MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.) | Статьи

К-15

ДАННЫЕ НА 2010 г. (стандартное пополнение)
Ракета К-15 / изделие 275 / и
зделие 275А
Изделие 277, 279, 280


Опытная ракета класса "воздух-воздух". Разрабатывалась начиная с 1953 г. по Постановлению Совмина СССР от ноября 1953 г. для вооружения самолета Ла-250 ОКБ-301 генерального конструктора С.А.Лавочкина. Ла-250 и ракета К-15 входили в состав комплекса ПВО Ла-250-К-15. Ракета К-15 проектировалась в том же КБ с использованием наработок по первой отечественной ракете "воздух-воздух" Г-300. В некоторых документах ракеты называются "изделие 275" и т.п. Перепроектирование самолета из Ла-250 в Ла-250А из-за недоведенности двигателей вызвало необходимость перепроектирования РЛС и ракет (с 275 на 275А). Эскизный проект комплекса с ракетами 275А защищен в начале 1956 г. Испытания ракет начаты в 1958 г. на опытном истребителе Ла-250А-П. Для испытаний к 31 июля 1958 г. серийно изготовлено 40 ракет 275А (судя по всему, заводом ОКБ-301).

Испытания ракет 275А начаты на полигоне 6-го НИИ ВВС летом 1959 г. (10 пусков  с наземной ПУ). Возможно, производились пуски и с Ла-250А (четвертая опытная машина). Разработка комплекса К-15 прекращена в июле 1959 г. По умолчанию данные ракет 275 и 275А.


Ла-250 c ракетами 275А (обработка фото модели из музея НПО им.С.А.Лавочкина).
Автор: DIMMI Создан: 16.01.2009 23:26:01 Комментариев: 1 Читать всю статью

Каталог военной техники:



Наши партнеры:






free counters

Последние комментарии

"Янтарь" в Ла-Манше под присмотром HMS Diamond. 1 июня сего года. Хай-рез.
mpashnev 2018-06-05 16:35
Ага, прочитал. Во блин, а я попал с применением девайса. Нуивона эту аналитеку :shock:
Евгений 2013-05-23 23:22
я думаю это просто особенность - стыковка идетглянь ЖЖ по захвату там аноним
DIMMI 2013-05-23 23:09
Разрыв в усилении борта и видимое отличие в тональности части корпуса без усиления...
Евгений 2013-05-23 23:08
Убрал. Но вообще это было взято из газеты Янтаря
DIMMI 2013-05-21 01:17
Пока всё...
DIMMI 2012-12-10 15:19