| ДАННЫЕ НА 2012 г. (стандартное пополнение) МиГ-25Р - FOXBAT-B МиГ-25РБ - FOXBAT-C МиГ-25БМ - FOXBAT-F
Высотный самолет оперативной разведки / ударный самолет / противорадиолокационный ударный самолет. Поисковые концептуальные работы велись ОКБ-155 (МиГ) и ЦАГИ в 1958-1960 г.г. под руководством Я.И.Селецкого. Решение о создании самолета принято в 1960 г. На этапе предэскизного проектирования рассматривались три варианта самолета - перехватчик (Е-155П), разведчик (Е-155Р) и носитель ударных ракет ракет (Е-155Н). В мае 1960 г. выработаны требования к оборудованию самолета-разведчика. Проработка создания прототипа МиГ-25 в классическом виде (двухкилевой самолет с трапецевидным крылом) в вариантах разведчика и перехватчика Е-155 начата ОКБ-155 Микояна и Гуревича (позже - ММЗ "Зенит") по Приказу ГКАТ от 10 марта 1961 г., который вышел на основании Постановления Совмина СССР от 05 февраля 1961 г. (17 февраля 1961 г. по др.данным). Главный конструктор - М.И.Гуревич, позже - Н.З.Матюк, с 1976 г. работы над самолетом курировал заместитель главного конструктора Л.Г.Шенгелая. ТТЗ ставилась задача создания самолета с крейсерской скоростью 2,5-3,0М.
Начиная с марта 1961 г. велись работы по трем вариантам разведчика Е-155Р с унифицированным планером: - самолет аэрофоторазведки и общей радиоразведки (вариант АФР, название условное) - самолет дальней радиотехнической разведки (вариант РТР, название условное) - самолет радиолокационной разведки (вариант РЛР, название условное)
МиГ-25РБ борт №48 красный авиабазы №7000 Балтимор, г.Воронеж, август 2011 г. (фото - Иван Вукадинов, http://russianplanes.net/). | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии . ОФАБ - 500ШР | ОФАБ - 500ШР | ОФАБ - 500ШР | . | . ФАБ - 500ШЛ | ОФАБ - 500ШР | ЗАБ -250 | РБК | ОФАБ - 500 ШР | ОФАБ - 500ШР |
|