| ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение) Самолет 485 (проект)
Дальний и сверхдальний бомбардировщик. Разработка проекта самолета велась с использованием опыта разработки самолета Ту-4 в ОКБ-156 (ныне - ОАО "Туполев"). Индекс "485" означает, что это был пятый проект самолета проработка которого начата в 1948 г. В плане развития ВВС СССР на 1947 г. были сформулированы требования к дальнему бомбардировщику - замене бомбардировщика Ту-4. Предусматривалось создание двух типов бомбардировщиков - с поршневыми двигателями и с ТРД. Оба варианта самолетов должны были выполняться с герметичными кабинами, мощным оборонительным вооружением и современными средствами навигации и связи. В итоге, в 1947-1948 г.г. в бригаде проектов ОКБ-156 (руководитель - Кондорский Б.М.) были проработаны несколько аванпроектов дальних бомбардировщиков - самолеты 471, 473, 473, 485, 487 (будущий Ту-85) и 489.
Проект самолета 485 прорабатывался летом 1948 г. в двух вариантах - с 4-мя двигателями (дальний вариант) и с 6-ю двигателями (сверхдальний). Работы над проектом прекращены в 1949 г. По умолчанию даются данные шестидвигательного варианта самолета 485. | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Как то тихо и не заметно проскочил день 21 сентября. А именно в этот день 50 лет... | . | В заметке написаноВозможно, использован новый тип смесевого твордого ракетного топлива... | ScudB Wrote:Удельный импульс 480???Такой удельный импульс только у ЖРД на жидком... | Удельный импульс 480??? | Смотрю сейчас передачу про "Пионеры" 2022 года - "Битва оружейников". Дима там чего-то... | место | место | место | Найдите в Ютюбе ролик "Зачем ракетовозу нужны две кабины? Ответ вас удивит!". Не пожалеете! |
|