Г-300 Беркут

Г-300 Беркут

Сообщение DIMMI » Вс 07 фев 2010 3:37 pm

ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)
Система ПВО С-25 "Беркут", ракета Г-300 / "изделие 210"
/ "изделие 211"



Авиационная компонента системы ПВО Москвы  С-25 "Беркут" / комплекс перехвата воздушных целей с управляемой ракетой класса "воздух-воздух". Разработка авиационного компонента системы ПВО с самолетом дальнего радиолокационного дозора Г-310 с радиолокационным комплексом Д-500 и ракетами воздушного базирования Г-300 начата КБ-1 совместно с ОКБ-301 С.А.Лавочкина в 1950 г. Работы велись по Постановлению СМ СССР от 23 сентября 1950 г. в рамках работ по созданию системы ПВО С-25 (головной разработчик - КБ-1, главные конструкторы - П.Н.Куксенко и С.Л.Берия, разработка велась по Постановлению СМ СССР №3389-1426 от 9 августа 1950 г.). По замыслу КБ-1 воздушный компонент системы ПВО С-25 должен был стать третьим эшелоном, предназначенным  для уничтожения целей, прорвавшихся через два наземных эшелона системы. К началу 1951 г. КБ-1 выдало ТТЗ на создание ракеты и в ОКБ-301 начато её проектирование. В феврале-марте 1951 г. МАП СССР провел выбор самолета-носителя системы - выбор сделан в пользу Ту-4.


Ракета Г-300 / "изделие 210" проектировалась как уменьшенная копия ракеты В-300 / "изделие 205" системы ПВО С-25 с Х-образным расположением крыльев и с двумя РДТТ-ускорителями. В марте 1951 г. результаты испытания системы управления на самолете-летающий лаборатории Ту-2 показали, что при текущих ТТХ ракеты поражение цели по методу "трех точек" не обеспечивается из-за слишком больших относительных скоростей объектов. Начиная с марта 1951 г. разработан второй вариант "изделия 210" - ракета с +-образным расположением крыльев и с одним РДТТ-ускорителем, расположенным в хвостовой части. Этот вариант ракеты был запущен в производство для проведения испытаний, в КБ А.М.Исаева построен ЖРД и начаты его стендовые испытания, ведется отработка автопилота и РДТТ-ускорителя для ракеты. Результаты расчетов и испытания компонентов будущей ракеты показали необходимость внесения существенных изменений в ТЗ на разработку комплекса - требовалось улучшение маневренности ракеты для быстрого и уверенного ввода в радиолуч наведения, улучшение силовой установки ракеты и применение нового боевого заряда.



Самолет-перехватчик Ту-4-Д-500 / Г-310 с ракетами Г-300 (с) MilitaryRussia.Ru


Испытательный пуск "изделия 211" с носителя Г-310, 1952 г. (Серов Г., Фомичёв А. С-25. Как создавалась первая отечественная ЗРС. // Аэрокосмическое обозрение. №2 / 2006 г. ).


Самолет-летающая лаборатория Ту-2 для отработки системы наведения ракет Г-300 (http://www.sergib.agava.ru).

Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14518
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Г-300 Беркут

Сообщение abl22 » Вт 10 апр 2012 10:38 pm

По теме Г-300 была единственная отдельная публикация в Аэрокосмическом обозрении.
ASO_S-25_pt4_1.jpg
ASO_S-25_pt4_2.jpg
ASO_S-25_pt4_3.jpg
ASO_S-25_pt4_4.jpg
ASO_S-25_pt4_5.jpg
ASO_S-25_pt4_6.jpg
abl22
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Сб 12 дек 2009 9:50 pm

Re: Г-300 Беркут

Сообщение DIMMI » Вт 10 апр 2012 11:08 pm

о.... спасибо!... великолепно!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14518
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Г-300 Беркут

Сообщение DIMMI » Ср 18 апр 2012 11:09 pm

Готово полностью
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14518
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь


Вернуться в Г-300 Беркут

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345