|
Авиационная компонента системы ПВО Москвы С-25 "Беркут" / комплекс перехвата воздушных целей с управляемой ракетой класса "воздух-воздух". Разработка авиационного компонента системы ПВО с самолетом дальнего радиолокационного дозора Г-310 с радиолокационным комплексом Д-500 и ракетами воздушного базирования Г-300 начата КБ-1 совместно с ОКБ-301 С.А.Лавочкина в 1950 г. Работы велись по Постановлению СМ СССР от 23 сентября 1950 г. в рамках работ по созданию системы ПВО С-25 (головной разработчик - КБ-1, главные конструкторы - П.Н.Куксенко и С.Л.Берия, разработка велась по Постановлению СМ СССР №3389-1426 от 9 августа 1950 г.). По замыслу КБ-1 воздушный компонент системы ПВО С-25 должен был стать третьим эшелоном, предназначенным для уничтожения целей, прорвавшихся через два наземных эшелона системы. К началу 1951 г. КБ-1 выдало ТТЗ на создание ракеты и в ОКБ-301 начато её проектирование. В феврале-марте 1951 г. МАП СССР провел выбор самолета-носителя системы - выбор сделан в пользу Ту-4. Ракета Г-300 / "изделие 210" проектировалась как уменьшенная копия ракеты В-300 / "изделие 205" системы ПВО С-25 с Х-образным расположением крыльев и с двумя РДТТ-ускорителями. В марте 1951 г. результаты испытания системы управления на самолете-летающий лаборатории Ту-2 показали, что при текущих ТТХ ракеты поражение цели по методу "трех точек" не обеспечивается из-за слишком больших относительных скоростей объектов. Начиная с марта 1951 г. разработан второй вариант "изделия 210" - ракета с +-образным расположением крыльев и с одним РДТТ-ускорителем, расположенным в хвостовой части. Этот вариант ракеты был запущен в производство для проведения испытаний, в КБ А.М.Исаева построен ЖРД и начаты его стендовые испытания, ведется отработка автопилота и РДТТ-ускорителя для ракеты. Результаты расчетов и испытания компонентов будущей ракеты показали необходимость внесения существенных изменений в ТЗ на разработку комплекса - требовалось улучшение маневренности ракеты для быстрого и уверенного ввода в радиолуч наведения, улучшение силовой установки ракеты и применение нового боевого заряда.  Самолет-перехватчик Ту-4-Д-500 / Г-310 с ракетами Г-300 (с) MilitaryRussia.Ru  Испытательный пуск "изделия 211" с носителя Г-310, 1952 г. (Серов Г., Фомичёв А. С-25. Как создавалась первая отечественная ЗРС. // Аэрокосмическое обозрение. №2 / 2006 г. ).  Самолет-летающая лаборатория Ту-2 для отработки системы наведения ракет Г-300 ( http://www.sergib.agava.ru). | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Serg Ivanov Wrote:Возможно там[ img ][ img ]Что-то похожее носовой частью на Х-90... | Vanguard Wrote:БСП23 Wrote:Vanguard Wrote: Ложных целей для УББ невозможно создать... | Возможно там[ img ][ img ]Что-то похожее носовой частью на Х-90[ img ]но без крыльев... | Если какой-то материал в российской части сети Интернет будет признан судом запрещенным... | Дмитрий, я обнаружил, что страница удалена, какова причина? Она на доработке? Кто-то её попросил удалить? | Космическая система ПРО например лазеры, ускорители заряженных частиц, кинетические... | https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logoПоказали пуск Авангарда из шахты.... | покемоны Wrote:Северокорейцы уже два раза испытали ОТР с гиперзвуковым ББ. Говорят... | покемоны Wrote:При скорости 2,5 км/с у антиракеты, на какой дальности ее ИК ГСН... | покемоны Wrote:Ребята, вы не несете ли ахинею? Антиракета с ИК самонаведением?THAAD... |
|