| ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение) 53-65К / изделие 243 53-65КЭ / изделие 243
   
Противокорабельная торпеда. Вариант торпеды 53-65 с кислородным тепловым двигателем с использованием серийных компонентов и решений от торпед 53-56, 53-57, 53-58, 53-56ВА и 53-61 разработан в инициативном порядке КБ Машиностроительного завода им.С.М.Кирова (г.Алма-Ата) по решению директора завода П.Х.Резчика. Без техзадания, НИР и ОКР. Главный конструктор - на стадии эскизного проекта - К.В.Селихов, позже - Гинсбург Д.С. (в некоторых источниках - Гинзбург), заместитель главного конструктора - Барыбин Е.М. Опытная торпеда отстреляна на оз.Иссык-Куль и на Черном море. Авторское свидетельство на торпеду №33583 выдано 22 апреля 1966 г. В 1967 г. проводились испытания торпеды с оптической системой самонаведения, которая оказалась неработоспособной. Официально принята на вооружение в 1969 г. Первая серийная партия в 100 торпед произведена заводом в 1970 г. и отправлена на флот. В 1970-1971 г.г. при эксплуатации торпед во Владивостоке из-за конструктивной недоработки произошел взрыв торпеды с жертвами. Недостатки были исправлены и в 1972 г. серийное производство возобновлено. Торпеда отличалась простотой конструкции и низкой стоимостью при приемлемых ТТХ и массово использовалась в ВМФ СССР.
| | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии https://russianplanes.net/id181639 | Увы((( Будет выложу. | boyan | Borej Wrote:Без Мотор-Сич этот самолет в небо не поднять...Вроде уже и не пытаются. | КР 07_2004 обложка.JPGЯк-44Э 1.JPGЯк-44Э.rar | zames Wrote:Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все... | Технически такое возможно - планер позволяет поднять машину в воздух при меньших скоростях, чем Су-27 | Як-44 был предназначен для Ульяновска, для запуска с катапульты. Все остальные варианты... | zames Wrote:очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина... | очень сомневаюсь, что у турбовинтового хватит тяги на прыжок с трамплина. нигде не видел! |
|