| ДАННЫЕ НА 2016 г. (стандартное пополнение) Ил-38 - MAY
Противолодочный и морской патрульный самолет. В августе 1957 г., когда пассажирский авиалайнер Ил-18 только создавался Главком ВМФ СССР С.Г.Горшков предложил на его базе создать дальний противолодочный самолет с противолодочными крылатыми ракетами К-18. Самолет предполагалось использовать для уничтожения лодок противника на удалении 500-1000 км от своего побережья. В том же 1957 г. вышло Постановление СМ СССР о разработке такого самолета на базе авиалайнера Ил-18 (Ил-18ПЛО) или транспортного самолета Ан-12. Проект тактико-технических требований на создание противолодочной модификации самолета Ил-18 отправлен ВВС СССР в ОКБ-240 ГКАТ СССР генерального конструктора С.В.Ильюшина в 1957 г. Самолет предполагалось оснастить радиогидроакустической системой первого поколения "Баку", которая в то время существовала в виде проекта. Повторно откорректированные ТТТ на самолет направлены в ОКБ-240 в 1958 г. Постановлением СМ СССР 11 декабря 1959 г. №1335-594 ССКНИИ-131 Минрадиопрома СССР поручено создание бортового оборудования радиогидроакустической системы поиска и обнаружения ПЛ "Беркут". Создание радиогидроакустических буев поручено НИИ-753 Минсудпрома СССР. Идеологические основы применения самолетов Ил-38 совместно готовили Военно-Морская академия, ряд институтов ВМФ и ВВС.
| | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии 16 июня 2016 года М.А.Погосян избран ректором Московского авиационного института. | Ещё 26.08.2015 Президент ПАО "ОАК" Ю.Б.Слюсарь заявил в интервью, что С.С.Коротков... | "был" | Простите, а как М.А.Погосян может являться Ген. директором "РСК "МиГ", если оную... | 16 января 2015 г. совет директоров ОАК одобрил отставку Михаила Погосяна с должности... |
|