| ДАННЫЕ НА 2023 г. (стандартное пополнение)
Ил-476 / изделие 476 / Ил-76МД-90А Транспортный самолет. Глубокая модернизация транспортного самолета Ил-76МД - Ил-76МД-90А - разработана КБ им С.В.Ильюшина совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" (г.Ульяновск). По неподтвержденным данным предварительная проработка проекта модернизации велась еще в конце 1980-начале 1990-х годов. Решение о переводе производства Ил-76 из ташкента (Узбекистан) в Россию на авиазавод "Авиастар" в Ульяновск принято в 2006 г. (источник). Разработка самолета Ил-76МД-90А вцелом завершена к весне 2009 г. В течение 2009 г. планировалось заключить контракт на производство серии в 6 самолетов Ил-476 для Индии. В течение 2010 г. предполагалось построить образец самолета для ресурсных испытаний в ЦАГИ, а в 2011 г. начать серийное производство Ил-476.
Строительство первого летного экземпляра "01-02" начато во второй половине 2009 г. В ноябре 2009 г. заключен контракт между ОАО "ОАК-ТС" и Министерством промышленности России на "выполнение работ по модернизированной версии изделия 476". Испытания самолета планировалось начать в 2012 г. В первой половине 2010 г. СМИ сообщали о планах по завершению строительства опытного образца самолета к июлю 2011 г., а экземпляра для статиспытаний - в октябре 2011 г. По состоянию на апрель 2011 г. все силы были брошены на строительство летного образца "01-02" - первый полет самолета был перенесен на начало 2012 г., но неофициальные источники на авиазаводе "Авиастар" называли более реалистичный срок - октябрь-ноябрь 2012 г.
В 2011 г., как и планировалось ранее, было завершено строительство самолета "01-01" для ресурсных статических испытаний и самолет был передан в ЦАГИ в начале октября 2011 г. Испытания образца для статических испытаний были перенесены на 2012 г. и их завершение планировалось на весну 2012 г.
Строительство первого летного самолета "01-02" завершено в декабре 2011 г. - выкатка состоялась 15.12.2011 г. Первый полет самолета 01-02 ожидался в апреле 2012 г. 5 июля 2012 г. состоялась повторная выкатка Ил-476 (№01-02) - самолет переведен на летно-испытательную станцию завода. Теперь первый полет самолета ждали в августе-сентябре 2012 г. По состоянию на 1 августа 2012 г. самолет вновь находится в сборочном цехе завода. К 23 августа 2012 г. была завершена отладка систем самолета, самолет был вновь перемещен на летно-испытательную станцию завода "Авиастар".
Наименование "Ил-476" не является официальным.
Ил-76МД-90А в окраске ВВС прилетел в Раменское, 30.01.2013 г. (фото - Алексей Михеев, http://www.take-off.ru). | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Случайный Wrote: Стойку 15Э581 нужно впихнуть рядом с Р-155, но я почему-то совсем... | тоже пионерщик Wrote:Я начинал в 1977 г. и нес дежурство в агрегате 15В116 в качестве... | Случайный Wrote:Я думаю, правильней всего воспользоваться фото "боевой" СПУ в нормальном... | Я думаю, правильней всего воспользоваться фото "боевой" СПУ в нормальном разрешении... | Товарищи ракетчики, приветствую!Занимаюсь проектированием модели пусковой "Пионера... | Экваториальная Гвинея в 2011г получила Ми-26 из Украины. | Беларусь: В 1990-ых годах вертолёты "Ми-26", имевшие высокий уровень остаточной... | Эфиопия: несколько десятков единиц, в боях не использовались, поступили в... | Беларусь: От СССР отошло 196шт в т.ч. Т-80БВеликобритания: 1шт 1992г из РФ ( https:... | Кипр:"Бук М1-2". Контракт 2001г, поставки 2006г (2 ДН).Алжир: Контракт 2013г. Бук... |
|