MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

Ан-140 / Ан-140-100

ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)
Ан-140
Ан-140-100


Грузопассажирский самолет. Разработка самолета начата АНТК "Антонов" (г.Киев, Украина) в 1993 г. Главный конструктор - Сергей Меренков (на 2013 г. как минимум). Самолет предназначен для замены массовых грузопассажирских самолетов Ан-24 и Ан-26. В 1994 г. принято решение о производстве самолетов Ан-140 на заводах ХГАПП (г.Харьков, Украина), "Авиакор" (г.Самара, Россия) и HESA (Иран). Первый полет Ан-140 совершил 17 сентября 1997 г. Серийно выпускается Харьковским авиационным заводом (г.Харьков) с 1999 г. (выпуск первого серийного самолета ХГАПП).

В 2003 г. первый полет в Киеве (Украина) совершает модификация Ан-140-100. 28 мая 2005 г. - первый полет самолета производства самарского авиазавода "Авиакор" (Россия) - Ан-140 серийный №05А001. 23 декабря 2009 г. заключен контракт № 329/3/195-ЕОЗ между Минобороны России и авиазаводом "Авиакор" на поставку 1 самолета Ан-140 для ВВС России (выпонен поставкой самолета серийный №11А002). 24 апреля 2011 г. заключен второй контракт на поставку еще 9 самолетов для ВВС России в течение 2011-2013 г.г. По этому контракту первый самолет совершил первый полет 17.05.2012 г. (серийный №12А015). Кроме того, в конце 2011 г. или в первой половине 2012 г. заключен еще один контракт на поставку самолетов Ан-140 для авиации ВМФ России - первый (или единственный?) самолет по нему совершил первый полет 08.11.2012 г. Таким образом, в 2012 г. авиазавод "Авиакор" произвел для ВВС и ВМФ России к середине декабря 2012 г. 2 самолета, хотя в начале года заводом  озвучивались планы на поставку 6 Ан-140 в 2012 г.

В презентации по самолету, которая была показана на заседании рабочей группы Минпромторга России 19 ноября 2012 г. были отмечены следующие проблемы , связанные с его производством:
- неналаженность серийного производства (причины - устаревший станочный парк, нехватка квалифицированного персонала, стандартизация технологических процессов только на 60%, текущая трудоемкость производства самолета выше серийной в 3.5 раза);
- отсутствие права и возможности модификации конструкции силами российского авиапроизводителя;
- проблемы с поставщиками - монополизм, завышенные цены, низкие ресурсы;
- неразвитость системы техобслуживания и послепродажной поддержки;
В итоге отмечается относительно высокая стоимость и производства и владения, длительный срок изготовления.
На совещании были предложены меры по решению указанных проблем в течение 3-5 лет.

По умолчанию данные самолета Ан-140-100.


Заводские испытания проходит Ан-140-100 серийный №13А009 для авиации ВМФ России, г.Самара, фото сделано не ранее 1 и не позже 3 ноября 2013 г (фото - Vivan755, http://russianplanes.net/id123817).


Второй из девяти Ан-140 заказанных для ВВС России, регистрационный № RA-41259, Самара, март 2013 г. (фото - Vivan755, http://russianplanes.net/id103951).


Первый Ан-140-100 ВВС России борт №RA-41254, Раменское, 12 августа 2012 г. (фото - Михаил Хохряков, http://russianplanes.net/id84507).


Ан-140-100 ВВС России борт №RA-41254, МАКС-2011, 19.08.2011 г. (автор фото - Денис Федорко, http://russianplanes.net).
Автор: DIMMI Создан: 31.12.2011 18:52:15 Комментариев: 4 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Если честно, то никак руки не дойдут до перепахивания материала... в основной массе...
DIMMI 2010-09-29 22:13
а еще лучше сразу положить сюда - viewtopic.php?f=383&t=493Это подраздел Литература
DIMMI 2010-04-27 09:05
Начиная с 4-го сообщения у вас должна появиться возможность к сообщению пристегивать...
DIMMI 2010-04-27 07:46
Что из перечисленного и куда прислать? Весят они порядочно.
abl22 2010-04-26 22:26
Спасибо! Видимо пора перерабатывать материал (вообще-то он старый, свежие источники...
DIMMI 2010-04-25 22:55
Некоторые замечания по комплексу К-9 (изделие 90)1.Ракета оснащалась двухрежимным...
abl22 2010-04-25 19:52