| ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение) Ту-142 / изделие "ВП" - BEAR-F / BEAR-F mod.1 Ту-142 / Ту-142М / изделие "ВПМ" - BEAR-F mod.2 Ту-142М / Ту-142МК / изделие "ВПМК"- BEAR-F mod.3 Ту-142МЗ "Заречье" / изделие "ВПМК-3" - BEAR-F mod.4 Ту-142МП / Ту-142МЭ / Ту-142МК-Э / Ту-142М4 - BEAR-F mod.4 Ту-142МР "Орел" / изделие "ВПМР" - BEAR-J Дальний противолодочный самолет / морской патрульный самолет / морской самолет-ретранслятор. Самолет разработан ОКБ-156 А.Н.Туполева. Основная задача - поиск и уничтожение ПЛАРБ противника в районах боевого патрулирования. В результате ряда НИР в 1962 г. для борьбы с новым поколением ПЛАРБ вероятного противника предложено использовать противолодочный самолет с радиусом действия в два раза большим, чем радиус действия самолета ПЛО Ил-38. Разработку самолета Ту-95ПЛО было решено вести на базе Ту-95РЦ с установкой на него комплекса вооружения "Беркут" с Ил-38. Создание самолета начато по Постановлению СМ СССР №246-86 от 08 февраля 1963 г. Тактико-технические требования к самолету утверждены 20 апреля 1963 г. Эскизный проект принят 9 октября 1963 г. Самолет планировалось предъявить на испытания в начале 1966 г. Первый опытный самолет создавался на базе одного из Ту-95РЦ с новым крылом и сокращенным составом артиллерийского вооружения - оставлена только кормовая артиллерийская установка. Сроки готовности самолета несколько раз срывались, переносились и вновь нарушались. В 1967 г. самолет был построен и 17 января 1968 г. на заседании ВПК при СМ СССР принято решение подготовить для заводских и совместных испытаний в 1968 году три Ту-142, а во втором квартале 1968 года предъявить самолёт на государственные совместные испытания (ГСИ) самолет с комплексом вооружения. Первый полёт опытный Ту-142 №42-00 выполнил 18 июня 1968 г. (экипаж И.К.Ведерникова), второй опытный образец №42-01 взлетел 3 сентября 1968 г., а третий образец - №42-02 31 октября 1968 г.
Противолодочный самолет Ту-142МЭ (борт №312) авиации ВМС Индии после капитального ремонта, перед покраской, ТАНТК им.Бериева, г.Таганрог, октябрь 2011 г. (фото - Nikolay, http://russianplanes.net). Противолодочный самолет Ту-142М3 (борт №55 красный) авиации ВМФ России, аэродром Елизово, Камчатка, 03.10.2010 г. (фото - Валерий Петров, http://russianplanes.net). Противолодочный самолет Ту-142М3 борт №85 заводской №8601903 ВМФ СССР в музее на аэродроме Жуляны, г.Киев, Украина, 07.06.2011 г. (фото - Михей, http://russianplanes.net). | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Практически все противокорабельные авиабомбы в мире года с 43 были с реактивными... | Sierra Wrote:Блин, ты, друже, расписался в том, что нифига не знаешь об авиабомбах... | Дима, учи матчасть... Например немецкую времен войны.... Или нашу.Блин, ты, друже... | Кстати можно еще поспорить о том, что свободнопадающие бомбы эффективнее, чем КР... | Как бы так сказать-то... Понимаете, чтобы делать какие-то выводы и настаивать на... | Почему нет?! Элементарно.Типа, млин, на ЖРД легче.... гы.Не надо путать мягкое с синим или зеленым. | Это вы сами придумали? Пуски ракет БраМос с маневрированием на маршруте вообще-то... | ну... наверное вам виднее... открытых таких данных нет | тат-то - ради Бога... но почему ж Граниты вдруг стали "ненадежными"? | Судя по всему, модели BrahMos II 2013 и 2014 годов абсолютно одинаковые и подставка та же. |
|