MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

пр.1178 Херсон (проект)

ДАННЫЕ НА 2010 г. (стандартное пополнение)
пр.1178 / 11780 "Херсон" (проект)
"Херсон" (не заложен)
"Кременчуг" (не заложен)

Авианесущий универсальный десантный корабль-док (проект). Разрабатывался Невским ПКБ, начало разработки - до 1986 г. Проект носил неофициальное название "Иван Тарава". Корабль первоначально проектировался в десантном, противолодочном вариантах и в варианте с самолетами ВВП. Позже от самолетного варианта отказались. Строительство двух кораблей проекта - "Херсон" и "Кременчуг" - предполагалось вести на стапеле "1" Черноморского ССЗ (г.Николаев) в 1991-1995 г.г. Трудоемкость производства корабля составляла 13  млн. человеко-часов, что ставило под вопрос производство ТАКР пр.1143.5 и 1143.7 на том же ССЗ. Разработка прекращена на стадии проектирования.


Вариант авианесущего универсального корабля-дока "Херсон" пр.11780 (фото из архива Denis KA, http://forums.airbase.ru)
Автор: DIMMI Создан: 04.07.2010 01:39:53 Комментариев: 1 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Давненько тут ничья нога не топталась :( Поэтому впендюрим сюда от КБ "Арсенал"...
mpashnev 2017-11-30 18:36
dimon-13 Wrote:binladin, спасибо.Не за что. Итоговая цепочка такая:- май 1962, начало...
binladin 2014-10-27 22:53
osankin, спасибо за книги. На выходных постараюсь распечатать и буду читать.binladin, спасибо.
dimon-13 2014-10-27 19:50
dimon-13 Wrote:[ img ][ img ][ img ][ img ]К слову, на обеих ступенях сопла с дефлекторами.
osankin 2014-10-26 03:07
dimon-13 Wrote:Вы можете академически разъяснить чем разрезное сопло отличается...
osankin 2014-10-26 02:56
[ img ][ img ][ img ]
dimon-13 2014-10-25 12:51
.
dimon-13 2014-10-25 02:51
dimon-13 Wrote:Вы можете академически разъяснить чем разрезное сопло отличается...
osankin 2014-10-24 13:02
.
dimon-13 2014-10-24 03:50
dimon-13 Wrote: Естественно, на жуковском двигателе для второй ступени РТ-15 стоит...
osankin 2014-10-23 15:36