| ДАННЫЕ НА 2012 г. (в работе) Ан-71 / изделие 87 - MADCAP    Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ). После изучения опыта применения тактических самолетов ДРЛОиУ E-2C Hawkeye в ходе арабо-израильской войны 1982 г. в том же году принято решение о разработке оперативно-тактического самолета ДРЛОиУ. Головной разработчик - Киевский Механический Завод (КМЗ - ОКБ О.К.Антонова), ведущий конструктор - А.И.Науменко. Тактико-техническое задание и техническое предложение на создание самолета сформулированы в 4-м квартале 1982 г. Предложено два варианта радио-технических комплексов: с дециметровой РЛС, размещенной над фюзеляжем самолета и вариант с сантиметровыми РЛС, конформно размещенными в носовой и хвостовой частях фюзеляжа. На моделях обоих вариантов компоновки радио-технического комплекса проводились аэродинамические исследования. Так же рассматривались варианты базового самолета - Ан-32, Ан-12, Ан-72 и новый специально разработанный самолет.
Приказом по КМЗ от 01 октября 1982 г. ведущим конструктором машины был назначен А.И.Hауменко. Позже назначены ведущие конструкторы по направлениям: С.П.Федин - радиоэлектронное оборудование; Ю.И.Хоролец - по строительству самолета, С.А.Филь - по летным испытаниям, Е.А.Шоломицкий - по системам кондиционирования и охлаждения. Общее руководство осуществлял П.В.Балабуев (с 1984 г. - генеральный конструктор ОКБ О.К.Антонова).
| | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Ошибка - крыло не трапецивидное.... Скорее эллиптическое... Никакого "уширения"... | Всем привет. Мои подробные обзоры этих самолетов.if (typeof bbmedia == 'undefined... | Внешне, Су-13 отличался только стреловидным стабилизатором. Кстати, машина изначально делалась под рлс. | boyan | 27.jpgСу-9_11 АиК 04_05.7z | КР 11_83 Су-9 разворот.JPGКР 7_85 Су-11.jpg | mk8401v1.jpgМК Су-9.7z |
|