| | | ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение) пр.12322 "Зубр" - POMORNIK пр.12322Э пр.958 "Бизон" (Украина) |      | Малый десантный корабль на воздушной подушке. Разработка десантного корабля на воздушной подушке (КВП) начата в 1978 г. ЦМКБ "Алмаз". Новый проект КВП создавался с использованием наработок по КВП пр.12321 "Джейран". Эскизный проект разработан заместителем главного конструктора ЦМКБ "Алмаз" Г.Д.Коронатовым. Главные конструкторы пр.12322 - Озимов Л.В., Мохов Ю.М. и Семенов Ю.П. Головной КВП пр.12322 МДК-51 вошел в состав ВМФ в 1988 г. Конструкция серийных кораблей проекта отличается доработками.
По состоянию на 2014 г. (и ранее) КВП пр.12322 "Зубр" является самым большим КВП в мире.
| | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии https://russianplanes.net/id181639 | Увы((( Будет выложу. | boyan | Borej Wrote:Без Мотор-Сич этот самолет в небо не поднять...Вроде уже и не пытаются. | КР 07_2004 обложка.JPGЯк-44Э 1.JPGЯк-44Э.rar | zames Wrote:Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все... | Технически такое возможно - планер позволяет поднять машину в воздух при меньших скоростях, чем Су-27 | Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все остальные варианты... | zames Wrote:очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина... | очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина. нигде не видел! |
|