Ан-32 - CLINE

Ан-32 - CLINE

Сообщение DIMMI » Пн 19 сен 2011 3:13 pm

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
Ан-32 - CLINE


Транспортный самолет. Разработан КБ О.К.Антонова на базе транспортного самолета Ан-26. Первый полет совершил 9 июля 1976 г. Производился и производится  Киевским авиационным заводом (Украина), в т.ч. по состоянию на 2010-2011 г.г. Основное назначение самолета - перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности в т.ч. в условиях высокогорья и жаркого климата.



Ан-32 ВВС Индии, борт №K2707, аэропорт Жуляны, г.Киев, Украина, 19.09.2011 г. (автор фото - Василий Коба, http://www.airliners.net).
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ан-32 - CLINE

Сообщение 10V » Пн 19 сен 2011 9:44 pm

Пожарник, доводилось читать утверждения что по эффективнее Бе-200 он в решении этой задачи.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Ан-32 - CLINE

Сообщение prototype » Вт 20 сен 2011 10:34 am

10V писал(а):Пожарник, доводилось читать утверждения что по эффективнее Бе-200 он в решении этой задачи.

Вот только время на загрузку водой явно хуже на порядки. Не говоря уже о меньшей грузоподъемности, скорости и дальности. Так что боюсь, что утверждения имеют источником Антоновское КБ. А тут уж надеюсь присказку про кулика напоминать не надо?
Аватара пользователя
prototype
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:04 pm

Re: Ан-32 - CLINE

Сообщение 10V » Ср 21 сен 2011 1:27 am

Вот, отыскал arrow http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php ... 16#p104156

Авиалесоохрана писал(а):Здравствуйте уважаемые коллеги!

Случайно наткнулся на данную ветку форума.Дискуссия интересная. Вот мои коментарии, как человека который всю свою жизнь профессионально занимается авиационным тушением лесных пожаров.

По авиационному тушению:

Генералы МЧС которые говорят о чудо-самолетах ИЛ-76 и Бе-200 и том как они нам нужны, на самом деле совершенно некомпетентны в этом вопросе. Весь мировой опыт применения самолетов-танкеров давно ушел от идеи парков больших самолетов-танкеров, да они есть в США но их единицы. Наиболее целесообразными считаются самолеты в диапазоне 3-5 тонн, оптимально не выше 10-12 т. В России тему нужности пожарных гигантов еще 20 лет назад Авиалесоохрана полностью закрыла! Именно Авиалесоохрана совместно с ЛИИ им.Громова в 1990 году испытывала Ил-76П на лесных пожарах в Красноярской авиабазе. Именно Авиалесоохрана разработала техническое задание на Бе-200, предполагалась что этот самолет будет элементом системы - системы авиационной охраны лесов, и уже тогда было четкое понимание, что использование этого самолета кем-либо  вне системы (вне формата) приведет к отрицательному результату. К сожалению, именно эта ошибка и было осуществлена МЧСом в 2010 году с печальными последствия. Именно по заказу Авиалесоохраны в 1991-1993 годах КБ Антонова смогли создать лучший в мире на сегоднейший день пожарный самолет Ан-32П. Машина с уникальными характеристиками способная брать до 8 т огнегасящих растворов в 4 баках, и при этом еще и высаживать десант в 30 парашютистов-пожарных (в России такая профессия существует с 1936 года!). Тогда предполагалась сделать этот самолет в Авиалесоохране основой российского парка самолетов-танкеров для борьбы с  лесными пожарами. Лихие 90-е похоронили начинание. Спараведливости ради скажу, самолет Ан-32П на Украине летает и летает очень хорошо.
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи


Вернуться в Ан-32 - CLINE

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345