| ДАННЫЕ НА 2011 г. (стандартное пополнение) СЭТ-53 / "Енот-1" / изделие 238 СЭТ-53М / изделие 238 СЭТ-53Э / изделие 238 СЭТ-53МЭ / изделие 238
Противолодочная самонаводящаяся электрическая торпеда. Создание первой отечественной самонаводящейся в двух плоскостях противолодочной торпеды велось на базе торпеды САЭТ-50 в НИМТИ (Минно-Торпедный Институт) ВМФ с 1950 г. Испытания опытного образца торпеды проходили на Ладожском озере в 1954 г. по оригинальной методике подледных испытаний, предложенной НИМТИ. Руководитель испытаний и главный конструктор - В.М.Шахнович. С 1955 г. работы по созданию торпеды переданы СКБ завода "Двигатель" и НИИ-400 (позже переименовано в ЦНИИ "Гидроприбор"), главным конструктором назначен первоначально В.А.Голубков, а затем - В.А.Поликарпов. В 1956 г. на заводе "Двигатель" по чертежам приготовленным в НИИ-400 изготовлены первые 8 экспериментальных торпед. Испытания опытной партии велись в том же году на Ладожском озере и на Черном море. В 1957 г. торпеда предъявлена на Государственные испытания в ходе которых произведено 54 выстрела торпед (проводились на Ладоге). Торпеда принята на вооружение в 1958 г. Модернизированный вариант СЭТ-53М разработан под руководством Г.А.Каплунова и принят на вооружение в 1964 г.
| | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии https://russianplanes.net/id281246 | DIMMI Wrote:Где-то в 2011 г. его вроде покрасили...)))На сайте ПАО «Авиационный... | Нашел вот такой симпатичный хай-рез. Чкаловский, 2012 г. | Где-то в 2011 г. его вроде покрасили...))) | Да, за такое содержание техники всех ответственных надо заставить сначала вручную... | А чего так хреново покрашен? |
|