| ОБНОВИТЬ, ИЛЛЮСТРАЦИИ (данные за 1997 г.) М-4 "Молот" BISON-A, B, C Стратегический бомбардировщик разработанный в ОКБ-23 под руководством В.М.Мясищева по проекту "25" (М-25). НИОКР с 24 марта 1951 г. Прототип М-4 совершил первый полет 20 января 1953 г. (пилоты - Ф.Ф.Опадчий, А.Н.Грацианский, штурман - А.И.Помазунов, радист - И.И.Рыхлов, бортинженер - Г.А.Нефедов, ведущие инженеры - И.Н.Квитко и А.И.Никонов). Постановлением Правительства СССР от 19 сентября 1953 г. заводу N 23 предписывалось строительство опытной серии - 3 шт. в 1954 г. и 8 шт. в 1955 г. Испытания второго самолета начаты 23 декабря 1953 г. Заводские испытания закончились 15 апреля 1954 г. и в тот же день самолет принят на госиспытания, но фактически они начались 4 мая 1954 г. 1 мая 1954 г. опытная машина М-4 была показана на параде над Красной площадью в Москве. Серийное производство М-4 началось в 1954 г. на заводе ОКБ-23 в Филях (завод N 23 под Москвой). В 1955 г. самолет проходил войсковые испытания на авиабазе в г.Энгельсе. С 1975 г. как бомбардировщик самолет снимается с вооружения. | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии I suppose the CIA was talking about S-225??Read this articlehttps://www.cia.gov... | дааааа... спасибо! | Паша... от Пудожи до Плесецка 200 км примерно... Как ты себе видишь ПРО объекта... | Ты сам это писал.....Да и хрен с ним. Книга редкая и хорошая, если есть, то поздравляю... | ок... тебе виднее, конечно)))... | Кстати, Дима, не ври, книги Липкина у тебя нет. Мы это обсуждали. Уж извини. russians :beer: | Бери примерно город Пудож. Точнее скажу чуть позже. Кстати, местные помнят грандиозную... | Для начала давай координаты шахт (якобы)... Есть великое множество способов попытаться... | Чо-то пока похоже на непродуманный гон... Паш, давай ссылки-документы, связно оформленные... | Блин, тема в догонку: Я, кажется нашел доступ к архивам по данному комплексу... |
|