|
ДАННЫЕ НА 2009 г. (ИЛЛЮСТРАЦИИ, стандартное пополнение)
Т-4 (изделие "100")
Самолет 101 типа Т-4 на испытаниях в ЛИИ в Жуковском (1972 г.)
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик ОКБ П.О.Сухого (главный конструктор - Н.С.Черняков). Задание на разработку (конкурс с ОКБ А.Н.Туполева и А.С.Яковлева) - осень 1961 г. НИОКР начаты весной 1962 г. (постановление правительства СССР N 1194-440 от 03.12.1963 г.). В 1962 г. к проектированию самолета подключилось КБ Лавочкина, на опытном производстве КБ Лавочкина изготовлены боковые отсеки фюзеляжа. Декабрь 1962 г. - завод КБ Лавочкина передается В.Н.Челомею, к работам по Т-4 подключается МКБ "Буревестник" и Тушинский машиностроительный завод. В процессе проектирования исследовалось более 20 компоновок самолета. В 1967-1969 г.г. на летающей лаборатории "100Л-1" на базе Су-9 испытаны 8 конфигураций крыла. Определение окончательной конфигурации состоялось к декабрю 1965 г. (33-й вариант). | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии I suppose the CIA was talking about S-225??Read this articlehttps://www.cia.gov... | дааааа... спасибо! | Паша... от Пудожи до Плесецка 200 км примерно... Как ты себе видишь ПРО объекта... | Ты сам это писал.....Да и хрен с ним. Книга редкая и хорошая, если есть, то поздравляю... | ок... тебе виднее, конечно)))... | Кстати, Дима, не ври, книги Липкина у тебя нет. Мы это обсуждали. Уж извини. russians :beer: | Бери примерно город Пудож. Точнее скажу чуть позже. Кстати, местные помнят грандиозную... | Для начала давай координаты шахт (якобы)... Есть великое множество способов попытаться... | Чо-то пока похоже на непродуманный гон... Паш, давай ссылки-документы, связно оформленные... | Блин, тема в догонку: Я, кажется нашел доступ к архивам по данному комплексу... |
|