MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

МиГ-19 - FARMER

ДАННЫЕ НА 2014 г. (в работе)
МиГ-19 / МиГ-19Ф - FARMER-A
МиГ-19П - FARMER-B
МиГ-19С / МиГ-19СВ / МиГ-19СФ - FARMER-C
МиГ-19ПФ - FARMER-D
МиГ-19ПМ - FARMER-E



Фронтовой истребитель. Разработан ОКБ-155 А.И.Микояна и М.И.Гуревича. Поисковые разработки по созданию двухдвигательного сверхзвукового истребителя начаты ОКБ-155 в 1951 г. Опытный экспериментальный прототип И-340 (СМ-1) построен на базе МиГ-17Ф с двумя двигателями АМ-5 в 1951 г. и первый полет совершил 19 апреля 1952 г. (летчик-испытатель К.К.Коккинаки). Опытный прототип И-360 (СМ-2) построен в начале 1952 г. и первый полет совершил 24 мая 1952 г. (летчик-испытатель Г.А.Седов). Второй экземпляр - прототип СМ-2/2 взлетел в октябре 1952 г. 15 августа 1953 г. принято Постановление Совмина СССР №2181-887 о разработке двухдвигательного сверхзвукового фронтового истребителя в дополнение к однодвигательному. Двухдвигательный СМ-9 планировалось оснастить двигателями АМ-9Ф, однодвигательный - двигателем ВК-7 (И-370). Начало Государственных испытаний СМ-9 было запланировано на апрель 1954 г. Разработкой СМ-9 руководил заместитель главного конструктора Н.З.Матюк, ведущим инженером был В.А.Архипов, расчетную группу возглавлял К.К.Васильченко.

Строительство двух прототипов СМ-9 на базе опытных самолетов СМ-2 было начато в 1953 г. СМ-9/1 был готов в декабре 1953 г., а 21 декабря начались его пробежки по аэродрому. Первый полет СМ-9/1 совершил 5 января 1954 г. (летчик-испытатель Г.А.Седов), ведущий инженер по испытания - В.А.Архипов, заместитель - В.А.Микоян. Во втором вылете при включенном форсаже "СМ-9/1 достиг скорости М=1,25 на высоте 8050 м. В дальнейшем удалось получить скорость М=1,33, а со снижением на высоте 10600 м - М=1,44. во время проверки штопорных характеристик была обнаружена неуслойчивая работа двигателей. Был доработан воздухозаборник - вернулись к конструкции прямой перегородки, применявшейся ранее на опытных СМ-1 и СМ-2 и разделявшей воздухозаборник на два канала, что позволило одновременно снизить вероятность возникновения помпажа двигателей и при стрельбе из фюзеляжной пушки. Первый полет после доработок состоялся 12 августа 1954 г. (источник).

30 августа 1954 г. опытный СМ-9/1 поступил в ГК НИИ ВВС для Государственных испытаний, которые начались 3 сентября 1954 г. Ведущими летчиками-испытателями были подполковник В.Г.Иванов и майор Н.А.Коровин, летчиками облета - начальник института генерал-лейтенант авиации Благовещенский, полковник Ю.А.Антипов, подполковники Молотков, В.С.Котлов, Г.Т.Береговой, Трещев, майоры В.Махалин, А.Г.Солодовников, Лапшин, Уницкий, капитан Цикунов. В общей сложности в госиспытаниях участвовали восемь пилотов ГК НИИ ВВС, два пилота - от НИП-4 (научно-испытательного полигона), остальные - из строевых частей. Руководил испытаниями инженер Ю.М.Калачев. Из-за разных дефектов полеты несколько раз прерывались, что затянуло испытания до 1 марта 1955 г. В ходе испытаний не испытывалось ракетное и бомбовое вооружение, не производились полеты с подвесными баками, на штопор и со сбросом фонаря (источник).


Истребитель МиГ-19ПМ с ракетами К-5М / РС-2У (источник).
Автор: DIMMI Создан: 10.09.2014 00:33:45 Комментариев: 16 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

Увы, не сможет вам ответить РРРНет его с нами уже несколько лет... увы
DIMMI 2019-03-26 21:35
C-300 Wrote:Т. е., по вашему мнению, создавать БРСД/МБР с РДТТ не стоило? Могли...
PPP 2013-11-09 16:34
Соль на рану. Одна из самых серьезных ошибок СССР в технической политике по созданию...
PPP 2013-11-09 11:09
Объединил старую тему и новую статью (в работе)
DIMMI 2013-01-27 00:43
Прямо "Укрощение огня" :good:
dimon-13 2013-01-02 04:01
Огневые испытания третьей ступени:[ img ][ img ][ img ][ img ][ img ]
Salo 2013-01-01 18:47
Огневые испытания первой ступени:[ img ][ img ][ img ]
Salo 2013-01-01 18:46
[ img ][ img ][ img ][ img ]
Salo 2013-01-01 18:45
Из фильма об испытаниях РТ-1:[ img ][ img ][ img ][ img ][ img ][ img ][ img ]...
Salo 2013-01-01 18:44
РТ-1.png
dimon-13 2012-12-27 18:33