MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

РТ-1 / 8К95

ДАННЫЕ НА 2019 г. (стандартное пополнение)
Ракета РТ-1 / 8К95
Ракета РТ-1-63 / 8К95-63

Экспериментальная твердотопливная баллистическая ракета средней дальности. Постановлением Совета министров СССР от 27 июня 1958 г. на базе ЦНИИ-58 В.Г.Грабина был создан филиал ОКБ-1, который занялся разработкой твердотопливных ракет. Создание ракеты начато по Постановлению Совмина СССР №1291-570 от 20 ноября 1959 г. "О создании изделия РТ-1 и выполнении работ по теме РТ-2". Постановлением определен перечень разработчиков ракеты:
  •      - ОКБ-1 ГКОТ (главный конструктор С.П.Королев, заместитель главного конструктора по ракетам на твердом топливе И.Н.Садовский) - по ракете и комплексу в целом; 
  •      - КБ-11 Минсредмаша (главные конструкторы Негин, Кочарянц) - по специальному заряду с автоматикой, системой инициирования, электропитанием, контактным и неконтактным датчиками, контрольно-измерительной аппаратурой и технологическому оборудованию для сборки и проверки специального заряда на технической и стартовой позициях; 
  •      - НИИ-125 ГКОТ - по созданию продукта «Нейлон-Б», промышленной технологии его производства, зарядов и двигателей (главный конструктор -  Жуков, заместители главного конструктора - Смирнов и Победоносцев). Разработка и испытания двигателей должны были осуществляться совместно с ОКБ-1; 
  •      - НИИ-885 ГКРЭ (главные конструкторы - Рязанский, Пилюгин) - по системе управления в целом; 
  •      - НИИ-944 ГК по судостроению (главный конструктор - Кузнецов) - по гироскопическим приборам; 
  •      - НИИ-627 и ВНИИТ ГК по автоматизации и машиностроению (главные конструкторы - Иосифьян и Лидоренко) - по бортовому электрооборудованию и источникам тока; 
  •      - ГСКБ Спецмаш ГКОТ (главный конструктор - Бармин) - по комплексу наземного пускового, стыковочного, подъемно-транспортного, компрессорного, вспомогательного оборудования и разработке боевых стартовых станций; 
  •      - ОКБ-686 Московского совнархоза (главный конструктор - Гольцман) - по комплексу наземного электросилового оборудования.

Согласно Постановлению, в мае 1960 г. разработчики должны были представить эскизный проект ракеты РТ-1 и варианты боевых стартовых станций (комплекса наземного оборудования). Разработку двигателей вело НИИ-125 при участии бригады конструкторов ОКБ-1. Эскизный проект изделия 8К95 выпущен в августе 1960 г. Испытания ракет РТ-1 с комбинированной системой управления планировалось начать в 4-м квартале 1960 г., а с автономной системой управления - в 4 квартале 1961 г. Место испытаний - Государственный Центральный Полигон Капустин Яр.


Старт ракеты РТ-1 / 8К95 (http://www.energia.ru, обработано).
Автор: DIMMI Создан: 27.01.2013 01:35:58 Комментариев: 22 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Ан-77, Ан-188[ img ]В 2016-м Антонов подписал с государством контракт на поставку...
Kotobood Patriot 2017-07-09 00:13
Не за что.... Что старому пенсионеру делать то - аналитегу чтить russians Вообще...
Sierra 2015-03-05 21:08
Согласен. за наводку спасибо. :beer:
Зюзя 2015-03-05 20:52
А в том виде, как он есть, ероплан действительно мертв, не смотря на вопли поросенка...
Sierra 2015-03-02 22:47
Самолет давно мертв, и скорее всего «ОКБ Антонов» долго не протянет, останется одна...
Зюзя 2015-03-02 22:20
Дык, писать и завлять можно разного.Сегодняшняя проблема этого ероплана хотя бы...
Sierra 2015-03-02 17:00
Министерство намерено взыскать с Украины 2,95 млрд рублей убытка по проекту военно-транспортного...
Зюзя 2015-03-02 15:27
:unknown:
Зюзя 2014-12-30 01:02
СМИ пишут, что Ан-70 завершил Госиспытания
DIMMI 2014-04-12 00:32
Прямая схватка - Ан-70 vs А-400М?
PPP 2013-06-23 13:05