MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

Як-28 BREWER / BROUSSARD / FIREBAR / MAESTRO

ОБНОВИТЬ, ИЛЛЮСТРАЦИИ (данные за 1997 г.)
Як-28 BREWER-A,B,C,D,E (ранее - BROUSSARD) / FIREBAR / MAESTRO
 
Легкий фронтовой бомбардировщик. Создан на базе Як-26 в ОКБ-115 и является продолжением семейства Як-25 / Як-27. Проектирование прототипа Як-129 завершено в 1957 г. Первый полет Як-129 - 5 марта 1958г. (пилот - В.М.Волков). Начало серийного производства - 1963 г. (до 1964 г. производились на Саратовском авиазаводе, с 1963 г. производились на Иркутском авиазаводе). Последний самолет снят с вооружения в 1991 г. (Як-28ПП).
 
Автор: DIMMI Создан: 21.08.2009 00:50:30 Комментариев: 13 Читать всю статью

Як-26

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Як-26
 
Малосерийный сверхзвуковой бомбардировщик ОКБ-115 А.С.Яковлева. Создан на  базе  Як-25Р  для  доставки к цели тактической атомный бомбы 8У49 "Наташа" мощностью 30 кТ и массой 1200 кг.  Первый полет - 1955 г. Всего произведено 10 шт. на Государственном авиазаводе N 1 "Знамя труда" (г.Москва). Программа прекращена в связи с разработкой Як-28. На пилонах под крылом могли подвешиваться блоки НУР. Самолет оказался крайне неустойчивым на больших углах атаки.
 
Автор: DIMMI Создан: 21.08.2009 00:32:31 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ту-98 BACKFIN

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ту-98 BACKFIN
 
Опытный сверхзвуковой бомбардировщик. На Западе в 1950-1960-е годы был идентифицирован как "Як-42".  Разработан в ОКБ-156 А.Н.Туполева как переходная модель. Первый полет совершил в 1956 г.
 
Автор: DIMMI Создан: 20.08.2009 22:47:47 Комментариев: 6 Читать всю статью

Ил-54 BLOWLAMP

ОБНОВИТЬ, ИЛЛЮСТРАЦИИ (данные за 1997 г.)
Ил-54  BLOWLAMP
 
Средний сверхзвуковой  бомбардировщик.  В 1950-е годы на Западе  был идентифицирован как "Як-140". НИОКР первой схемы (двигатели 2 х ТРД-И,  расположенные по типу Ту-16) - конец 1952 г.  НИОКР основной схемы - с ноября 1953 г. Первый показ прототипа (Ил-149) на выставке ВВС - 1954 г. Первый полет прототипа - 3 апреля 1955 г.  (пилот  В.К.Коккинаки).  Небольшая серия до 1957 г. На вооружение принят не был.
 
Автор: DIMMI Создан: 20.08.2009 22:36:36 Комментариев: 6 Читать всю статью

Ту-91 BOOT

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ту-91 "Тарзан" / "Бычок"  BOOT
 
Опытный штурмовик ОКБ А.Н.Туполева,  создан под руководством В.А.Чижевского. НИОКР с 1953 г. Первый полет - 1955 г.

Автор: DIMMI Создан: 20.08.2009 22:27:02 Комментариев: 2 Читать всю статью

Ил-46

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ил-46
 
Опытный средний бомбардировщик.  НИОКР - 1949-51 г.г.  Разработка  эскизного проекта закончена  в  октябре  1951 г. (проект Ил-46С - декабрь 1951 г.). Первый полет совершил 3 марта 1952 г. (пилот - В.К.Коккинаки).
 
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 14:33:52 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ту-85 BARGE

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ту-85 BARGE
 
Тяжелый бомбардировщик,  последний военный самолет с поршневыми двигателями. Первый полет прототипа - 9 января 1951 г., испытания и малая серия для испытаний - до 1952 г.
 
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 14:27:32 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ил-30

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ил-30
 
Опытный средний бомбардировщик.  НИОКР - середина 1948 г.  Прототип совершил несколько пробежек (не летал) в сентябре 1949 г. (пилот - В.К.Коккинаки).
 
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 14:21:11 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ту-82 BUTCHER

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ту-82 BUTCHER
 
Опытный бомбардировщик.  Постановление  о  создании  самолета - июль 1948 г.  Первый полет объект "82" совершил 24 марта 1949 г. (пилот А.Д.Перелет). Дальнейшее развитие модели - самолет "83" - не реализован. Предполагалось в серии дать обозначение Ту-22.
 
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 00:32:21 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ту-80

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ту-80
 
Дальний бомбардировщик, развитие схемы Ту-4. Первый полет - 1 декабря 1949 г.
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 00:28:01 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ил-20

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ил-20
 
Опытный тяжелый бронированный штурмовик-бомбардировщик. НИОКР - 1947 г. Первый полет - декабрь 1948 г. (летчик В.К.Коккинаки). На вооружение не принят.
 
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 00:13:32 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ил-28 BEAGLE / MASCOT

ОБНОВИТЬ, ИЛЛЮСТРАЦИИ (данные за 1997 г.)
Ил-28  BEAGLE
Ил-28У  MASCOT
 
Фронтовой бомбардировщик. НИОКР - 1947 г. Утверждение проекта Ил-28 в ОКБ-240 С.В.Ильюшиным - 12 января 1948 г.  Первый полет прототипа - 8 июля 1948 г.  (летчик В.К.Коккинаки),  государственные испытания -  февраль-апрель 1949 г.  (с двигателями РД-45Ф),  первый полет с двигателями ВК-1 - 8 августа 1949 г.,  решение о принятии на вооружение  и  начало серийного производства - май-сентябрь 1949 г., поступление в войска - весна 1950 г.  Производился,  в частности, на государственном  авиационном заводе N 1 (Москва,  Ходынка) и ПО "Полет" (г.Омск).  Серийное производство прекращено в 1956-57 г.г.  (по постановлению Совмина СССР и ЦК КПСС от 12 августа 1955 г.). По умолчанию данные Ил-28 выпуска после 1949 г.
 
Автор: DIMMI Создан: 15.08.2009 20:48:44 Комментариев: 10 Читать всю статью

Ил-24 (проект)

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ил-24
 
Проект бомбардировщика на базе Ил-22 (не строился). НИОКР - весна 1947 г. Предназначался для эксплуатации только с бетонной ВПП.
 
Автор: DIMMI Создан: 15.08.2009 20:24:17 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ту-14 BOSUN

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ту-14 BOSUN
 
Средний бомбардировщик-торпедоносец.  Первый полет прототипа "73" - 29 декабря 1947  г.  (пилот - Ф.Ф.Опадчий).  Первый серийный ("81") - 1949 г., серия - 1953 г. По умолчанию данные Ту-14 ("81").
 
Автор: DIMMI Создан: 15.08.2009 19:04:24 Комментариев: 1 Читать всю статью

Су-10 / самолет Е

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Су-10
 
Опытный бомбардировщик (самолет "Е") ОКБ П.О.Сухого.  НИОКР - 1946  г.  Построен к концу 1947 г. Работы по проекту прекращены в 1948 г.

Автор: DIMMI Создан: 13.08.2009 00:39:48 Комментариев: 4 Читать всю статью

ВМ-24 / РБ-17

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
ВМ-24 / РБ-17
 
Проект дневного скоростного бомбардировщика ОКБ В.М.Мясищева.  НИОКР - 1945-1946 г. Работы прекращены в 1946 г. Не строился и не летал.
 
Двигатели - 4 х РД-10 (советский аналог германского Jumo-004, попарно на крыле один над другим)
Автор: DIMMI Создан: 12.08.2009 23:03:22 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ил-22

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ил-22
 
Опытный бомбардировщик. НИОКР - с лета 1946 г. Первый полет прототипа - 24 июля 1947 г. (летчики В.К.Коккинаки и К.К.Коккинаки). Второй этап испытаний (с РДТТ ускорителями) - с 7 февраля 1948  г.  (летчик В.К.Коккинаки ).
 
Автор: DIMMI Создан: 12.08.2009 23:13:12 Комментариев: 1 Читать всю статью

Ту-12 / самолет 77 / Ту-77

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.)
Ту-12 / самолет 77 / Ту-77
 
Опытный реактивный бомбардировщик на базе Ту-2.  НИОКР - март-апрель 1947 г.  В мае 1947 г. на заводе №156 начали переделку Ту-2 №16/52 производства завода №23 по проекту 77.  Первый полет - 27 июня 1947
г.  (летчик  А.Д.Перелет).  Планировалось  серийное производство на заводах №23 в Москве,  №156 в Омске и №39 в  Иркутске.  Заводские испытания были  закончены 10 сентября 1947 г.  Госиспытания прошли в период с 4 октября 1947 г. по 27 февраля 1948 г.
 
Автор: DIMMI Создан: 13.08.2009 00:28:17 Комментариев: 1 Читать всю статью

69, 71, 72, 74, 76 ОКБ А.Н.Туполева

ДАННЫЕ НЕ ТОЧНЫЕ (1997 г.)
Самолеты 69, 71, 72, 74, 76 ОКБ А.Н.Туполева
 
Проекты средних бомбардировщиков 1946-1947 г.г. ОКБ-156 А.Н.Туполева. Начало НИОКР:
- самолет 71 - 1946 г.
- самолет 72 - 1946 г.
- самолет 74 (название в ВВС - Ту-22 - высотный разведчик и Ту-32 - средний бомбардировщик) - август 1946 г.
- самолет 69 - 1947 г.

Особенности:
- 72 - герметичная кабина;
- 74 - создавался на базе Ту-2;
- 76 - по сути модернизация проекта 74;
- 69 - второй вариант самолета 72;
 
Автор: DIMMI Создан: 12.08.2009 23:28:34 Комментариев: 1 Читать всю статью

Х-37

Х-37
 
Противорадиолокационная ракета НПО "Звезда". Может применяться в качестве ракеты класса "воздух-воздух" на перспективных самолетах. По состоянию на 1997 г. находится в разработке или проходит испытания.
 
Длина - 4700 мм
Диаметр корпуса - 360 мм
Автор: DIMMI Создан: 25.01.2009 01:02:05 Комментариев: 1 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Спасибо, возьму в материал...
DIMMI 2010-08-07 13:46
Комплекс принят на вооружение: РКПТЗ-1 "Удав-1" - 27.12.1986 г., РКПТЗ-1М "Удав-1М...
Ракетчик 2010-08-07 13:26
Ага... видно пришла пора тему-то обновить.... Спасибо за информации... отследил...
DIMMI 2010-05-30 16:48
Информация от производителя - http://www.splav.org/ru/arms/udav/index.asp
Ракетчик 2010-05-30 15:56