| Беляков Ростислав Аполлосович (04.03.1919 г. - 28.02.2014 г.) Дважды Герой Социалистического Труда Авиаконструктор, генеральный конструктор ОКБ им.А.И.Микояна
 Беляков Ростислав Аполлосович. Участвовал в разработке самолетов: - МиГ-21, МиГ-21бис, МиГ-21-93; - МиГ-23, МиГ-23МЛ (П, МЛД); - МиГ-25, МиГ-25ПД / ПДС, МиГ-25РБ; - МиГ-27; - МиГ-29, МиГ-29СМТ и МиГ-29УБТ; - МиГ-31; - 1.44 / МФИ; - МиГ-АТ; | | | | | | | Байдуков Георгий Филиппович (26.05.1906 г. - 28.12.1994 г.) Герой Советского Союза Начальник 4-го Главного управления МО СССР Генерал-полковник авиации
 Байдуков Г.Ф. (фото ориентировочно 1960-х - 1970-х годов )
| | | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии | https://russianplanes.net/id181639 | | Увы((( Будет выложу. | | boyan | | Borej Wrote:Без Мотор-Сич этот самолет в небо не поднять...Вроде уже и не пытаются. | | КР 07_2004 обложка.JPGЯк-44Э 1.JPGЯк-44Э.rar | | zames Wrote:Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все... | | Технически такое возможно - планер позволяет поднять машину в воздух при меньших скоростях, чем Су-27 | | Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все остальные варианты... | | zames Wrote:очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина... | | очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина. нигде не видел! |
|