| ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)
Ил-112 / Ил-112В / Ил-112Т   Военно-транспортный самолет / легкий транспортный самолет. Разработка проекта начата ОКБ им. С.В.Ильюшина в первой половине 1990-х годов (вероятно, в 1993 г.). Самолет предназначен для замены массового транспортного самолета Ан-26. Первый вариант проекта предусматривал создание пассажирского варианта самолета. Для создания Ил-112 было создано АО «Ил-Башкирия» и финансирование программы должно было проводиться на выручку от продажи башкирской нефти. Серийное производство самолета планировалось организовать на Кумертауском АПО с 1994 года (с частичным его перепрофилированием за счёт снижения мощностей, задействованных на производстве вертолётов «Камов»). Эти планы не были реализованы.
Вторая жизнь. В январе 2000 г. начато проектирование Ил-112. Завершение проектирования ожидалось в течение 2000 г., но финансирование не было организовано и работы приостановились. В декабре 2004 г. макет самолета и эскизный проект были предъявлены Министерству обороны России. Самолёт разрабатывался на собственные средства КБ им. С. В. Ильюшина, затем проект был учтен в плане гособоронзаказа (ГОЗ) и программе закупок вооружений до 2015 г. Однако в августе 2010 г. заказчик самолёта - Министерство обороны России - приостановил финансирование и предложил разработчикам (АК им.С.В.Ильюшина) изыскать внебюджетные средства на создание четырёх опытных образцов Ил-112. В мае 2011 г. Министерство обороны России приняло решение отказаться от военно-транспортной версии Ил-112 и приобрести 7 самолётов Ан-140 грузовой модификации. 20 июля 2011 г. сборка первого образца военно-транспортного самолета Ил-112В на ВАСО была остановлена.
Третья жизнь. В 2013 г. Министерство обороны России изменило своё мнение и 20.12.2013 г. было заявлено, что в 2014 г. будет заключен контракт с ОАК на разработку Ил-112В. Сумма контракта 7.9 млрд руб. Объявлено о планах закупить 62 самолета и первые поставки планируются на 2017 г. 14 мая 2015 г. ИА "Интерфакс" сообщает, что принято решение о сокращении первого заказа на военно-транспортный Ил-112В. Позже в 2015 г. появилась информация о заказе 35 самолетов (источник). Заключение контракта ожидалось во втором квартале 2015 г. Поставки планируется начать в конце 2018 - начале 2019 г.г. (скорректировано до 2019 г., источник).
| | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Дима, тема Лидер закреплена за перспективным ледоколом от Росатома. А вот в отношение ЭМ пока никак. | Sierra Wrote:Или я чего-то не понимаю или это правда - шифр Лидер получает не ЭМ... | Или я чего-то не понимаю или это правда - шифр Лидер получает не ЭМ перспективного... | Королевский 31й Тип 31.Правда фригат.http://www.defensenews.com/story/defens ... /80281358/ | Дима, не зли меня - даже типа объедненные модули Иджис не способны решать задачи... | Дафай-дафай... твои суждения уже никто не оспаривает - тебе это ни о чем не говорит? | Посмотрел макет, проект.... Мля, точная реинкарнация проекта 24/24 бис в рашен стайл... | Пункт 1 из поста выше про элементы С500 чушь полная. | в статье набор фото с выставки Армия-2015 | Это вообще не Лидер. |
|