|   |   | Ил-214 / МТС - MRTA / MTAАвтор: DIMMIСоздана: 30.05.2012 15:41:32
 Изменена: 09.02.2014 01:14:16
 Комментариев: 0
 Категории:    ВОЗДУХ /    Транспортные самолеты /    Ил-214 / МТС - MRTA / MTA /
 |   |   ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение)
 Ил-214 / СВТС / МТС - MRTA / MTA (Multi-role Transport Aircraft)    Средний военно-транспортный самолет (СВТС) / многофункциональный транспортный самолет (МТС). Разработка проекта Ил-214 / МТС ведется ОКБ им. С.В.Ильюшина. В 2009 г. подготовлен к защите аванпроект самолета. 9 сентября 2010  г. между HAL и ОАК ("Объединенная авиастроительная корпорация")  подписано базовое соглашение о совместном создании самолета МТС  (первоначальный протокол подписан 06.06.2001 г.). Стоимость создания  самолета оценивается в 600 млн USD. Первый полет МТС на момент  подписания соглашения ожидается в 2017 г., серийное производство  планируется начать в 2019 г. В России производить самолет планируется на  НПК "Иркут" (г.Иркутск). 
 28 мая 2012 г. в Бангалоре между HAL и ОАК ("Объединенная авиастроительная  корпорация") подписан генеральный контракт на проектирование самолетов МТС, которые планируется поставлять для ВВС Индии, ВВС России и  на экспорт. Производство самолетов и в России и в Индии планируют организовать с помощью совместного российско-индийского предприятия Multirole Transport Aircraft  Limited (MTAL). Предполагается, что ВВС России примут на вооружение 100  самолетов МТС, ВВС Индии для замены Ан-32 - 45 экземпляров, оставшиеся 60 МТС будут  поставлены на экспорт. Всего же планируется построить 205 самолетов МТС.
 
 Контракт на первый этап разработки самолета от MTAL получен ОАК и HAL 12 октября 2012 г. На открытии выставки DefExpo-2014 06 февраля 2014 г. было заявлено, что в 2018-2019 г.г. планируется выпуск первого прототипа самолета. В 2019 г., соответственно, планируется выпуск второго прототипа и с 2020 г. планируется начать серийное производство самолета. Всего в планах произвести совместно с Индией порядка 200 самолетов для ВВС России (100 ед.), Индии (45 ед) и на экспорт (источник).
 
 
 
 Конструкция -  высокоплан нормальной аэродинамической схемы с классической для современных транспортных самолетов компоновкой.
 
 
 Двигатели - 2 х ТВРД ПС-90А-76 тягой по 14500 кг или ПД-14 с тягой по 12000 кг
 
 ТТХ самолета:
 Экипаж - 2 чел
 
 Длина - 39.7 м
 Длина фюзеляжа - 35.1 м
 Размах крыла - 39.4 м
 Размах стабилизатора - 12.4 м
 Высота - 12.55 м
 Площадь крыла - 160 кв.м
 Стреловидность - 24 град.
 Колея шасси - 6.4 м
 
 Масса взлетная максимальная - 68 т
 Масса полезной нагрузки - 15-20 т
 Масса топлива максимальная - 23 т
 
 Скорость максимальная - 870 км/ч
 Скорость крейсерская - 800 км/ч (на высоте 11000 м)
 Дальность перегоночная - 6000 км
 Дальность с максимальной полезной нагрузкой - 2500 км
 Потолок практический - 12000 м
 Разбег - 1300 м
 Пробег - 1200 м
 
 Полезная нагрузка:
 - 80 десантников;
 - до 2 БМП / БМД;
 
 
   Варианты размещения полезной нагрузки в самолете МТА. Плакаты на выставке Aero India-2013. 10.02.2013 г. (http://livefist.blogspot.ru ).Оборудование: цифровая кабина экипажа, электронная цифровая система управления двигателями, электро-дистанционная система управления, система десантирования грузов с малой высоты, система дозаправки в воздухе.
 
 Стоимость самолета - предположительно составит 35-40 млн USD.
 
 Статус:
 Россия:
 - 2010 г. - планируется получить на вооружение ВТА после 2019 г. 100 самолетов.
 
 - 2014 г. 06 февраля - на выставке DefExpo-2014 в Индии заявлены потребности - 100 ед. ВВС России, 45 ед. ВВС Индии и около 60 ед - на экспорт.
 
 Индия:
 - 2010 г. - планируется получить на вооружение ВВС после 2019 г. 45 самолетов.
 
 Источники:
 Годовой отчет ОАО "ОАК-Транспортные самолеты" за 2009 г. ОАК, 2010 г. (источник).
 Лента.ру. 2010-2012 г.г.
 HAL-UAC Multirole Transport Aircraft Schematics. 2013 г. (источник).
 Hindustan Aeronautics Limited. Сайт http://www.hal-india.com, 2012 г.
 
 |  |  |   |  |  |  |   КаталогПоследние комментарии  | Странно, что не включены обновлённые данные: МТА получает уточненный обликhttp... |  | Продвинутый концепт. Самое главное, что двери и иллюминаторы можно рисовать где... |  | друг поделился... мы все до сих пор неверно понимали облик МТА...[ img ] |  | да вроде нет... хотя я серьезно не вникал |  | А состав участников проектов не пересекается? |  | Вопрос... вот прошла новость про КС-390 "Бразильцы завершили предварительное проектирование... |  | atalex Wrote:Планировалось, Ан-70  :lol: Судя по всему не планировалось, он менял... |  | Планировалось, Ан-70  :lol: |  | А в нише 20 тонн при нормальном разбеге ничего не планировалось ? |  | Чем же тогда планировали менять Ил-76 ? |   
    
    
     |