MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

Опытная электроторпеда (1987 г.)

ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение)
Опытная электроторпеда образца 1987 г.


Опытно-экспериментальная электрическая торпеда. Создана для отработки элементов энерго-силовой установки нового типа. Для отработки возможностей ЭСУ состоящаей из двух электродвигателей постоянного тока ДП-31У в габаритах 533 мм торпеды разработан двухякорный электродвигатель (два коллектора) и опытный образец торпеды на базе торпеды УСЭТ-80. Разработку двигателей вел завод "Электросила", в 1987 г. построено 2 опытных образца. А качестве источника энергии использована батарея повышенной емкости из электродов БОД изделие 561М-П. Проведенные испытания и исследования показали, что в габаритах 533 мм торпеды возможно создание ВХИТ на основе магниевого сплава и хлорида меди с двухякорным электродвигателем мощностью 550-600 кВт.
Автор: DIMMI Создан: 04.03.2011 01:02:31 Комментариев: 1 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

https://russianplanes.net/id181639
Fencer 2 2021-05-21 11:08
Увы((( Будет выложу.
Зюзя 2014-12-03 22:35
boyan
Зюзя 2014-12-02 22:16
Borej Wrote:Без Мотор-Сич этот самолет в небо не поднять...Вроде уже и не пытаются.
PPP 2014-06-02 19:47
КР 07_2004 обложка.JPGЯк-44Э 1.JPGЯк-44Э.rar
osankin 2014-05-04 08:06
zames Wrote:Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все...
Lans 2012-06-18 15:52
Технически такое возможно - планер позволяет поднять машину в воздух при меньших скоростях, чем Су-27
DIMMI 2012-06-17 07:26
Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все остальные варианты...
zames 2012-06-17 02:56
zames Wrote:очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина...
Lans 2012-06-17 02:14
очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина. нигде не видел!
zames 2012-06-16 22:45