Мистраль / Mistral

Мистраль / Mistral

Сообщение DIMMI » Пт 22 апр 2011 7:55 pm









ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)

"Мистраль" / Mistral (BPC Russe)
"Владивосток"
"Севастополь"




Десантный вертолетоносный корабль-док (ДВКД) / универсальный десантный корабль-вертолетоносец / ВРС (Вâtiments de Рrojection et de Сommandement - корабль проекции и управления). Разработка проекта корабля начата в 1997 г. в рамках исследований концепции начионального корабля для амфибийных десантных операций - CNOA (Concept National des Operations Amphibies, Франция). Назначение корабля - десантирование воинских частей, обеспечение полетов вертолетов, командный центр операции разнородных сил, корабль-госпиталь. 24 декабря 2010 г. объявлено о заключении соглашения с консорциумом, состоящим из французской компании DCNS и российской ОСК. При передаче кораблей Франция передаст российской стороне все интересовавшие ее технологии. Протокол о намерениях был подписан 10 июня 2011 г. в Париже, подписание окончательного контракта произошло в рамках Петербургского международного экономического форума 17 июня 2011 г. Согласно соглашению предполагается строительство двух вертолетоносцев во Франции и двух в России. Так же "Балтийскому заводу" (г.Санкт-Петербург) заказано строительство части секций корпусов и первых двух кораблей серии (12 блочных секций кормовых частей кораблей). 1 октября 2012 г. на "Балтийском заводе" начато официальное строительство российской части секций головного корабля для ВМФ России - "Владивосток".


Проектирование варианта корабля для ВМФ России (BPC Russe) ведется в два этапа. Первый этап - эскизное проектирование - завершен в апреле 2012 г. Технический проект корабля должен быть завершен в сентябре 2012 г. Проектом предусматривается модификация под размещение российской авиационной техники, русификация пользовательских интерфейсов и адаптация корабля и полетной палубы для зимней эксплуатации (электрообогрев палубы и т.п.).



Стыковка корпуса ДВКД "Владивосток" - ДВКД типа Mistral  для ВМФ России - завершена. Франция, г.Сен-Назер, верфь STX France, 25 июля 2013 г. (фото STX France via http://bmpd.livejournal.com).


Десантный вертолетоносный корабль-док "Владивосток" - ДВКД типа Mistral  для ВМФ России. Франция, г.Сен-Назер, верфь STX France, 23 июля 2013 г. (фото - Gilbert Cailler, http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1843349).


Десантный вертолетоносный корабль-док "Владивосток" - ДВКД типа Mistral  для ВМФ России. Франция, г.Сен-Назер, верфь STX France, июнь 2013 г. (фото - Vincent Grоizеlеаu, опубликовано 20.06.2013 г., http://www.meretmarine.com via http://bmpd.livejournal.com).


Проектное изображение варианта проекта BPC Russe (DCNS, http://bmpd.livejournal.com).
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 13797
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Mistral (Мистраль)

Сообщение Sierra » Вс 19 июн 2011 4:33 pm

ХЗ, что там получится с покупкой у наших типа спецов, но вот Walk Around на Мистраль

Фото Дмитрия Деревянкина.

http://files.mail.ru/GWIYO0
Вложения
246.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19461
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Sierra » Пн 20 июн 2011 1:08 am

Видео...

Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19461
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Sierra » Пн 20 июн 2011 2:49 am

Длившаяся несколько лет эпопея, связанная с приобретением Россией мощных вертолетоносцев у Франции закончилась подписанием контрактом и бурными спорами, как противников, так и союзниками этой масштабной акции за последние десятилетия. Неоднозначные суждения по поводу приобретения были высказаны не только за рубежом, но и в российских государственных и общественных кругах.

Цена сделки составила ни много, ни мало почти 1,2 миллиарда Евро. Характерно, что первое упоминание о предстоящей покупке возникло в далеком 2009 году. В России главное огорчение предстоящей покупкой выразил Председатель Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности (ОБОРОНПРОФ) Андрей Чекменев. Основной причиной явилось, то, что Россия потеряет значительное число рабочих мест. Ведь такой мощный вертолетоносец Россия смогла бы и сама построить, но известная система финансирования оборонного комплекса ни привела бы к эффективной постройке мощного вертолетоносец. Сам процесс затянулся бы не на один год, а может даже десятилетий.

Оборонная мощь страны, является приоритетом для нашего Верховного Главнокомандующего Дмитрия Медведева. Понятно, что на Россию в обозримом будущем никто не собирается нападать, но слабая техническая база наших Вооруженных Сил, может запросто выбить из колеи всю оборонную мощь страны. В случае, не дай Бог, непредвиденной локальной войны, нам противопоставить будет нечего.

Другие российские аналитики склонны думать о том, что наша российская армия, в недалеком будущем, станет очень сильно зависеть от поставок зарубежного вооружения, тем самым значительно теряет свою безопасность. Конкуренция на рынке вооружения нашей планеты в последние годы стала жесткой. Так, например, несколько лет назад, Швеция хотела купить у России танки БМП, но дорогу перебежали предприимчивые американцы и предложили шведам поставки своих танков, причем бесплатно, лишь бы те не брали у России. Другим курьезом можно назвать покупку американцами у России вертолетов Ми-17 для молодой афганской армии, тем самым американцы подчеркивают свою важность на мировой арене.

Американцы не были удивлены покупкой, но очень недружелюбно отозвались в сторону Франции. Союзник по НАТО решительно проигнорировал обращение Конгресса США, где говорилось, что предстоящая продажа «Мистралей», станет угрозой для военного блока в недалеком будущем. Конгресс США напомнил Франции, что Россия в последние годы взяла враждебный курс по отношению к США, странам Восточной Европы и к своим бывшим Союзным Республикам, в частности к Эстонии, Грузии, Молдове, Украине. Экономические кибератаки, такие как газовые и другие, на страны ближнего зарубежья, со стороны России, американские конгрессмены считают главным аргументом против продажи «Мистралей» Францией.

Хотя официальный Белый дом не давал комментариев, относительно продажи вертолетоносцев России, в этом заявлении говорится о том, чтобы союзники блока НАТО прекратили всякое экономическое сотрудничество в военной сфере с Россией.

Экономический форум в Санкт-Петербурге принес приятный сюрприз для Вооруженных Сил России. В 2014 году, вступит в строй первый вертолетоносец, а в 2015 году - второй. Базироваться «Мистрали» будут на Дальнем Востоке, обороняя Курилы . Но базой приписки станет Владивосток. Сейчас готовится документ о проведении работ, связанных с постройкой соответствующей инфраструктуры для вертолетоносцев. Но покупка вертолетоносца, должна сопровождаться приобретением других мелких судов, которые будут обслуживать на воде, и на суше такую махину. Группировка войск Дальневосточного региона с приобретением вертолетоносца станет мобильной и полностью функциональной в данном регионе.

Вместе с кораблями России достанутся и боевые технологии. Так, Россия получила исходные коды соответствующего программного обеспечения по боевым информационным системам управления и системам связи. Строительство «Мистралей» будет производиться в Сен-Назаре (Франция), а 40% постройки, 24 специальных блока, будет осуществляться на территории России и затем переправляться во Францию. В постройке будут принимать компании Дании, Германии и Финляндии. Российская сторона считает эту сделку выгодной еще и потому, что в случае ремонта, запчасти легко будет заказать у Франции и не зависеть от США, как это получилось в свое время с Венесуэлой. В свое время эта страна закупила у США ряд вооружений, а когда конфликт между двумя странами достиг апогея, американцы прекратили поставку компонентов Венесуэлу, и страна оказалась с американским оружием, как старик у разбитого корыта.

Сближение с Францией приведет к более тесному сотрудничеству с этой страной в области поставки другой военной техники, так готовятся проекты закупок фрегатов, эсминцев и корветов, которые будут дополнением к вертолетоносцам. Тихоокеанский флот будет оснащен высокотехнологичной боевой техникой, аналога которой пока в России нет. И опять закупка нового вооружения вызвала ожесточенные споры в военных кругах России. Главы военных оборонных комплексов утверждают, что наша страна все же может производить технику, аналогичной во Франции, но они прекрасно понимают, что российская финансовая машина и безалаберность может затянуть создание боевых машин на многие годы вперед.

Планируется, что новые боевые машины, в первое время станут выполнять не только чисто военные и оборонные функции. Так, планируется привлечение вертолетоносцев и его флотилии для решения гуманитарных вопросов региона. Вертолетоносец будет решать, как миротворческие, так и гуманитарные задачи своего региона.

Противников покупки вертолетоносцев в России, организаторы покупки убедили тем, что имеющаяся на «Мистрале» система тактической информации SENIT-9 не имеет аналогов в мире, и ее создание в России в ближайшем будущем не предусматривается, а решение боевых задач без этой системы невозможна на нынешнем этапе перевооружения российских Вооруженных Сил. Остается надеяться только на то, что в военных целях это грозная махина никогда использоваться не будет, и что в строй, рано или поздно когда-нибудь встанут российские собратья «Мистралей».
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19461
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Sierra » Пн 20 июн 2011 10:54 pm

http://www.lenta.ru/news/2011/06/20/alligator/

Только, скорее всего, новую специальную морскую версию.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19461
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Sierra » Пт 01 июл 2011 4:01 am

Ндя - 2,00 по Москве - по РТР раскатывают покупку Мистраля... Довольно логично.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19461
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Sierra » Пт 15 июл 2011 12:43 pm

Война – слишком серьезное дело, чтобы доверить его (…) военным. Тот, кому знакомо недостающее слово, которое так часто вырывают из этой цитаты, будет доволен исходом последнего и самого спорного решения в области оружейного экспорта, а именно продажи многоцелевых десантных кораблей типа «Мистраль» Российской Федерации. Дело в том, что, перефразируя Клемансо (на этот раз без опущений), переговоры и принятие решения не были отданы на откуп одной лишь заинтересованной стороне (то есть оборонным предприятиям), и военные сыграли здесь заметную роль.

Оценка рисков передачи Москве подобной военной техники является результатом длительного и трудного процесса. Изучение вопроса поставок этого оружия легло на плечи специальной правительственной комиссии, руководство которой по поручению премьер-министра было доверено Генеральному секретариату по обороне и национальной безопасности. Немалую роль сыграло также и экспертное мнение принявших участие в рассмотрении проблемы военных. Так, не считая нескольких тактических и технологических вопросов (может мы создали угрозу «блицкрига» для наших союзников? или же продали «семейные драгоценности»?), ряд соображений стратегического характера в значительной мере снимает страхи, которые все это время подпитываются обсуждением контракта в СМИ.

Первый вопрос: хватит ли теперь России 40 минут для уничтожения сил противника? Главнокомандующий российским флотом генерал Высоцкий ответил на него утвердительно. Поразительная эффективность, которую продемонстрировал наш корабль у берегов Ливии, служит наглядным тому доказательством. Тем не менее, представитель французского ВМС немедленно поставил под вопрос это заявление: провести операцию меньше, чем за час, конечно, возможно, но из какого порта? С помощью какой аппаратуры и в рамках какого режима тревоги? Подразумевает ли это, что российский корабль должен изначально находиться неподалеку от места проведения операции?

Эксперт отметил, что в последнем случае выводы отчета швейцарского дипломата Хайди Тальявини (Heidi Tagliavini), которая занималась изучением причин грузинского кризиса 2008 года по поручению Совета Европейского Союза, не соответствуют этому утверждению.

Ответы на все эти вопросы не оставляют места для сомнений: если у корабля есть всего 40 минут, то при обычной скорости в 18 узлов (33 км/ч) ни о каком «блицкриге» не может быть и речи. Хотя, конечно, «скорость» развертывания боевых кораблей измеряется скорее в относительных величинах и с учетом перевозимого военного потенциала: по соотношению «груз/время» они оставляют далеко позади всех конкурентов. В любом случае, перемещение десантного судна не может остаться незамеченным, а интерес в первую очередь представляют открываемые им возможности в более отдаленной перспективе.

Вторая причина для беспокойства носит национальный характер: нас волнует опасность «уничтожения» нашего технологического наследия. В ответ на это можно напомнить об ограничениях (причем отнюдь не маленьких), которые касаются производства техники по лицензии, и предоставляемой патентами защите. Оценка приемлемого баланса между продажей технологий и затратами на их разработку (первое нередко служит источником финансирования для второго) находится в компетенции предприятия, которое принимает решение в зависимости от стратегии.

Так, что касается предназначенных для десантного корабля систем, можно лишь подчеркнуть то, что их установка на единственный российский «Мистраль» до 2014 года не окажет заметного влияния на общую эффективность российского флота в данный период времени. Дело в том, что установка таких систем в масштабе целого флота – это длительный и достаточно трудоемкий процесс. Кроме того, вертолетоносец не может идти в плаванье в одиночку. Поэтому не стоит раньше времени бить тревогу.

В этой связи нужно отдать должное мудрости слов Клемансо и в очередной раз подчеркнуть, что наше решение по вопросу вертолетоносцев должно основываться на соображениях политического и стратегического характера, а не воплях различных «Кассандр», которые слышны как на Западе, так и на Востоке. Стратегия должна стоять выше тактики, а политика выше стратегии. Можете ли вы представить себе, что Россия, которой, этого нельзя отрицать, руководят вполне разумные лидеры, способна на военную агрессию против члена Европейского Союза и НАТО? Или что ЕС может закрыть глаза на такой шаг после подписания Лиссабонского договора, который вывел общеевропейскую солидарность на новый уровень? Если да, то о каком доверии к нему вообще может идти речь? Этот вопрос носит для Евросоюза экзистенциальный характер.

Некоторые возразят, что Кассандра, которую из-за проклятия Аполлона никто не принимал всерьез, в итоге беспомощно взирала на появление в Трое деревянного коня и последовавшее за ним разграбление города. В определенном смысле сравнение «Мистраля» с троянским конем говорит о существовании опасений мифологического характера, от которых всем нам необходимо отказаться и обратить взгляд в сторону здравого смысла.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19461
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Slaanesh » Пт 15 июл 2011 12:58 pm

Меня во всей этой истории смущает следующее: а) если нам такие корабли нужны, почему не купить сразу штуки 4? да, дорого, но в строю году к 2016-17 могут быть все, учитывая сроки строительства во Франции. и б) а ведь по условиям (сколько можно судить) контракта мы сможем у себя произвести ТОЛЬКО ДВА корабля... Дальше эту серию мы не сможем тиражировать, нам ведь не лицензию на производство неограниченной серии дают. Следовательно так нужные нам корабли (допустим) мы получим не так скоро, а затраты на подготовку производства двух кораблей могут сделать овчинку не стоящей выделки. Если только конечно не считать строительство кораблей на новой верфи подготовкой к строительству авианосцев. Но тогда вопрос опять же- а зачем тренироваться сразу аж на двух кораблях? В общем, оптимизация меня смущает, насколько вот в таком виде, в таком количестве и на таких условиях она нужна.
Кстати, насчет Сенит-9: если не ошибаюсь, аналогов-то она не имеет, но исключительно потому, что французы разрабатывали ее для себя, отойдя на определенном этапе от NTDS и соответственно применяется эта система только на кораблях французских ВМФ+ весьма малое количество кораблей других стран (Норвегии, СА, Турции- то там какое-то минимальное количество единиц). То есть разговоры о том, что покупка такой системы и документации к ней позволят понять архитектуру подобных систем НАТО вообще довольно слабо, ИМХО, аргументированы. Да. она совместима с натовскими стандартами, но все равно французская. Так что черт его знает, нужно ли это в таком виде сейчас.
В одном уверен- корабли проекции силы нам нужны. Такое время сейчас. Одной ядерной дубиной на мировой арене частных вопросов не решишь...
Slaanesh
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт 16 дек 2010 1:28 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Sierra » Пт 15 июл 2011 6:03 pm

Не, нам нужна хреновина от Сагем - БИУС парохода... Иногда проще купить целый пароход, чем пытаться купить непродаваемую БИУС... Хотя, честно говоря, насколько я знаком с темой, Омнибус решает с некоторой модернизацией все проблемы стрельбовые ПКР и ПВО. Но мы маемся дурью и, Война и Мир Толстого, смотрим в сторону Франции... Типичный рашка-маразм...

Хренолвость этих пароходов в жуткой незащищенности и в отсутствие ударных возможностей... Именно на чем и строился небольшой флот СССР...
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19461
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Slaanesh » Пт 15 июл 2011 6:15 pm

опять же вопрос: зафига тогда в таком случае затевать всю эту историю аж с 4-мя штуками, если нужен только БИУС и главное- можно же наверное тихой сапой организовать СП с Тале, ну с кем-нить еще, на базе наших разработчиков (выделенных в отдельную контору,допустим) и их. К тому же,сомнительно мне все же, что прям настолько мы безрукие в плане биусов. а вообще кстати было б прикольно на Мистрале из Питера в хельсинки на викенд гонять!) Пятница все же) :beer:
Slaanesh
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт 16 дек 2010 1:28 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Гость » Сб 16 июл 2011 12:12 am

Slaanesh писал(а):опять же вопрос: зафига тогда в таком случае затевать всю эту историю аж с 4-мя штуками, если нужен только БИУС и главное- можно же наверное тихой сапой организовать СП с Тале, ну с кем-нить еще, на базе наших разработчиков (выделенных в отдельную контору,допустим) и их. К тому же,сомнительно мне все же, что прям настолько мы безрукие в плане биусов. а вообще кстати было б прикольно на Мистрале из Питера в хельсинки на викенд гонять!) Пятница все же) :beer:


а) не только ради БИУС. Зенит-9 -- система не самая выдающаяся, хотя и одна из лучших в своем классе. У нас есть примерные аналоги Сенит-9 и НТДС (тот же Лесоруб (версия на новой элементной базе, не путать со старым Лесорубом из 70-х годов) и Сигма, которые при желании можно заточить под что угодно; говорят есть и перспективные изделия). В Сенит-9 кроме мат.обеспечения (ОС - "промышленный" UNIX) особо ничего интересного нет, по железу это система на базе рабочих станций производства HP или Sun ЕМНИП с RISC-процессорами на борту. Эта ИУС создана на основе COTS - т.е. технологий двойного назначения. В общем такое можно создать и дома. Вообще вся шумиха вокруг французской БИУС - это только шумиха, поднятая всякими крамниками из СМИ.

б) покупают и ради доступа к ряду судостроительных технологий (чтобы там не писали в контракте), а также ради корабельной ЭУ.
Покупают также и потому, что DCNS и Талез обеспечат полное сопровождение кораблей на весь период службы (включая ремонты и т.п.), наши судостроители для сравнения такие услуги никогда не оказывали, в СССР / РФ такого рода услуги оказывали всякие внешнеторговые организации (вроде Росвора) в кооперации с судоремонтной промышленностью.

в) наконец покупают потому что потребность в таких кораблях есть, а отечественная промышленность ничего такого в ближайшие как минимум лет 20 построить не сможет (некому проектировать, некому и негде строить) (негде - это пока, и то при условии что Ново-Адмиралтейская верфь и верфь на Дальнем Востоке будут построены). Сказки "крамников" и прочих "мозговых" про то как в 80-ые годы у нас "могли создавать УДК" (пр. 11780, Халзан, была еще пара проектов) "а стало быть раз плюнуть и сегодня создать"... извините, это не серьезно. Дело в том, что люди которые это пишут просто не в теме, они просто не знают что сейчас происходит в отечественном военном кораблестроении.
"Мистрали" нужны не только при проведении ДЕСО и экспедиционных операций и "демонстрации флага". УДКшки могут перебрасывать и подразделения сил быстрого развертывания (вроде подразделений "легких" и "сверх-легких" бригад "нового облика"), у нас почему-то об этом все забывают. Могут использовать и как плавгоспиталь, и конечно как штабные корабли. Наши флотоводцы давно хотели такие корабли cry , что ж... мечта в процессе осуществления =)

г) СП с Талезом и ДиСиЭнЭс будет, как же без этого. Документы готовят.
С нашей стороны уже изрядно набралось фирм и КБ, которые будут работать по Мистралю, включая электронщиков и авиастроителей.

д) мы безрукие в плане постройки таких кораблей - что есть, то есть. Потому и закупаем их во Франции. Вообще проще и дешевле было бы, чтобы все 4 корабля были построены во Франции (а уж лучше и немного дешевле ИМХО в Юж. Корее). Наша промышленность просто не состоянии в те же строки и с тем же качеством построить корабли типа "Мистраль". Если уж корветик строился сами знаете скока... По тем же причинам у нашего командования в голове "внезапно" рождаются "странные идеи" о закупке корабельных арт. систем во Франции или в той же Южной Корее, снайперских винтовок - у англичан и финнов, бронемашин - у итальянцев.
Гость
 

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Гость » Сб 16 июл 2011 12:16 am

Sierra писал(а):Не, нам нужна хреновина от Сагем - БИУС парохода... Иногда проще купить целый пароход, чем пытаться купить непродаваемую БИУС... Хотя, честно говоря, насколько я знаком с темой, Омнибус решает с некоторой модернизацией все проблемы стрельбовые ПКР и ПВО. ...


Онибус вообще-то "лодочная" БИУС со своими задачами. К тому же система глючная, и морально и физически устаревшая, для лодок создано уже нового поколение. Она то Мистралю (то бишь десантнику) зачем? Сравнивайте с БИУС для крупных надводных кораблей, таки их есть у нас.
Гость
 

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Slaanesh » Сб 16 июл 2011 2:23 am

вот насчет сроков-то (при наличии потребности именно в таком кол-ве единиц мистралей) у мну и были сомнения- не проще ли максимум заказать во франции (отправив параллельно туда учиться наших корабелов и выполняя часть субконтрактной работы с самого начала), а уж тут построить для закрепления один корабель и уже перейти к постройке оригинальных кораблей (я имею в виду собственной разработки, но набравшись опыта модульного строительства). но если вы говорите, что хотя бы СП создаются, уже гут,это конструктивно.
Slaanesh
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт 16 дек 2010 1:28 pm

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение atalex » Сб 16 июл 2011 2:51 am

Мистраль с МВМС-2011
Вложения
100_0801.JPG
100_0800.JPG
100_0799.JPG
100_0798.JPG
100_0797.JPG
100_0796.JPG
100_0795.JPG
100_0794.JPG
atalex
 

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Владимир Владимирович » Сб 10 дек 2011 1:29 am

О, только заметил тему ... Не буду повторять слова папы Карла, про два типа кораблей )))
А кину ссылу на почти профессиональное 2-х летнее обсуждение на СевИнфо
Ну и чтоб два раза не вставать Мистраль = Политический проект = Унылое гавно.
Искренне Ваш, Владимир.
Владимир Владимирович
ЭКСПЕРТ
ЭКСПЕРТ
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср 17 мар 2010 7:17 pm
Откуда: КЧФ

Re: Mistral (Мистраль)

Сообщение Sierra » Сб 10 дек 2011 5:09 pm

Ну и чтоб два раза не вставать Мистраль = Политический проект = Унылое гавно.


Дык СФ в офиге от этого ведра....
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19461
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Мистраль / Mistral

Сообщение Knight » Чт 05 янв 2012 8:49 pm

Хотя я все-таки не до конца понимаю назначение сих кораблей...поддержка пехоты при высдаке? Окей, но в таком случае можно было бы использовать отечественные "ведерки" проекта 1143,11433,11434,после некоторой модернизации..да и то,може особоя модернизация бы и не понадобилась, елси просто управлять вертолетами. Да и они еще могут послужить (наверное) кораблями ПЛО (ведь же ГАК на них установлен,хоть и старенький), а еще и ПКР есть, можно было бы модернезировать под П-1000, плюс на пр. 11433 можно было бы установить еще и ЗРК "Кинжал" (благо, как я читал,там есть зарезервированные мощности и место), и получились бы из них более-менее ничего так вертолетоносцы...на мой взгляд.
Knight
 

Re: Мистраль / Mistral

Сообщение PPP » Чт 05 янв 2012 9:18 pm

Knight писал(а):Хотя я все-таки не до конца понимаю назначение сих кораблей...поддержка пехоты при высдаке?

Сам процесс высадки. Загоризонтный, с вертикальным охватом и полного подразделения в "комплекте" обеспеченного штабом, связью, управлением и медицинским обеспечением. Ничего этого обычные БДК выполнить не могут.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: Мистраль / Mistral

Сообщение DIMMI » Чт 05 янв 2012 9:18 pm

Не могу в этом вопросе выступить как эксперт (как и во многих других), но слышал, что по совокупности именно свойств - возможности, БИУС (особенно), система управления авиакрылом... и т.п. Мол всё передовое и только за БИУС можно пол-родины отдать (шутка, но)...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 13797
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Мистраль / Mistral

Сообщение DIMMI » Чт 05 янв 2012 9:19 pm

Вот... РРР однако более сведущ в вопросе
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 13797
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

След.

Вернуться в Мистраль / Mistral

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345