Ан-70

Ан-70

Сообщение DIMMI » Чт 06 окт 2011 7:12 am

ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)
Ан-70


Транспортный самолет с укороченным взлетом/посадкой. Разработка проекта самолета начата АНТК "Антонов" / п/я А-3395 (г.Киев) в 1987 г. на основании Постановления ЦК КПСС и Совмина СССР от 23.07.1984 г. №797-173, Приказа МАП от 20.08.1984 г. №378, а так же по Постановлению ЦК КПСС и Совмина СССР от 20.05.1987 г. №587-132 и Приказа МАП от 01.07.1987 г. №340 и по решению ВПК Совмина СССР от 10.02.1989 г. №44. Между Заказчиком (в/ч №25966-А) и Исполнителем (АНТК) был заключен договор от №91078 от 16.05.1989 г., согласно которому выполнялась опытно-конструкторская работа по теме «Создание самолета Ан-70 (1-й летный экз., экземпляр для статиспытаний, экземпляр для усталостных испытаний)". Самолет предназначался для замены массового транспортного самолета Ан-12 в частях военно-транспортной авиации (ВТА).

24 июня 1993 г. между Правительствами России и Украины заключено соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию военно-транспортного самолета Ан-70 и его гражданского транспортного варианта Ан-70Т с двигателями Д-27. Данным соглашением Заказчиками определены Министерства обороны Украины и России. 23 августа 1993 г. стороны подписали Согласительный протокол к договору от №91078 от 16.05.1989 г. о продолжении работ по созданию самолета и производстве в месячный срок коррекции ведомости исполнения и перерасчета стоимости работ по договору. Совместным решением определено, что выполнение опытно-конструкторских работ по самолету с 1992 г. осуществляется по отдельным договорам АНТК им. O.K. Антонова с Заказчиками.

Первый полет прототипа состоялся в Киеве 16 декабря 1994 г. Всего  по состоянию на 2012 г.г. было построено два прототипа Ан-70, но первый  из них потерян в 1995 г. Начиная с 2002 г. свой интерес к программе создания самолета проявило Министерство обороны России. Из-за нареканий в 2010 г. программа испытаний Ан-70 приостановлена и начата модернизация самолета.



Ан-70 борт №178 UR-EXA на авиашоу в Ле-Бурже, 17-23 июня 2013 г. (фото - Марина Лысцева, http://fotografersha.livejournal.com).


Ан-70 борт № UR-NTK в новой окраске, г.Киев, аэродром Гостомель, 09.04.2013 г. (фото - Виталий Несенюк, http://russianplanes.net/id103717).


Ан-70 борт № UR-NTK в новой окраске, г.Киев, аэродром Гостомель, 09.04.2013 г. (фото - Виталий Несенюк, http://russianplanes.net/id103720).


Ан-70 борт № UR-NTK, г.Киев, аэродром Гостомель, 25.01.2013 г. (фото - Олег Беляков, http://russianplanes.net/id103534).
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ан-70

Сообщение 10V » Чт 06 окт 2011 12:53 pm

0000021573_small.jpeg
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Ан-70

Сообщение zames » Пн 13 авг 2012 8:05 pm

ну нафига 6 человек экипажа в новых транспортниках ? Им же каждому зарплату надо тысяч по 100, да и где столько народу набрать
zames
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн 05 дек 2011 11:01 pm

Re: Ан-70

Сообщение DIMMI » Пн 13 авг 2012 8:29 pm

а если по 40?)))
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ан-70

Сообщение zames » Вт 14 авг 2012 5:17 pm

DIMMI писал(а):а если по 40?)))

Это путь нашего МО ) Набрать по-больше, платить по-меньше ) Если б был экипаж 2 человека, платили б по 100, еще 40 экономили. И пилотам не пришлось бы ночными сторожами работать или таксистами как прошлые 20 лет
zames
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн 05 дек 2011 11:01 pm

Re: Ан-70

Сообщение DIMMI » Ср 06 фев 2013 9:35 pm

да... ошибка или опечатка... 14000 л.с. исправляю... спасибо!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ан-70

Сообщение prototype » Чт 07 фев 2013 11:18 am

Две фотографии, иллюстрирующие изменения в винтомоторной группе Д-27. Разнесение винтов было сделано с целью снижения шумов и вроде как повышения эффективности заднего винта. Фотографии честно утянуты с авиапорта. Комментарий был такой:
ежели раньше 56-лопастная винтомоторная группа Ан-70 просто "внушала" ... то таперича, скорее - "ужасает":
Вложения
0000029459_small.jpeg
0000070379_small.jpeg
Аватара пользователя
prototype
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 12:04 pm

Re: Ан-70

Сообщение VVO » Ср 06 мар 2013 6:56 am

Немного по истории Ан-70 из материалов арбитражного дела 09АП-19532/2009 (http://kad.arbitr.ru/Card/fe250e05-6c16 ... 6f7121396b)

На основании Постановления ЦК КПСС и СМ ССР от 23.07.1984 г. №797-173, Приказа МАП от 20.08.1984 г. №378, Постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 20.05.1987 г. №587-132, Приказа МАП от 01.07.1987 г. No340, решения Госкомиссии СМ СССР по военно-промышленным вопросам от 10.02.1989 г. No44 между Войсковой частью 25966-А (Заказчик) и предприятием п/я А-3395 Министерства авиационной промышленности СССР (Исполнитель) заключен договор от 16.05.1989 г. №91078, согласно которому Исполнитель обязуется выполнить и сдать Заказчику, а последний обязан принять и оплатить опытно-конструкторскую работу по теме «Создание самолета Ан-70 (1-й летный экз., экземпляр для статиспытаний, экземпляр для усталостных испытаний).
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета АН-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 от 24.06.199 3г. стороны договорились продолжить работы по созданию самолетов АН-70 и Ан-70Т. Данным соглашением Заказчиками самолета АН-70 определены Министерство обороны Украины и Министерство обороны Российской Федерации.
На основании указанного соглашения АНТК им. O.K. Антонова и в/ч 25966-А подписали Согласительный протокол от 23.08.1993 г. к договору от 16.05.1989г. №91078 о продолжении работ по названному договору и производстве в месячный срок коррекции ведомости исполнения и перерасчета стоимости работ по договору. Совместным решением о порядке продолжения работ по договору от 16.05.1989 г. №91078 в соответствии с
согласительным протоколом определено, что выполнение опытно-конструкторских работ по самолету Ан-70 с 1992 г. осуществляется по
отдельным договорам АНТК им. O.K. Антонова с Заказчиком, в том числе с Заказчиками Минобороны России в лице в/ч 25966, Министерством обороны Украины.
Согласительным протоколом от 1999 г. №10 внесены изменения в ведомость исполнения, этап No5 «Проведение летных испытаний самолета Ан-70» разделен на подэтапы: 5.1 «Проведение летных испытаний Ан-70» и 5.2 «Участие в проведении Государственных совместных испытаний самолета АН-70»
Согласительным протоколом №12 сроки выполнения работ по этапу 5.2 перенесены на декабрь 2001 г. Обязательства по сдаче этапа 5.2 выполнены АНТК им. O.K. Антонова в декабре 2001 г., что подтверждается Актом об окончании работ по этапу 5.2 договора №91078 от 16.05.1989 г. от
12.2001 и удостоверением Правительства №615 от 28.12.2001 №417. Протокол согласования цены этапа 5.2 в размере 260 млн. руб. был подписан АНТК 27.12.2001 г., в течение 2002-2007 годов велась двусторонняя переписка Сторон по вопросу согласования цены данного этапа, окончательное соглашение о цене этапа в 310 млн. руб. было утверждено лишь в сентябре 2007г.
VVO
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 16 фев 2013 2:50 am

Re: Ан-70

Сообщение DIMMI » Пн 11 мар 2013 10:51 pm

Отработал все дополнения...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ан-70

Сообщение 10V » Ср 10 апр 2013 1:16 am

Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Ан-70

Сообщение DIMMI » Сб 22 июн 2013 10:00 pm

Ан-70 борт №178 UR-EXA на авиашоу в Ле-Бурже, 17-23 июня 2013 г. (фото - Марина Лысцева, http://fotografersha.livejournal.com).

Изображение
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ан-70

Сообщение PPP » Вс 23 июн 2013 11:05 am

Прямая схватка - Ан-70 vs А-400М?
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Ан-70

Сообщение DIMMI » Пт 11 апр 2014 10:32 pm

СМИ пишут, что Ан-70 завершил Госиспытания
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ан-70

Сообщение Зюзя » Вт 30 дек 2014 12:02 am

:unknown:
Вложения
Ан-70 строить нельзя закрыть программу(КР 9-10 2014).pdf
(1.65 Мб) Скачиваний: 3664
Аватара пользователя
Зюзя
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн 15 сен 2014 12:37 am
Откуда: Самарская обл. Тольятти РФ

Re: Ан-70

Сообщение Зюзя » Пн 02 мар 2015 2:27 pm

Министерство намерено взыскать с Украины 2,95 млрд рублей убытка по проекту военно-транспортного самолета.



Минобороны РФ исключило военно-транспортный самолет российско-украинской разработки Ан-70 из госпрограммы вооружения. Об этом «Известиям» сообщили в российском военном ведомстве. Минобороны РФ должно было до 2020 года приобрести 60 самолетов данного типа. Однако украинская сторона заморозила совместную опытно-конструкторскую работу (ОКР). Киевское ГП «Антонов» самостоятельно завершила работу над самолетом и испытания, и Минобороны Украины принимает его на вооружение в текущем году.


Совместная опытно-контрукторская работа России и Украины по данному проекту началась еще в 2010 году. Тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 млрд рублей за проведение данных работ.


В апреле 2011 года министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что закупка 60 серийных машин заложена в программу перевооружения ВС на 2011–2020 годы. В июне 2012 года командующий военно-транспортной авиации России генерал-лейтенант Виктор Качалкин подтвердил, что ВВС в 2014–2020 годах получат 60 Ан-70. Стоимость одного Ан-70 составила бы $67 млн.


— Россия и Украина, — напомнил он, — создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70. Окончание НИОКР ожидается в текущем году. Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач. А уже в августе Анатолий Сердюков объявил о начале нового этапа летных испытаний Ан-70.


В феврале 2013 года посол России в Украине Михаил Зурабов во время своего выступления в «Россотрудничестве» заявил о возможном и полном аннулировании заказа на Ан-70, объяснив это тем, что Россия начала производить Ил-476. Позднее министр обороны Украины Павел Лебедев подтвердил, что Россия действительно заморозила проект по совместной разработке и испытанию нового Ан-70.

В октябре того же года на встрече премьер-министров России и Украины была достигнута договоренность о завершении совместных испытаний Ан-70 до 1 февраля 2014 года. Стороны решили, что по их итогам будет приниматься решение об организации серийного выпуска этой машины.


После отстранения от власти Виктора Януковича украинская стороны дорабатывала проект самостоятельно. В апреле прошлого года «Антонов» завершил испытания, а в январе 2015-го Минобороны Украины приняло АН-70 на вооружение.


По информации источника в Минобороны РФ, теперь военное ведомство рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 млрд рублей, которые были переведены ГП «Антонов» на проектирование АН-70.


В прошлом году Минобороны уже подавало иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании 103 млн рублей с украинского предприятия. Российские военные требовали неустойку от украинских авиаконструкторов за нарушение сроков выполнения работ по созданию и разработке АН-70. В результате суд встал на сторону Минобороны, а апелляционный и кассационный суды подтвердили решение первой инстанции.


Ан-70 — военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки, в том числе с необорудованных взлетно-посадочных полос. Самолет развивает скорость свыше 750 км/ч и совершает перелеты на расстояние до 7,8 тыс. км. Грузоподъемность Ан-70 составляет 47 т.


— Ан-70 изначально был достаточно сомнительным и скорее политическим проектом, — считает Ирина Кирина, главный редактор журнала «Оборона России», официального издания Военно-промышленной комиссии РФ. — Мы возобновили участие в нем в 2010 году. Это было что-то вроде акта доброй воли после охлаждения отношений [во времена «оранжевой революции»]. Тогда Минобороны включило самолет в ГПВ и проплатило ОКР. Нам был нужен средний транспортный самолет, но по каким-то причинам в итоге «Антонов» начал разработку тяжелого, притом что в России эта ниша уже занята Ил-76.


Кирина считает, что цена самолетов была изначально завышена, а при подсчете ожидаемых платежей за послепродажное обслуживание бортов, отчислений за торговую марку и конструкторское сопровождение, весь проект кажется ей нецелесообразным.


— По сути, эти самолеты — вторые «Мистрали». Они стали заложниками политической ситуации и нецивилизованных, контрпродуктивных взаимоотношений в рамках военно-технического сотрудничества, — считает Кирина. — Украина прекратила военно-техническиое сотрудничество с Россией, однако деньги уже были уплачены, поэтому вполне разумно со стороны Минобороны требовать их возвращения.


Военный эксперт, член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко также считает продолжение совместного проекта невозможным.


— Проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты, в нынешней ситуации уже нежизнеспособны, — заявил он. — Украина — ненадежный партнер, все взаимоотношения в сфере военно-технического сотрудничества с Россией в этой стране закончены. Что касается российских аналогов, то в скором будущем должен быть реализован ряд работ по линии компании «Ильюшин».


Получить комментарий по данной теме в киевском Государственном предприятии «Антонов» не удалось.


http://izvestia.ru/news/583554?
Аватара пользователя
Зюзя
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн 15 сен 2014 12:37 am
Откуда: Самарская обл. Тольятти РФ

Re: Ан-70

Сообщение Sierra » Пн 02 мар 2015 4:00 pm

Дык, писать и завлять можно разного.

Сегодняшняя проблема этого ероплана хотя бы в том, что у самолёта банально нет крыла. Если мне не изменяет память, то изготовлено всего три серийных типа комплекта в рф, потом технологические карты, чертежи и весь задел утрачены. Доков нет даже у укропов, в чем они месяца два как расписались.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 24958
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ан-70

Сообщение Зюзя » Пн 02 мар 2015 9:20 pm

Самолет давно мертв, и скорее всего «ОКБ Антонов» долго не протянет, останется одна авиакомпания. Документ своего рода эпитафия.
Аватара пользователя
Зюзя
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн 15 сен 2014 12:37 am
Откуда: Самарская обл. Тольятти РФ

Re: Ан-70

Сообщение Sierra » Пн 02 мар 2015 9:47 pm

А в том виде, как он есть, ероплан действительно мертв, не смотря на вопли поросенка, что укры запродали его в оаэ.

Укропы в своем идиотизме угробили практически все перспективное, что было.

Очень хорошая аналитика по проекту в архиве риан.ком.уа. Все весьма подробно изложено. russians
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 24958
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ан-70

Сообщение Зюзя » Чт 05 мар 2015 7:52 pm

Согласен. за наводку спасибо. :beer:
Аватара пользователя
Зюзя
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн 15 сен 2014 12:37 am
Откуда: Самарская обл. Тольятти РФ

Re: Ан-70

Сообщение Sierra » Чт 05 мар 2015 8:08 pm

Не за что.... Что старому пенсионеру делать то - аналитегу чтить russians

Вообще, укросми, несмотря на дикий маразм иногда выдают весьма интересные публикации о своём впк. В частности, было несколько весьма интересных публикаций от руководства завода имени Малышева, которые только теперь обьясняют качество укропской бронетехники....

Кстати, китайский аналог Ан-70 тоже не особо в почете. Устарела концепция....
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 24958
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

След.

Вернуться в Ан-70

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345