.). Применяется с пусковой установки АПУ-84-46.
 
AA-6 под МиГ-25П
Автор: DIMMI Создан: 21.01.2009 23:47:54 Комментариев: 13 Читать всю статью

Х-155 (проект)

ДАННЫЕ НА 2010 г. (требуется пополнение)
Х-155



Проект ракеты класса "воздух-воздух" для вооружения перехватчика Е-155 комплекса перехвата С-155. Проект прорабатывался на этапе предварительного проектирования комплекса перехвата, вероятно, с июня 1958 г. Возможно, что разработка ракеты велась либо в ОКБ-155 Микояна и Гуревича или в ОКБ-4 М.Р.Бисновата.


Эскиз ракеты Х-155 под крылом одного из первых вариантов компоновки перехватчика Е-155 (Якубович Н.В., Многоцелевой самолет МиГ-25. // Авиаколлекция. №5 / 2010 г.).
Автор: DIMMI Создан: 22.08.2010 21:50:56 Комментариев: 1 Читать всю статью

Самолет "150"

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Самолет "150"
 
Средний бомбардировщик ОКБ С.М.Алексеева.  Главный конструктор самолета - профессор  Брунольф  Бааде  (Германия). НИОКР с  начала 1947 г. Испытания начались в мае 1951 г. В 16 полете 9 мая 1952 г. произошла катастрофа приведшая к прекращению финансирования испытаний и закрытию темы.
 
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 22:46:13 Комментариев: 24 Читать всю статью

Самолет "218" (проект)

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Самолет "218"
 
Штурмовик ОКБ С.М.Алексеева. НИОКР велись в 1948 г. Проект не реализован.
 
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 22:50:36 Комментариев: 1 Читать всю статью

Т-4

ДАННЫЕ НА 2009 г. (ИЛЛЮСТРАЦИИ, стандартное пополнение)
Т-4 (изделие "100")
 
Самолет 101 типа Т-4 на испытаниях в ЛИИ в Жуковском (1972 г.)
 
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик ОКБ П.О.Сухого (главный конструктор - Н.С.Черняков). Задание на разработку (конкурс с ОКБ А.Н.Туполева и А.С.Яковлева) - осень 1961 г. НИОКР начаты весной 1962 г. (постановление правительства СССР N 1194-440 от 03.12.1963 г.). В 1962 г. к проектированию самолета подключилось КБ Лавочкина, на опытном производстве КБ Лавочкина изготовлены боковые отсеки фюзеляжа. Декабрь 1962 г. - завод КБ Лавочкина передается В.Н.Челомею, к работам по Т-4 подключается МКБ "Буревестник" и Тушинский машиностроительный завод. В процессе проектирования исследовалось более 20 компоновок самолета. В 1967-1969 г.г. на летающей лаборатории "100Л-1" на базе Су-9 испытаны 8 конфигураций крыла. Определение окончательной конфигурации состоялось к декабрю 1965 г. (33-й вариант).
Автор: DIMMI Создан: 04.09.2009 00:12:11 Комментариев: 8 Читать всю статью

Ил-102

ОБНОВИТЬ, ИЛЛЮСТРАЦИИ (данные за 1997 г.)
Ил-102
 
Опытный штурмовик,  дальнейшее развитие  идеи  Ил-40.  Начало  НИОКР прототипа Ил-42 - 1967 г.  Проект готов в 1970 г.  Начало разработки Ил-102 - 1973 г. Решение о постройке 2-х опытных самолетов принято в
1980 г.  В мае 1982 г. программа решением министра обороны Д.Ф.Устинова закрыта.  Первый полет под названием ОЭС-1 ("Опытно-Экспериментальный Самолет  - 1") - 25 сентября 1982 г.  (пилот - С.Г.Близнюк).
Испытания закончены в 1984 г.  после выполнения 250 полетов. Впервые представлен широкой публике на "Мосаэрошоу-92".
 
Автор: DIMMI Создан: 04.09.2009 00:40:31 Комментариев: 1 Читать всю статью

М-4 BISON

ОБНОВИТЬ, ИЛЛЮСТРАЦИИ (данные за 1997 г.)
М-4 "Молот" BISON-A, B, C
 
Стратегический бомбардировщик разработанный в ОКБ-23  под  руководством В.М.Мясищева  по проекту "25" (М-25).  НИОКР с 24 марта 1951 г. Прототип М-4 совершил первый полет  20  января  1953  г. (пилоты  - Ф.Ф.Опадчий,  А.Н.Грацианский,  штурман  -  А.И.Помазунов,  радист - И.И.Рыхлов, бортинженер - Г.А.Нефедов, ведущие инженеры - И.Н.Квитко и А.И.Никонов).  Постановлением  Правительства  СССР  от 19 сентября 1953 г.  заводу N 23 предписывалось строительство опытной серии -  3 шт. в 1954 г. и 8 шт. в 1955 г. Испытания второго самолета начаты 23 декабря 1953 г.  Заводские испытания закончились 15 апреля 1954 г. и в тот же день самолет принят на госиспытания,  но фактически они начались 4 мая 1954 г.  1 мая 1954 г. опытная машина М-4 была показана на  параде над Красной площадью в Москве.  Серийное производство М-4 началось в 1954 г.  на заводе ОКБ-23 в Филях (завод N 23  под  Москвой). В  1955 г.  самолет проходил войсковые испытания на авиабазе в г.Энгельсе. С 1975 г.  как бомбардировщик самолет снимается с вооружения.
 
Автор: DIMMI Создан: 19.08.2009 23:50:36 Комментариев: 19 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Ротор Wrote:А при чём тут МиГ-31 («изд. 01ДЗ») в теме МиГ-31М («изд. 05»)?Это совершенно...
Rishat 2019-05-18 00:22
А при чём тут МиГ-31 («изд. 01ДЗ») в теме МиГ-31М («изд. 05»)?Это совершенно разные с-ты.
Ротор 2019-05-18 00:01
прелестно. Владивосток (Кневичи).
Sierra 2019-05-17 17:23
Дима, теперь не будет - она из журнала.Угу, я вспомнил про неё. Ну не 7, но лет 5 точно. :beer:
Sierra 2018-03-28 13:58
Паша... этой фотографии лет 7 наверное уже... И зря ты её вытащил... проблем из-за неё было много
DIMMI 2018-03-28 07:33
Дестабилизаторы нужны потому, что ГЧ версии "С" тяжелее.
Sierra 2018-03-27 18:28
Дима, может тебе пригодитсяС - естессно ядернаяВзрыватель оптический, а не РЛ. Двигатель...
Sierra 2018-03-27 17:53
Вроде 81, хотя я могу ошибаться.То ли картинка, то ли макет был в Нижнем. Сам не...
Sierra 2015-04-27 22:47
Start issue detected! atata?
DIMMI 2012-03-02 23:48