Орион / ОКР Иноходец

Орион / ОКР Иноходец

Сообщение DIMMI » Ср 19 июл 2017 10:00 pm

ДАННЫЕ НА 2017 г. (в работе)

"Орион" / ОКР "Иноходец"

 

БПЛА большой продолжительности полета. разработка БПЛА ведется в рамках ОКР "Иноходец" компанией "Кронштадт" (до 2015 г. называлась "Транзас", входит в АФК "Система").

В 2011-2012 г.г. в ЭМЗ им.В.М.Мясищева планировалось на базе самолета М-17РМ начать создание летающей лаборатории для отработки бортового комплекса управления перспективных беспилотных авиационных комплексов (БАК) «Альтиус», «Иноходец», «Охотник-Б» (источник).


Статья на сайте
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14062
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Орион / ОКР Иноходец

Сообщение Viker » Пн 24 июл 2017 8:31 pm

Ну как минимум двигатель винтовой.
Viker
 

Re: Орион / ОКР Иноходец

Сообщение Viker » Вт 25 июл 2017 12:17 am

И посмотрите Орион-Э информации для статьи более чем достаточно. Uniform
Viker
 

Re: Орион / ОКР Иноходец

Сообщение DIMMI » Вт 25 июл 2017 5:48 am

Viker писал(а):Ну как минимум двигатель винтовой.

"Винтовой"?
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14062
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Орион / ОКР Иноходец

Сообщение Viker » Вт 25 июл 2017 1:20 pm

Ну не чисто реактивный точно.
Viker
 

Re: Орион / ОКР Иноходец

Сообщение A. S. Bliokh » Вс 20 авг 2017 1:10 am

1. Для успешной разработки сказать Юдину, что никакого финансирования ПАК/ДА и ПАК/ТА не будет, пока ситуация с MALE и HALE беспилотниками не придет в норму.

2. В ПВО--3-й спецкомитет--рано (в конце 40-х годов) поняли, что сердцем системы является радар и она должна строиться вокруг радара, а не вокруг ракеты. Но это решение было легко принять потому, что радар без ракеты--не бесполезен, а ракета без радара--просто болванка. Возможно, БПЛА должны строиться вокруг комплекса полезной нагрузки, или системы контроля и управления, к которым пристраиваются планер и двигатель, а не наоборот.
A. S. Bliokh
 

Re: Пятое поколение и измышления вокруг да около

Сообщение oldstaryi » Вс 05 ноя 2017 9:54 pm

Как пишет журнал Центра анализа стратегий и технологий, Россия отныне обладает своим аналогом американского беспилотного летательного аппарата General Atomics Reaper, который получил наименование «Орион». Но российская компания «Кронштадт» — разработчик БЛА «Орион» — не собирается останавливаться на достигнутом и уже планирует создать новые БЛА, с улучшенными характеристиками.

Этим летом, сначала на авиасалоне МАКС-2017, а затем на форуме «Армия-2017» Группа «Кронштадт» представила свой давно ожидаемый БЛА «Орион», разработанный по заданию Министерства обороны России в рамках ОКР «Иноходец». Было представлено два «Ориона». В отдельном шале на авиасалоне МАКС-2017 в первый день выставки был представлен военный вариант БЛА с целевой нагрузкой и вооружением, и его осмотрел президент Владимир Путин. Другой вариант – в экспортном облике «Орион-Э» демонстрировался всем желающим и без вооружения.

«Орион» является российским аналогом БЛА MQ-9 Reaper и имеет схожий облик с американским аппаратом. Так, у него имеется V-образное хвостовое оперение, на нем установлен простой двигатель Rotax 914 мощностью 86 кВт (115 л.с.), оснащенный турбокомпрессором для повышения высотности. Двухлопастный винт АВ-115 диаметром 1,9 метра производится компанией «Аэросила». Для серийного производства компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120. «Орион» имеет убирающееся шасси с носовой стойкой шасси, а также задним убираемым костылем для защиты винта.

Размах крыльев беспилотника составляет 16 метров, взлетная масса — 1 тонна. Максимальная масса полезной нагрузки — 200 кг. БПЛА способен развивать скорость до 200 км/ч и подниматься на высоту в 7,5 км. Продолжительность полета составляет 24 часа. Радиус действия от 250 до 300 км в зависимости от массы полезной нагрузки.

У «Ориона» имеется два отсека для полезной нагрузки – маленький отсек расположен в носовой части, а второй, более объемный, в центральной части фюзеляжа. В переднем отсеке расположена обзорно-прицельная гиростабилизированная оптико-электронная система (МОЭС). Система МОЭС имеет диаметр 410 мм и массу 56 кг. Она состоит из двух тепловизионных камер с переменным угловым полем, телевизионная камеры широкоугольной и лазерного дальномера/целеуказателя. МОЭС может обнаруживать и сопровождать в автоматическом режиме цели для управляемого оружия. В центральном отсеке может размещаться платформа с цифровыми камерами или обзорная РЛС, которая закрывается крупным обтекателем из радиопрозрачного материала. РЛС для «Ориона» выпускается московским предприятием «Фазотрон-НИИР». Другой вариант, предназначенный для сбора информации о вражеских системах ПВО, оснащается радиоэлектронным и электромагнитным оборудованием.

В ходе форума «Армия-2017», проходившем в августе 2017 года, компания ОКБ «Авиаавтоматика» из Курска впервые продемонстрировала три образца управляемых бомб – одна калибра 25 кг и две по 50 кг, специально разработанных для БЛА. Представитель компании заявил, что бомба массой 25 кг сбрасывалась с «Ориона».

Все три образца бомб имеют прямоугольную форму корпуса с закругленной носовой и хвостовой частями, но разной длины. К ним крепятся крылья и стабилизаторы различной формы, а также системы наведения. Самая маленькая из них массой 25 кг имеет крестообразные крылья и оперение, а также инерциальную систему наведения, комбинированную с наведением по GPS. 50-кг бомбы имеют два варианта – один с крыльями и стабилизаторами крестообразной формы и инерциальной системой наведения, плюс GPS, и второй с складывающимися крыльями большего размаха, расположенных сверху бомбы, а также лазерной и ТВ-системами наведения. Эти бомбы были представлены вместе с тактическим БЛА «Юпитер-3» массой 150 кг.

Проект управляемых ракет для БЛА является частной инициативой ОКБ «Авиаавтоматика», и не финансируется Министерством обороны России. Корпорация КТРВ также судя по всему разрабатывает вооружение для БЛА, но результаты этих работ еще не представлены.

Опыт, полученный при разработке «Ориона» и те технологии, которые были освоены для его производства, позволят создавать более крупные БЛА с увеличенной автономностью. Главная задача компании – стать первой в нише производства больших БЛА. В ближайшие три года будет разработан БЛА «Орион-2» с взлетной массой 5 тонн. Через 10 лет запланирована разработка БЛА «Фрегат» с вертикальным взлетом. Это решение как предполагается даст «Фрегату» уникальные характеристики, но при этом является серьезным технологическим вызовом, так как запланирована создание конвертоплана.

Изображение
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: Орион / ОКР Иноходец

Сообщение oldstaryi » Ср 08 ноя 2017 9:52 pm

Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: Орион / ОКР Иноходец

Сообщение Sierra » Чт 12 апр 2018 2:33 am

Случайные пара фото. Попались - пусть будут. :beer:
Вложения
31_3.jpg
31_4.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21621
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm


Вернуться в Орион / ОКР Иноходец

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345