Ми-26 - HALO  Автор: DIMMI  Создана: 17.09.2011 23:47:54  Изменена: 05.03.2014 00:59:24  Комментариев: 0  
Категории:    ВОЗДУХ /    Вертолеты /    Ми-26 - HALO /      |     ДАННЫЕ НА 2014 г. (стандартное пополнение) Ми-26 / изделие 90 - HALO
    
  Тяжелый транспортный вертолет. Разработан ОКБ им.М.Л.Миля. Сборка первого экземпляра велась МВЗ им.М.Л.Миля в Панках. Первый полет совершил 14 декабря 1977 г. (летчик-испыатель - Г.Р.Карапетян). Серийно производился и производится Ростовским вертолетным заводом ("Роствертол") с 1984 г. 
  По состоянию на 2011 г. всего произведено 310 машин. По состоянию на 2011-2012 г.г. вертолет остается единственным в мире серийным  транспортным вертолетом с грузоподъемностью более 20 тонн.     Конструкция - вертолёт классической одновинтовой схемы с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции имеет переменное  сечение. В носовой части фюзеляжа под радиопрозрачным обтекателем находится РЛС. В носовой части так же расположена кабина экипажа, кабина для сопровождающих  груз пассажиров и отсеки для размещения оборудования. Центральная часть  фюзеляжа включает в себя грузовую кабину размером 12 х 3,25 х 2,95-3,57  м и задний отсек, переходящий в концевую балку. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине  расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт  способен перевозить грузы на внешней подвеске.
  Шасси трехстоечное неубирающееся в полете.
  Двигатели: ТВД Д-136 разработки ЗМКБ "Прогресс"  и производства украинского моторостроительного объединения "Мотор Сич" мощностью по 11400 л.с. Длина - 3715 мм  Ширина - 1382 мм  Высота - 1124 мм  Масса сухая - 1077 кг Удельный расход топлива - 0,198 кг/л.с. в час Степень повышения давления в компрессоре - 18,4 Максимальный расход воздуха - 36 кг/с Максимальная температура перед турбиной - 1516 К Назначенный ресурс - 3000 часов
     ТТХ вертолета: Экипаж - 6 чел - 2 чел (Ми-26Т2), 3 чел при внешней подвеске груза
  Длина: - 40.02 м (с винтами)  - 35.91 м (фюзеляж) Диаметр несущего винта - 32 м Ширина фюзеляжа - 6.02 м
  Масса взлетная максимальная - 56000 кг Масса взлетная нормальная - 49650 кг Масса пустого - 28200 кг Масса полезной нагрузки - до 20 т
  Скорость максимальная - 295 км/ч Скорость крейсерская - 255 км/ч Дальность полета максимальная - 1900 км Радиус действия - 800 км Потолок практический - 6500 м
  Полезная нагрузка: Транспортно-десантный вариант - 82 десантника с вооружением.  Санитарный вариант - до 60 носилок с ранеными.  Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине есть электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг.
  Оборудование: Пилотажно-навигационный комплекс вертолета включает в свой состав комбинированую курсовую систему «Гребень-2», пилотажный командный прибор ПКП-77М, радиоэлектронную систему ближней навигации «Веер-М», радиовысотомер, автоматические радиокомпасы и доплеровский измеритель скорости и угла сноса. Пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-26-1 состоит из четырёхканального автопилота ВУАП-1, системы траекторного управления, директорного управления и гашения колебаний груза на внешней подвеске. Вертолёт оборудован метеорологической РЛС, средствами связи, а также телевизионной аппаратурой для визуального наблюдения за состоянием груза.
     Модификации: Ми-26 - HALO - базовая модификация, военно-транспортный вертолет.
  Ми-26А - улучшенный вариант военно-транспортного вертолета.
  Ми-26М - проект вертолета с улучшенными ТТХ.
  Ми-26MS - проект медицинского вариантва вертолета.
  Ми-26НЕФ-М - проект противолодочного варинта вертолета.
  Ми-26П - пассажирский вариант на 63 пассажира.
  Ми-26ПК - вариант «летающий кран».
  Ми-26Т - гражданский транспортный вертолет, выпускался большой серией как минимум с 1985 г.
     Ми-26TC - грузовой вариант Ми-26Т. Вертолет с таким обозначением в 2007 г. принимал участие в тушении пожаров в Греции в 2007 г. (борт № RA-06295).
     Ми-26ТМ - «летающий кран» на базе Ми-26Т.
  Ми-26ТП - пожарный вариант Ми-26Т.
  Ми-26ПП - вариант Ми-26 - постановщик помех.
  Ми-26TS - экспортная модификация Ми-26T.
  Ми-26ТЗ (1988 г.) - модификация вертолета - топливозаправщик наземной и авиационной техники. Вертолет серийно производится с февраля 1996 г. (первый полет первого серийного). В грузовом отсеке установлены две тележки с топливными баками, насосами и аппаратурой управления. В комплекс вертолета входят 4 заправочных шланга для авиационного топлива и 10 точек заправки для дизельного топлива. Переоборудование вертолетов происходило на Московском вертолетном заводе им.Миля. Два вертолета состоят на вооружении ВВС Казахстана. Масса перевозимого топлива - 14000 л Масса перевозимых смазочных материалов - 1040 л Время развертывания/свертывания заправочного комплекса - 10-25 мин   Вертолет  Ми-26ТЗ ВВС Казахстана, учения "Взаимодействие-2009", 2009 г. (наш  монтаж кадров телепрограммы телеканала НТВ, источник видео -  http://pilot.strizhi.info).  Ми-26ТЗ борт №91 ВВС Казахстана, авиабаза Первомайская рядом с Алма-Атой, ноябрь 2011 г. ( http://www.ridus.ru).  Ми-26ТЗ борт №92 желтый ВВС Казахстана, г.Алма-Ата, 14 августа 2012 г. (фото - Александр Патрушев,  http://russianplanes.net/id83402).    Ми-27 (1988 г.) - модификация Ми-26 воздушный командный пункт. Создание вертолета-командного пункта велось на Ростовском вертолетном заводе по Постановлению совмина СССР в 1988 г. Командный пункт предназначался для управления боевыми действиями общевойсковых армий. Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась аппаратура радиосвязи. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух человек и гальюн. Были переоборудованы два серийных вертолёта, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Одна из этих машин затем попала в Харьковский институт ВВС, где используется и поныне в качестве наглядного пособия.
  Ми-26Т2 - модернизированный вариант транспортного вертолета Ми-26Т с модернизированным оборудованием и уменьшенным количеством членов экипажа. Прототип - борт №901 (показан, например, на авиасалоне МАКС-2011). Вертолет оснащен новым БРЭО с графическими интерфейсами ("стеклянная кабина") и возможностью  обеспечения ночных полетов, число членов экипажа сокращено в 6 до 2-3. Вертолеты в 2008 г. были поставлены в Венесуэлу (2 шт). Вертолет предложен на индийский тендер по поставке 15 тяжелых транспортных вертолетов в феврале 2011 г. 22.02.2012 г. объявлено что серийное производство модификации начнется на предприятии "Роствертол" в 2012 г.
    
  Статус: СССР / Россия - 1987-1988 г.г. - вертолеты Ми-26 принимают участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в т.ч. в работах непосредственно над аварийным блоком станции.
     - 1996 г. февраль - первый полет совершил первый серийный Ми-26ТЗ.
  - 2010 г. - заключен контракт между Министерством обороны России и компанией "Роствертол" на поставку ВВС России 18 вертолетов Ми-26 / Ми-26Т.
     - 2011 г. 16 сентября - впервые в ВВС России вертолет-топливозаправщик Ми-26ТЗ в ходе учений под Челябинском осуществил в поле заправку наземной техники (танки Т-72, БТР-80 и БМП-2).
  - 2011 г. 24 октября - в СМИ объявлено о планах на поставки 22 Ми-26Т в ВВС России до 2015 г. Одновременно отмечается, что на текущий момент в ВВС боеспособны 23 вертолета Ми-26 и в ремонте находится еще 7 вертолетов.
  - 2011 г. ноябрь - на авиабазу Черниговка Восточного военного округа ожидается прибытие двух новых вертолетов Ми-26. Отдельно уточняется, что вертолеты вновь построены ПО "Роствертол". Поступили в части ВВО к 25.11.2011 г. 
  - 2011 г. 25 ноября - объявлены планы ГОЗ-2012 г. - в план закупок включены 5 Ми-26Т. Новых или из ремонта - не уточняется.
  - 2012 г. февраль - в настоящее время 11 российских авиакомпаний эксплуатируют на постоянной основе 38 вертолетов типа Ми-26Т. Вертолеты выполняют грузовые воздушные перевозки на территории Российской Федерации, в странах Африки, в Афганистане и Греции (ист. - 27 февраля в "Росавиации"...).
  - 2012 г. июль - август - Ми-26 авиации МЧС России принимает участие в тушении лесных пожаров в Томской области. Место базирования - аэропорт Богашево (Томск).
     - 2012 г. конец декабря - 2 вертолета Ми-26, вероятно, из вновь построенных поступили на авиабазу Восточного военного округа в Хабаровском крае.
     - 2013 г. 16 июля - Министерство обороны России сообщает, что до конца  лета Западный военный округ получит в Ростове очередную партию  вертолетов Ми-28Н и один транспортный вертолет Ми-26 (источник).
     - 2013 г. 21 августа - в СМИ заявлено,  что Западный военный округ уже получил несколько вертолетов Ми-28Н и  еще несколько вертолетов получит до конца сентября 2013 г. в числе 10 Ми-28Н, Ми-26 и Ми-8МТВ-5.
  - 2013 г. 04 сентября - Министерство обороны сообщает, что два вертолета Ми-26 перебазировались с авиабазы Упрун (Челябинская область) на Дальний Восток в Хабаровский край для выполнения работ по оказанию помощи в борьбе с последствиями паводка. В сообщении Минобороны использованы фотографии вертолетов с бортовыми №№02 желтый и 88 красный.
     Количество вертолетов Ми-26 в России (данные на начало декабря 2012 г.):      |   |  Количество в ВВС |  Гражданские |  Примечание |     | 2010 г. |  35 |  23 Ми-26Т (UTair) 7 Ми-26Т ("Ветикаль-Т") |  По данным Military Balance |     | 2011 г. |  23 (+4)
  |    |  Так же в ремонте на 2011 г. 7 вертолетов ВВС России. Поставлено 4 новых вертолета Ми-26 производства "Роствертол".
  |     | 2012 г. |  29 (+6) 
  |    |  По состоянию на сентябрь 2012 г. поставлено 3 новых вертолета Ми-26 производства "Роствертол". 4 декабря 2012 г. совершил первый полет 6-й Ми-26 выпуска 2012 г.
  |     | 2015 г. |  45 |    |  
  |       
  Экспорт: Алжир: - 2014 г. 28 февраля - СМИ сообщают, что "Роствертол" начал работы по сорке 6 Ми-26Т2 для ВВС Алжира. ВВС Алжира заказали Ми-26Т2 по итогам демонстрации этого вертолета в июле прошлого года на одной из баз алжирских ВВС. Специально для этого российский вертолет самостоятельно совершил перелет в Алжир из Ростова-на-Дону.
  Белоруссия: - 2010 г. - 14 шт. (Military balance)
  Греция
  Венесуэла - 2007 г. - поставлен первый Ми-26Т из трех. - 2008 г. 3 июня - в СМИ сообщается о завершении поставки 2 Ми-26Т2 в ВВС Венесуэлы.  - 2008 г. - завершена поставка трех Ми-26Т.
  Индия: - 2010 г. - 4 шт. (Military balance) - 2011 г. февраль - модернизированный вариант транспортного вертолета Ми-26Т  - Ми-26Т2 - предложен на индийский тендер по поставке 15 тяжелых транспортных  вертолетов в феврале 2011 г. - 2012 г. 29 октября - Ми-26Т2 проиграл индийский тендер на поставку 15 вертолетов американскому вертолету Boeing CH-47F Chinook. Как сообщают СМИ американцы предложили более низкую цену и на сами вертолеты и на последующее их обслуживание. Стоимость одного вертолета Chinook оценивается в 28,9 миллиона долларов.
     Ирак: - 1990 г. - планировалась поставка как минимум двух вертолетов Ми-26Т. Вертолеты были построены, но не были поставлены, возможно, из-за международных санкций.
  Казахстан: - 2010 г. - 24 шт. в т.ч. 2 единственные произведенные Ми-26ТЗ. По неподтвержденным данным Ми-26ТЗ до 2010 г. почти не эксплуатировались в ожидании ремонта. Ремонт проведен в 2010 г. - 2012 г. - вероятно без изменений.
  Камбоджа: - 2010 г. - 2 шт. (Military balance)
  Китай - 2010 г. - 4 шт. (Military balance)
  КНДР: - 2010 г. - 2 шт. (Military balance)
  Лаос: - 2010 г. - 1 шт. (Military balance)
  Мексика: - 2010 г. - 1 шт. (Military balance)
  Молдавия: - 2009 г. - единственный Ми-26 потерян в Афганистане от огня ПЗК или гранатомета.
  Перу:  - 2010 г. - 1 шт. (Military balance)
  Узбекистан:  - 2010 г. - 1 шт. (Military balance)
  Украина:  - 2010 г. - 10 шт.
 
  Реестр вертолетов Ми-26 (не полный, по состоянию на 25.08.2013 г., в работе):       | Наименование |  Сер.№ |  Ведомство |  Зав.№ |  Борт № |  Первый полет |  Примечание |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212055 |  66 желтый |  1992 г. |  ВВС  России. Выпущен и поступил с ВВС в 1992 г. Базирование первоначально  373 ОТБВП, в 2000 г. прошел капитальный ремонт на НАРЗе. Позже  базировался в Кинель-Черкассах. 29 августа 2008 г. на б/н 66 и 67 был  установлен национальный рекорд России в парашютном спорте - с этих  вертолётов выполнили прыжок и составили в воздухе установленную фигуру  135 парашютистов. Дооборудован изделием Л370Э26Л на МВЗ им. Миля в 2009  г. В 2011-2012 г.г. проходит испытания в Торжке. |     Ми-26Т Ми-26Т2 |  
  |  
  |  34001212096 |  901 |  1985 г. |  Принимал участие в авиасалоне МАКС-2011, вертолет принадлежит КБ Миля. С 2011 г. известен как Ми-26Т2. |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212107 |  RA-06004 |  1986 г. |  Вертолет  выпущен 15.12.1986 г. ПО "Роствертол". В эксплуатации с 15.02.1988 г. В  2000-2007 годах на хранении в ожидании капитального ремонта. В 2012 г.  эксплуатация временно приостановлена (аэодром Сургут, UTair).
  Налёт СНЭ на 29.03.1991 г. - 1176 ч, 747 пос. Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 1918 ч, 1099 пос. (ППР - 643 ч, 352 пос) Налёт СНЭ на 06.08.2011 г. - 2576 ч (ППР - 1400 ч) Налёт СНЭ на 19.12.2011 г. - 2982 ч (ППР - 1806 ч)
  |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212168 |  RA-06011
  |  1988 г.
  |  Вертолет выпущен 15.10.1988 г. ПО "Роствертол". До 2008 года - на хранении в ожидании капитального ремонта. Авиакомпания UTair (2011-2012 г.г.). Нахождение: Сургут (февраль 2011 г., март-апрель 2012 г.), Усть-Кут (октябрь 2011 г.). В 2012 г. эксплуатация временно приостановлена.
  Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 1808 ч, 1005 пос. Налёт СНЭ на 14.10.2010 г. - 2002 ч. |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212313 |  RA-06269 |  1989 г. |  Дата  выпуска - 1989 г., в эксплуатации с 1989 г. Выставлен на продажу  04.07.2006 г., продан 31.08.2006 г. ООО "Авиа-Лизинг". Доставлен на  завод "Роствертол" 08.07.2008 г. для ремонта, восстановлен к 2009 г. В  марте 2012 г. - Абакан, "Абакан-авиа" (и еще 2 Ми-26Т).  Налёт СНЭ на 04.07.2006 г. - 392 ч. |     | Ми-26 |  226205 |  
  |  
  |  RA-06180 |  1990 г. |  Дата  выпуска - 31.01.1990 г., в эксплуатации с 12.12.1991 г. Строился для  ВВС Ирака, не поставлен. 2008 г. - Сургут, UTair, 2010 г. - на хранении в  ожидании капитального ремонта.   Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 4199 ч, 4349 пос. |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212404 |  RA-06028 |  1990 г. |  Дата выпуска 31.01.1990 г., в эксплуатации с 09.02.1990 г. С 2010 г.  в авиакомпании UTair (Сургут).
  |     | Ми-26 |  226208 |  
  |  
  |  29109 |  1990 г. |  1992 г. авиасалон в Раменском |     | Ми-26 |  226209 |  
  |  
  |  RA-06181 |  1990 г. |  Дата  выпуска - 05.02.1990 г., в эксплуатации с 12.12.1991 г. Строился для  ВВС Ирака, не поставлен. 2008 г. - Сургут, UTair, в ожидании  капитального ремонта.  Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 4200 ч, 4659 пос. |     | Ми-26Т |  
  |  ВВС России |  34001212410 |  RA-06277 |  1990 г. |  Дата выпуска 06.09.1990 г., в эксплуатации с 1990 г. ВВС СССР / России, с 2008 г. как минимум - АК "Скол". |     | Ми-26ТЗ |  
  |  
  |  34001212414 |  92 желтый |  1990 г. |  в эксплуатации с 1990 г., в 2012 г. - ВВС Казахстана |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212428 |  06038 |  1990 г. |  Аэрофлот (1991 г.), дата выпуска - 29.10.1990 г., в эксплуатации с 15.02.1991 г. Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 2758 ч, 2516 пос. |     | Ми-26 |  
  |  
  |  
  |  71 |  1990 г. или ранее |  в августе 1991 г. принимал участие в авиашоу на Ходынке |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212470 |  RA-06080 |  1991 г. |  Выпуск - 28.06.1991 г., принят в эксплуатацию - август 1991 г. Борт ООН в Судане с марта 2011 г. (UN-833 / UNO-598), Тюмень - март 2012 г. авиакомпания UTair. Налёт СНЭ на 2010 г. - 3768 ч. |     | Ми-26ТЗ |  
  |  
  |  
  |  91 желтый |  
  |  ВВС Казахстана |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212480 |  RA-06087 |  1991 г. |  авиакомпания PANH, дата выпуска - 30.11.1991 г., в эксплуатации с 06.03.1992 г. |     Ми-26Т "Вакиль Махмутов"
  |  
  |  
  |  34001212491 |  RF-31123 |  1992 г. |  МЧС  России. Дата выпуска - 20.04.1992 г., в эксплуатации с 1992 г. В 2011  г. прошел капитальный ремонт на НАРЗ. Базируется в Красноярске. Налёт СНЭ на 25.11.2006 г. - 1089 ч. Налёт СНЭ на 21.12.2010 г. - 1919 ч. (после предыдущего ремонта - 830 ч.) |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  
  |  RF-31124 |  
  |  Авиация МЧС России. - июль-август 2012 г. - Томск, Богашево
  |     | Ми-26ТЗ |  
  |  ВВС России |  34001212494 |  90 синий RF-93095 |  1992 г. |  ВВС России (2011-2012 г.г.). Дата выпуска - 25 мая 1992 г., поступление в ВВС - 22.12.1993 г. |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212497 |  88 красный |  
  |  ВВС России (2009 г.). Базирование: - 2013 г - возможно база Упрун (Челябинская область) |     | Ми-26Т |  
  |  ВВС России |  
  |  91 красный |  
  |  ВВС России (2010 г.) |     Ми-26Т / Ми-26ТМ
  |  
  |  
  |  34001212499 |  RA-06089 (1995) |  1992 г. |  Дата выпуска - август 1992 г. "Роствертол" (1995 г.) |     | Ми-26Т |  
  |  ВВС России |  34001212515 |  100  RF-95569 |  1992 г. |  ВВС России. Принимал участие в авиасалоне МАКС-2011. |     Ми-26Т "Василий Меркулов"
  |  
  |  
  |  34001212603 |  RF-32821 |  1993 г. |  Строился  для поставки на экпорт. Достроен с задержкой на два года. Дата выпуска -  04.11.1995 г., в эксплуатации с 1995 г. Первоначально базировался 235  ОСАЭ (г.Красноярск), с 2005 г. - 172 ОСАЭ (г.Владимир). МЧС России.
  Налёт СНЭ на 01.01.2008 г. - 898 ч, 1192 пос. Экспортный зав. №066217. |     | Ми-26Т |  
  |  ВВС России |  34001212606 |  07 желтый |  1996 г. |  ВВС России, выпущен в 1996 г., в эксплуатации с 1996 г. |     | Ми-26Т |  
  |  ВВС России |  34001212610 |  96 красный |  1998 г. |  Дата  выпуска - 1998 г., в эксплуатации - 1999 г. ВВС России. В 1999 г. сразу  после поставки в ВВС был выставлен на продажу с  наработкой 50 часов,  но не был продан.  - 2011 г. - аэродром Ростов-Центральный, на хранении.
  |     Ми-26Т 
  |  
  |  
  |  34001212611 |  RA-06295 ER-MCV
  |  2000 г. |  Дата выпуска - 04.12.2000 г., в эксплуатации - с 19.12.2004 г.  Принадлежал греческим авиакомпаниям Scorpion Air (Греция) и Pecotox Air (Молдавия).  - 2001 г. - борт Романа Абрамовича, базировался в Анадыре. - 2007 г. - Греция, тушение пожаров. -  14 июля 2009 г. был сбит талибами около вертолетной площадки Сангин в  Афганистане. Погибли все на борту - 6 человек - и два человека на земле |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212612 |  
  |  2003 г. |  Дата выпуска - 17.12.2003 г., в эксплуатации - с 30.07.2004 г. Принадлежит авиакомпании "Роствертол-Авиа". |     | Ми-26Т |  
  |  
  |  34001212614 |  RA-06299 |  2006 г. |  Дата выпуска - 05.12.2006 г., в эксплуатации - с мая 2007 г. Принадлежит авиакомпании "Роствертол-Авиа". Налёт СНЭ на 01.01.2010 г. - 1023 ч, 1096 пос. |     Ми-26Т "Алексей Семенков"
  |  
  |  
  |  34001212615 |  RF-32822 |  2004 г. |  Выпущен 2 февраля 2004 г. В эксплуатации с 04.03.2004 г. МЧС России. |     Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл.СМИ)
  |  
  |  
  |  34001212616 |  EBV-0681 |  2007 г. |  В эксплуатации с января 2007 г. ВВС Венесуэлы. |     | Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл.СМИ) |  
  |  
  |  34001212617 |  EBV-07103 |  2008 г. |  В эксплуатации с 2008 г. ВВС Венесуэлы. |     | Ми-26Т / Ми-26Т2 (согл.СМИ) |  
  |  
  |  34001212618 |  EBV-07104 |  2008 г. |  В эксплуатации с 2008 г. ВВС Венесуэлы. |     | Ми-26ТС |  
  |  
  |  34001212619 |  B-7802 |  2007 г. |  В эксплуатации с 03.09.2007 г. Принадлежит авиакомпании Flying Dragon (Китай) |     | Ми-26ТС |  
  |  
  |  34001212620 |  B-7803 |  июнь 2009 г. |  В эксплуатации с 20.06.2009 г. Принадлежит авиакомпании Quingdao Helicopter (Китай) |     | Ми-26ТС |  
  |  
  |  34001212621 |  B-7808 |  2010 г. |  В эксплуатации с 2010 г. Принадлежит авиакомпании Flying Dragon (Китай) |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212625 |  05 синий, новый камуфляж ВВС |  2011 г. |  Вероятно  3-й вертолет новой постройки для ВВС России (№1 по контракту 2010 г.).  Вновь построен в  2011 г. В эксплуатации с 2011 г. |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212626 |  06 синий, новый камуфляж ВВС |  2011 г. |  Вероятно  4-й вертолет новой постройки для ВВС России (№2 по контракту 2010 г.).  Вновь построен в  2011 г. В эксплуатации с 2011 г. 
  |     | Ми-26Т |  
  |  ВВС России |  34001212627 |  01 желтый  новый камуфляж ВВС |  2011 г. |  Вероятно  5-й вертолет новой постройки для ВВС России (№3 по контракту 2010 г.).  Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с декабря 2011 г. Постоянное  базирование - Ростов-Центральный. |     | Ми-26Т |  
  |  ВВС России |  34001212628 |  02 желтый новый камуфляж ВВС |  2011 г. |  Вероятно  6-й вертолет новой постройки для ВВС России (№4 по контракту 2010 г.).  Вновь построен в 2011 г. В эксплуатации с декабря 2011 г. Постоянное  базирование - Ростов-Центральный. - 2013 г - возможно база Упрун (Челябинская область) |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212629 |  88 синий, новый камуфляж ВВС |  2012 г. |  Вновь  построен в 2012 г. Вероятно 7-й вертолет новой постройки для ВВС России  (№5 по контракту 2010 г.). В эксплуатации с мая 2012 г. - август 2012 г. - авиашоу в Раменском |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212630 |  87 синий, новый камуфляж ВВС
  |  18.05.2012 |  Вновь  построен в 2012 г. Вероятно 8-й вертолет новой постройки для ВВС России  (№6 по контракту 2010 г.). В эксплуатации с 20.06.2012 г. Постоянное  базирование с 28.06.2012 г.  - Ростов-Центральный. - август 2012 г. - авиашоу в Раменском
  |     | Ми-26 |  32-01 |  ВВС России |  34001212631
  |  07 синий |  06.09.2012 |  Вновь построен в 2012 г. Вероятно 9-й вертолет новой постройки для ВВС  России (№7 по контракту 2010 г.). 
  |     | Ми-26 |  32-02 |  ВВС России |  34001212632 |  08 синий |  06.11.2012 |  Вновь  построен в 2012 г. Вероятно 10-й вертолет новой постройки для ВВС   России (№8 по контракту 2010 г. и №4 в 2012 г.).  Наземные испытания  начаты 03.11.2012 г. |     | Ми-26 |  32-03 |  ВВС России |  34001212633 |  
  |  29.11.2012 |  Вновь  построен в 2012 г. Вероятно 11-й вертолет новой постройки для ВВС    России (№9 из 18 по контракту 2010 г. и №5 в 2012 г.).  Наземные  испытания  начаты 25.11.2012 г. |     | Ми-26 |  32-04 |  ВВС России |  34001212634 |  
  |  04.12.2012 |  Вновь  построен в 2012 г. Вероятно 12-й вертолет новой постройки для ВВС    России (№10 из 18 по контракту 2010 г. и №6 в 2012 г.). |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212635 |  53 белый |  24 апреля 2013 г. или ранее |  Построен в 2013 г. Вероятно 13-й вертолет новой постройки для ВВС    России (№11 из 18 по контракту 2010 г. и №1 в 2013 г.). |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212636 |  
  |  июль 2013 г. |  Построен в 2013 г. Вероятно 14-й вертолет новой постройки для ВВС    России (№12 из 18 по контракту 2010 г. и №2 в 2013 г.). |     | Ми-26 |  
  |  ВВС России |  34001212637 |  
  |  
  |  28.09.2013 г. готовится к первому полету на заводе "Роствертол". |       
 
 
  Источники: 27 февраля в "Росавиации" состоялось совещание по обеспечению дальнейшей безопасности эксплуатации вертолетов Ми-26Т // сайт http://www.aviaport.ru, 2012 г. Лента.ру. Сайт http://lenta.ru, 2011-2012 г.г. Ми-26. Сайт http://ru.wikipedia.org, 2012 г. Очередной Ми-26. // http://bmpd.livejournal.com/331647.html, 2012 г. Russianplanes.net - наша авиация. Сайт http://russianplanes.net/, 2012 г.
  |    |    |    |      |       |      |    Каталог      Последние комментарии   |    Экваториальная Гвинея в 2011г получила Ми-26 из Украины.    |    |    Беларусь: В 1990-ых годах вертолёты "Ми-26", имевшие высокий уровень остаточной...    |    |    https://russianplanes.net/id314421https://russianplanes.net/id314422https://russianplanes.net/id314423    |    |    https://www.rusarmy.com/forum/attachmen ... jpg.30285/    |    |    Ми-26Т RA-06035 в Черемшанке (Красноярск) 20 сентября 2022 года https://russianplanes.net/id308810    |    |    https://aviapix.ru/photo/15741/    |    |    https://russianplanes.net/id306149    |    |    https://www.airliners.net/photo/Russia- ... FwS4Lc4%3D    |    |    В Зернограде в честь Героя Советского Союза Виталия Павлова назовут вертолет Ми...    |    |    https://russianplanes.net/id285245    |            
    
    
       |