MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

Ан-70

ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)
Ан-70


Транспортный самолет с укороченным взлетом/посадкой. Разработка проекта самолета начата АНТК "Антонов" / п/я А-3395 (г.Киев) в 1987 г. на основании Постановления ЦК КПСС и Совмина СССР от 23.07.1984 г. №797-173, Приказа МАП от 20.08.1984 г. №378, а так же по Постановлению ЦК КПСС и Совмина СССР от 20.05.1987 г. №587-132 и Приказа МАП от 01.07.1987 г. №340 и по решению ВПК Совмина СССР от 10.02.1989 г. №44. Между Заказчиком (в/ч №25966-А) и Исполнителем (АНТК) был заключен договор от №91078 от 16.05.1989 г., согласно которому выполнялась опытно-конструкторская работа по теме «Создание самолета Ан-70 (1-й летный экз., экземпляр для статиспытаний, экземпляр для усталостных испытаний)". Самолет предназначался для замены массового транспортного самолета Ан-12 в частях военно-транспортной авиации (ВТА).

24 июня 1993 г. между Правительствами России и Украины заключено соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию военно-транспортного самолета Ан-70 и его гражданского транспортного варианта Ан-70Т с двигателями Д-27. Данным соглашением Заказчиками определены Министерства обороны Украины и России. 23 августа 1993 г. стороны подписали Согласительный протокол к договору от №91078 от 16.05.1989 г. о продолжении работ по созданию самолета и производстве в месячный срок коррекции ведомости исполнения и перерасчета стоимости работ по договору. Совместным решением определено, что выполнение опытно-конструкторских работ по самолету с 1992 г. осуществляется по отдельным договорам АНТК им. O.K. Антонова с Заказчиками.

Первый полет прототипа состоялся в Киеве 16 декабря 1994 г. Всего  по состоянию на 2012 г.г. было построено два прототипа Ан-70, но первый  из них потерян в 1995 г. Начиная с 2002 г. свой интерес к программе создания самолета проявило Министерство обороны России. Из-за нареканий в 2010 г. программа испытаний Ан-70 приостановлена и начата модернизация самолета.


Ан-70 борт № UR-NTK в новой окраске, г.Киев, аэродром Гостомель, 09.04.2013 г. (фото - Виталий Несенюк, http://russianplanes.net/id103720).
Автор: DIMMI Создан: 06.10.2011 08:12:57 Комментариев: 21 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Понял! Спасибо большое!!!
DIMMI 2012-08-20 20:21
Угол пеленга-это(проще говоря)возможность головы видеть и сопровождать цель относительно...
OTTO 2012-08-20 15:17
- угол пеленга- ракурсы ( что такой 0/4 и например 4/4)или где-то можно в сети почитать...
DIMMI 2012-08-20 06:29
Да.А Су-15 -первый... Dimmi а какие термины?
OTTO 2012-08-19 18:58
Я вообще-то не был лётчиком.Это у них была куча схем возможных пусков в зависимости...
OTTO 2012-08-10 21:27
Пошел исправлять)))... Спасибо!!!А термины не расшифруете чуть более подробно?ну...
DIMMI 2012-08-09 16:04
На Су-15(и ТМах)пусковое называлось П-62-1,а ПД-62-это пилондержатель, на фото спарки...
OTTO 2012-08-09 02:39
Спасибо!... Я постарался отразить это в подразделе по БЧ...
DIMMI 2012-07-22 21:43
У Р-60 боевая часть только одна-стержневая,а у М-ки она из обеднённого урана(значёк...
OTTO 2012-07-21 17:06
цитата из ТО приводилась товарищем из Польши... по Р-60МК
DIMMI 2012-07-20 22:53