| ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение) Самолет 485 (проект)
Дальний и сверхдальний бомбардировщик. Разработка проекта самолета велась с использованием опыта разработки самолета Ту-4 в ОКБ-156 (ныне - ОАО "Туполев"). Индекс "485" означает, что это был пятый проект самолета проработка которого начата в 1948 г. В плане развития ВВС СССР на 1947 г. были сформулированы требования к дальнему бомбардировщику - замене бомбардировщика Ту-4. Предусматривалось создание двух типов бомбардировщиков - с поршневыми двигателями и с ТРД. Оба варианта самолетов должны были выполняться с герметичными кабинами, мощным оборонительным вооружением и современными средствами навигации и связи. В итоге, в 1947-1948 г.г. в бригаде проектов ОКБ-156 (руководитель - Кондорский Б.М.) были проработаны несколько аванпроектов дальних бомбардировщиков - самолеты 471, 473, 473, 485, 487 (будущий Ту-85) и 489.
Проект самолета 485 прорабатывался летом 1948 г. в двух вариантах - с 4-мя двигателями (дальний вариант) и с 6-ю двигателями (сверхдальний). Работы над проектом прекращены в 1949 г. По умолчанию даются данные шестидвигательного варианта самолета 485. | | | | | Каталог военной техники: Последние комментарии САУ Бури испытывалось на переоборудованном Як-25. Астрокорректор поставили во второй кабине. | Не последние люди в программе - Михаил Иванович Леднев и Виктор Павлович Викуленков | 001.jpg002.jpg003.jpg | Для получения телеметрии был специально выпущен Ту-16РТ. Судьба борта после окончании... | boyan | Буря 001.pngБуря 002.png | Кстати.. надо по материалам Пита статью сделать... материалов не много, но в память надо... | не могу найти(((... увы... надо самарцев спрашивать | DIMMI Wrote: ...в виде фрагментов детских площадок (если не шутил покойный Пит и... | Целиком кажется нет... но фрагменты есть в Самаре - в том числе в виде фрагментов... |
|