| ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ (данные за 1997 г.) Тяжелый бомбардировщик - последний советский серийный тяжелый бомбардировщик с поршневыми двигателями - копия американского B-29. Разработка дальнего бомбардировщика в КБ А.Н.Туполева по проекту ДВБ-202 велась в 1945-1947 годах. Но в итоге по личному указанию И.В.Сталина КБ разработало точную копию американского бомбардировщика B-29. Прототип Б-4 совершил первый полет 19 июня 1947 г. (пилот - Н.С.Рыбко). Серийное производство начато в июле 1947 г. Государственные испытания закончены в 1948 г. Поступает в части дальней авиации с 1949 г. (185-й дальнебомбардировочный авиаполк в Полтаве и 890-й дбап в г.Казань). Самолет производился на заводе №22 в г.Казань, №18 в Куйбышеве и №23 в Филях под Москвой до 1951 г. Всего выпущено ок.1000 экз. Ту-4. | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Ан-77, Ан-188[ img ]В 2016-м Антонов подписал с государством контракт на поставку... | Не за что.... Что старому пенсионеру делать то - аналитегу чтить russians Вообще... | Согласен. за наводку спасибо. :beer: | А в том виде, как он есть, ероплан действительно мертв, не смотря на вопли поросенка... | Самолет давно мертв, и скорее всего «ОКБ Антонов» долго не протянет, останется одна... | Дык, писать и завлять можно разного.Сегодняшняя проблема этого ероплана хотя бы... | Министерство намерено взыскать с Украины 2,95 млрд рублей убытка по проекту военно-транспортного... | :unknown: | СМИ пишут, что Ан-70 завершил Госиспытания | Прямая схватка - Ан-70 vs А-400М? |
|