MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

Ту-95 - BEAR

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА (данные за 1997 г., дополнения 2010 г.)
Ту-95  BEAR-A, B, C, D, E, F, G, H, J
 
Дальний бомбардировщик, носитель крылатых ракет. Главный конструктор темы Ту-95  -  Н.Базенков (с 1976 г.  - Н.Кирсанов).  НИОКР начаты в 1949 г.  Постановление СМ СССР о создании Ту-95 принято 11 июля 1951 г. Выпуск рабочих чертежей первого прототипа Ту-95/1 и начало создания - сенябрь 1951 г.  Первый полет прототипа Ту-95/1  -  11  ноября 1952 г.  (летчики А.Перелет и А.Чернов),  в семнадцатом полете произошла катастрофа (11 мая 1953 г.).  В июле 1954 г.  построен  второй прототип Ту-95/2 с двигателями ТВ-12 (НК-12). Первый полет Ту-95/2 - 16 февраля 1955 г.  (летчики М.Нюхтиков и И.Сухомлин). Заводские испытания закончились  в  январе 1956 г.  Первые два серийных самолета взлетели в октябре 1955 г. (авиационный завод N 18  в  г.Куйбышеве). С 1957 г.  в производстве Ту-95М (производство обоих модификаций закончилось в 1959 г.) с двигателями,  соответственно,  НК-12 и НК-12М (Ту-95 и Ту-95М).  Принятие на вооружение - август 1957 года.


Ту-95МС Bear-H (публикация - 2012 г., фото - В.Савицкий, http://www.mil.ru).


Ту-95МС BEAR-H и B-52H (http://militaryphotos.net)
 
Автор: DIMMI Создан: 16.08.2009 23:29:42 Комментариев: 65 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

вывод о том, что Булава-47 это Булава-45 строится на предположительной (не подтвержденной)...
DIMMI 2010-08-06 21:02