| ДАННЫЕ НА 2010 г. (стандартное пополнение) Объект 140
![](http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gif) ![](http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gif) ![](http://militaryrussia.ru/i/284/273/sf66s.gif)
Опытный средний танк. Разработан отделом 520 (позже - ОКБ-520) КБ завода №183 (позже - ПО "Уралвагонзавод"). Главный конструктор - А.А.Морозов. Создавался как принципиально новый средний танк с новым корпусом, ходовой частью, двигателем и другими системами. Концепция танка, компоновка корпуса и трансмиссии (готовы в 1951 г.) вызвали конфликт разработчиков, руководства завода и заказчика. Группа конструкторов во главе с А.А.Морозовым перешли на работу в КБ-60 при заводе №75 (будущий ХЗТМ, г.Харьков), где приступили к созданию танка "объект 430" с использованием конструкторского задела по "объекту 140". Главным конструктором КБ завода №183 в марте 1953 г. назначен Л.Н.Карцев, работа над проектом "объект 140" продолжена. В 1957 г. на заводе №183 построено 2 опытных образца. Проводились сравнительные испытания с танком "объект 430" на полигоне в Кубинке, которые выявили ряд серьезных недостатков в конструкции двигателя и трансмиссии. Разработка танка прекращена в 1958 г. по инициативе Л.Н.Карцева как по "нетехнологичному и сложному в эксплуатации". Узлы ходовой части в дальнейшем использованы при создании опытного танка "объект 167".
| | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии . | . | . | https://m.vk.com/wall-101918803_35512 | https://russianplanes.net/id308364 | https://russianplanes.net/id308169 | https://russianplanes.net/id307934https://russianplanes.net/id307935https://russianplanes.net/id307936 | Забаньте уродов Фенсера и СиерруЗасрали весь форум своей ..... | https://aviapix.ru/photo/15492/ | https://russianplanes.net/id306782 |
|