MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

Т-4

ДАННЫЕ НА 2009 г. (ИЛЛЮСТРАЦИИ, стандартное пополнение)
Т-4 (изделие "100")
 
Самолет 101 типа Т-4 на испытаниях в ЛИИ в Жуковском (1972 г.)
 
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик ОКБ П.О.Сухого (главный конструктор - Н.С.Черняков). Задание на разработку (конкурс с ОКБ А.Н.Туполева и А.С.Яковлева) - осень 1961 г. НИОКР начаты весной 1962 г. (постановление правительства СССР N 1194-440 от 03.12.1963 г.). В 1962 г. к проектированию самолета подключилось КБ Лавочкина, на опытном производстве КБ Лавочкина изготовлены боковые отсеки фюзеляжа. Декабрь 1962 г. - завод КБ Лавочкина передается В.Н.Челомею, к работам по Т-4 подключается МКБ "Буревестник" и Тушинский машиностроительный завод. В процессе проектирования исследовалось более 20 компоновок самолета. В 1967-1969 г.г. на летающей лаборатории "100Л-1" на базе Су-9 испытаны 8 конфигураций крыла. Определение окончательной конфигурации состоялось к декабрю 1965 г. (33-й вариант).
Автор: DIMMI Создан: 04.09.2009 00:12:11 Комментариев: 8 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

... чудны пути твои Господь.
чо-то однако впору где-нть в районе Иркутска поляну накрывать))))а то мож и в Томске?как раз посередине!
DIMMI 2011-04-25 08:53
он про стреляющую ПЛ как мне кажется
DIMMI 2011-04-25 08:27
Понял, извините, исправляю...
DIMMI 2011-04-12 16:03
Порядок снятия степеней я немного изменил ибо нелогично выполнять первой операцию...
DIMMI 2011-04-11 20:49
Спасибо!!!!... Пускаю в статью
DIMMI 2011-04-11 20:27
(исправил) да... согласен... забыл развести, делаю
DIMMI 2011-02-23 08:44
53-65, 53-65А и 53-65М это одна линейка, а 53-65К это совершенно другая торпеда - зачем их смешивать?
Lans 2011-02-15 14:31