| ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение) Самолет 485 (проект)
![](http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gif) ![](http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gif) Дальний и сверхдальний бомбардировщик. Разработка проекта самолета велась с использованием опыта разработки самолета Ту-4 в ОКБ-156 (ныне - ОАО "Туполев"). Индекс "485" означает, что это был пятый проект самолета проработка которого начата в 1948 г. В плане развития ВВС СССР на 1947 г. были сформулированы требования к дальнему бомбардировщику - замене бомбардировщика Ту-4. Предусматривалось создание двух типов бомбардировщиков - с поршневыми двигателями и с ТРД. Оба варианта самолетов должны были выполняться с герметичными кабинами, мощным оборонительным вооружением и современными средствами навигации и связи. В итоге, в 1947-1948 г.г. в бригаде проектов ОКБ-156 (руководитель - Кондорский Б.М.) были проработаны несколько аванпроектов дальних бомбардировщиков - самолеты 471, 473, 473, 485, 487 (будущий Ту-85) и 489.
Проект самолета 485 прорабатывался летом 1948 г. в двух вариантах - с 4-мя двигателями (дальний вариант) и с 6-ю двигателями (сверхдальний). Работы над проектом прекращены в 1949 г. По умолчанию даются данные шестидвигательного варианта самолета 485. | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Из свежего "Адмиралтейца" | Тридцать тысяч человек заинтересовались расследованием судьбы ГВК-450Около 70 неравнодушных... | - 2014 г. 30 января - "Игорь Белоусов" в ноябре пополнит состав ВМФ России. На данный... | - 2014 г. 30 января - Созданный в декабре прошлого года Объединенный учебный центр... | Там, правда, не сказано, что этот аппарат будет на пр.21300, или на каком то другом... | Спасибо! | - 2014 г. 24 января - До конца текущего года будет закуплено два канадских батискафа... | Новая статья о пр.21300 и ГВК-450: http://flot.com/news/navy/?ELEMENT_ID=158265... | - 2013 г. 28 ноября - На спасательном судне пр.21300 "Игорь Белоусов" завершилась... | А вот здесь говорят что "использовать судно можно не только в военных целях, но... |
|