| ДАННЫЕ НА 2010 г. (стандартное пополнение, в работе) "объект 187"
  
Опытный основной танк. Разрабатывался КБ ПО "Уралвагонзавод" (УВЗ, г.Нижний Тагил) под руководством главного конструктора В.И.Поткина в рамках темы НИР "Совершенствование Т-72Б" (задана постановлением СМ СССР от 19 июня 1986 года) в инициативном порядке. Ведущий конструктор танка - заместитель главного конструктора КБ А. С. Щелгачев. Танк разрабатывался как глубокая модернизация Т-72БМ параллельно "объекту 188" (на базе которого создан и принят на вооружение Т-90). Опытный танк изготавливался тремя сериями по 2 шт с изменениями в конструкции и оборудовании (см.ниже Модификации). После 1991 г. от внедрения в серию «объекта 187» отказались в пользу "объекта 188". Задел разарботок по "объекту 187" был использован при создании модификаций Т-90 и других образцов техники.
| | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии Ошибка - крыло не трапецивидное.... Скорее эллиптическое... Никакого "уширения"... | Всем привет. Мои подробные обзоры этих самолетов.if (typeof bbmedia == 'undefined... | Внешне, Су-13 отличался только стреловидным стабилизатором. Кстати, машина изначально делалась под рлс. | boyan | 27.jpgСу-9_11 АиК 04_05.7z | КР 11_83 Су-9 разворот.JPGКР 7_85 Су-11.jpg | mk8401v1.jpgМК Су-9.7z |
|