MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

МиГ-31М - FOXHOUND-B

ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)
МиГ-31М / изделие 05 - FOXHOUND-B / Improved FOXHOUND



Дальний истребитель-перехватчик. Разработка глубокой модификации истребителя МиГ-31 в инициативном порядке в 1984 г. начата КБ авиазавода "Сокол" (г.Горький, позже - Нижний Новгород), главный конструктор - Е.И.Миндров. По неподтвержденным данным программа модернизации носила название И-255. Модернизация преследовала своей целью облегчение конструкции и улучшение технологичности производства самолета. На первом прототипе по сравнению с базовым МиГ-31 значительно изменена топливная система - объем топлива во внутренних баках увеличен на 1500 л, что привело к изменению центровки самолета и ухудшило устойчивость и управляемость. На самолетах МиГ-31М обновлено БРЭО и модернизирована система вооружения. Первый летный прототип МиГ-31М №05-01-01 собран авиазаводом "Сокол" в г.Горький в 1984 г. и для окончательной сборки доставлен в Москву на опытное производство ОКБ МиГ - завод "Зенит". Первый летный прототип МиГ-31М борт №051 совершил первый полет 21 декабря 1985 г. (экипаж в составе летчика-испытателя Бориса Орлова и штурмана-испытателя Леонида Попова). В испытаниях были задействованы самолеты с бортовыми номерами 053, 054, 055, 056 и 057. Испытания проводились на авиабазе в Ахтубинске. В ходе испытаний потеряны самолеты №051 и 052. Государственные испытания МиГ-31М завершились в апреле 1994 г. успешным поражением учебной воздушной цели на удалении 300 км. Поздравления с окончанием госиспытаний МиГ-31М и успешным поражением ракеты-мишени коллективу ОКБ МиГ направил Президент России Борис Николаевич Ельцин.


МиГ-31М с ракетами К-37 под фюзеляжем и Р-73 под крылом (Ангельский Р., Коровин В. Отечественные управляемые ракеты "воздух-воздух" // Техника и вооружение. №9 / 2005 г.).


МиГ-31М борт №057 на авиасалоне МАКС-1997, август 1997 г. (фото - Владимир Воробьев, http://russianplanes.net/id103417).


МиГ-31М борт №057, Раменское, август 1995 г. (фото - Сергей Лысенко, http://russianplanes.net).


МиГ-31М борт №057 на авиашоу МАКС-1995, Раменское, август 1995 г. (фото - Максим Брянский, http://www.foxbat.ru/).


МиГ-31М борт №057, Раменское, август 1995 г. (http://www.airwar.ru).
Автор: DIMMI Создан: 01.03.2012 23:39:25 Комментариев: 10 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Неплохой текстhttp://krymology.info/index.php/%D0%9C- ... 0%BA%D0%B0)
Sierra 2019-10-23 15:51
Французы на фотках?
DIMMI 2019-06-23 08:13
Сборка корпуса - хай-рез
Sierra 2019-06-21 23:03
Ну вот и фото почти в хай-резВчера
Sierra 2019-06-21 23:01
МГК-400
Sierra 2019-05-13 00:25
пр. 651. Б-67. Балаклава.Но фото интересно единственной станцией зарядки батарей...
Sierra 2019-05-12 20:35
Индийская INS Shankul. На заднем плане Де Голль.
Sierra 2019-05-11 22:19
Не все так плохо - отечественные ТЭ БТЕ-50К
Sierra 2019-05-10 22:10
Вот оно в макете - 2500 - 3000 тонн ВИ. 70 м длина.
Sierra 2019-05-10 21:30
Сегодня... А мы как-то.....# DRDO Наземный прототип (LBP) для системы воздушного...
Sierra 2019-05-09 21:52