MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

МиГ-31М - FOXHOUND-B

ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)
МиГ-31М / изделие 05 - FOXHOUND-B / Improved FOXHOUND



Дальний истребитель-перехватчик. Разработка глубокой модификации истребителя МиГ-31 в инициативном порядке в 1984 г. начата КБ авиазавода "Сокол" (г.Горький, позже - Нижний Новгород), главный конструктор - Е.И.Миндров. По неподтвержденным данным программа модернизации носила название И-255. Модернизация преследовала своей целью облегчение конструкции и улучшение технологичности производства самолета. На первом прототипе по сравнению с базовым МиГ-31 значительно изменена топливная система - объем топлива во внутренних баках увеличен на 1500 л, что привело к изменению центровки самолета и ухудшило устойчивость и управляемость. На самолетах МиГ-31М обновлено БРЭО и модернизирована система вооружения. Первый летный прототип МиГ-31М №05-01-01 собран авиазаводом "Сокол" в г.Горький в 1984 г. и для окончательной сборки доставлен в Москву на опытное производство ОКБ МиГ - завод "Зенит". Первый летный прототип МиГ-31М борт №051 совершил первый полет 21 декабря 1985 г. (экипаж в составе летчика-испытателя Бориса Орлова и штурмана-испытателя Леонида Попова). В испытаниях были задействованы самолеты с бортовыми номерами 053, 054, 055, 056 и 057. Испытания проводились на авиабазе в Ахтубинске. В ходе испытаний потеряны самолеты №051 и 052. Государственные испытания МиГ-31М завершились в апреле 1994 г. успешным поражением учебной воздушной цели на удалении 300 км. Поздравления с окончанием госиспытаний МиГ-31М и успешным поражением ракеты-мишени коллективу ОКБ МиГ направил Президент России Борис Николаевич Ельцин.


МиГ-31М с ракетами К-37 под фюзеляжем и Р-73 под крылом (Ангельский Р., Коровин В. Отечественные управляемые ракеты "воздух-воздух" // Техника и вооружение. №9 / 2005 г.).


МиГ-31М борт №057 на авиасалоне МАКС-1997, август 1997 г. (фото - Владимир Воробьев, http://russianplanes.net/id103417).


МиГ-31М борт №057, Раменское, август 1995 г. (фото - Сергей Лысенко, http://russianplanes.net).


МиГ-31М борт №057 на авиашоу МАКС-1995, Раменское, август 1995 г. (фото - Максим Брянский, http://www.foxbat.ru/).


МиГ-31М борт №057, Раменское, август 1995 г. (http://www.airwar.ru).
Автор: DIMMI Создан: 01.03.2012 22:39:25 Комментариев: 10 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Биография Федора Федоровича Петрова. Ракетчикам - там немного об Онеге и т.д.
Sierra 2017-08-25 20:52
Игорь Wrote:DIMMI Wrote:ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение)Главный конструктор...
kiril87 2017-03-11 14:12
Так получилось что "гениальные" военные специалисты вроде Тухачевского на самом...
oldstaryi 2015-09-14 00:04
Двойной трофей :
oldstaryi 2015-09-10 00:10
Приветствую посетителей своего блога. В истории войн бывали ситуации когда свое...
oldstaryi 2015-09-09 23:24
oldstaryi Wrote:Снаряд у неё слабоват получился... t-95Он не получился. Это орудие...
osankin 2015-09-03 23:05
Снаряд у неё слабоват получился. Немцы затрофеили другое грабинское орудие, расточили...
oldstaryi 2015-09-03 00:28
Была создана опытная колесная самоходная пушка с использованием качалки Т-12. Источник...
PXL 2015-08-30 13:17
Срочно нужны таблицы стрельбы для всех снарядов для ТМ-12 и БС-3 !!!C уважением Иван.
Иван-777 2015-02-03 18:30
Спасибо! СделаемЧастично готово...
DIMMI 2013-02-04 07:47