РС-24 Ярс / Тополь-МР - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29

Сообщение DIMMI » Сб 15 янв 2011 12:19 am

А "Ярс" все же может?
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение ARGON » Пн 17 янв 2011 3:19 am

В том-то и дело,что нет.Другое дело,что в сравнении с предшествующими РК, процесс предстартовой подготовки оптимизирован.Но,повторюсь,это - развитие,усовершенствование,модернизация,а не что-то принципиально новоизобретённое.
Аватара пользователя
ARGON
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт 12 окт 2010 9:51 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение DIMMI » Пн 17 янв 2011 11:27 am

Это понятно... в принципе автономная топопривязка давно уже просится на комплексы "земля-земля" и как понимаю с 1960-х годов к этому шли... но без спутников быстро решить вопрос не реально (как я понимаю)...

Для привязки надо же или солнце, или звезды или спутники... или комбинацию... тупо по компасу без других ориентиров ведь нельзя точно топопривязаться (насколько я помню из географии)...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29

Сообщение Gradient » Пн 17 янв 2011 6:32 pm

DIMMI писал(а):Согласно истории Южмаша... (почему-то верю)... МИТ делал Тополь-М... (назовем это так)... а Южмаш - Ярс (то же назовем так)... потом были лихие годА... потом Южмаш передал всю документацию МИТу и готовую ракету передал... так появился Тополь-М... потом это дело доделали с использованием тех.доков... и появился наконец Ярс... ну и возможны конечно варианты...

Да ладно грезить-то :crazy:
Вот из "истории" дословно
9 сентября 1989 г. в развитие постановления правительства от 9 февраля 1987 г. вышло Решение ВПК № 323, которым предписывалось создание вместо РК "Альбатрос" двух новых РК: подвижного грунтового и стационарного шахтного на базе универсальной для обоих комплексов трехступенчатой твердотопливной ракеты РТ-2ПМ (8К98П), разработанной Московским институтом теплотехники (МИТ) для подвижного грунтового комплекса "Тополь-2". Тема получила название "Универсал", а ракета — индекс РТ-2ПМ2 (8Ж65). Разработка подвижного грунтового РК с ракетой РТ-2ПМ2 поручалась МИТу, а стационарного шахтного — КБ "Южное". На МИТ была возложена разработка ракетных блоков и соединительных отсеков второй и третьей ступеней, неуправляемого ББ, герметичного приборного отсека, платформы для размещения ББ и СП ПРО, межступенных коммуникаций. КБ "Южное" должно было разработать ракетный блок первой ступени, СП ПРО, головной аэродинамический обтекатель для НББ. Разработка СУ ракеты возлагалась на НПО АП.


DIMMI писал(а):например... первый Ярс - это тот самый Южмашевский образец Л1... а Тополя-М это сугубо МИТовский продукт... менее совершенный, но зато свой в доску... ну и т.д. инсинуации конечно... но на безрыбье любой всплеск может считаться рыбой..)))

То есть сейчас делают две ракеты - РС-24 с южмашевской первой ступенью и в той же размерности внешне просто одинаковую РС-12М2 с МИТовской первой ступенью? :fool: Это не всплеск, это судорог. Мозга.
Ну всем же понятно же (кроме уж совсем альтернативно одаренных) что РС-24 - это Тополь-М с точностью до головной части. Причем головной части новодельной, а не от Универсала.
Gradient
Ветеран "Стелс машин"
Ветеран "Стелс машин"
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт 25 ноя 2010 5:06 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение DIMMI » Пн 17 янв 2011 8:08 pm

угу... согласен... Вы только пропустили, что в конечном проекте южмашевской Л1 была оригинальная ДУ ступени разведения... которая (ну не факт конечно) очень бы пришлась кстати и многоголовому Тополю-М и Булаве... иль как?... а 1-ю ступень пришлось бы все равно от Тополя-М брать т.к. там разницы-то немного... да и возможно, что южмашевского топлива до сих пор промышленно мы не можем делать... (не знаю... просто мысль)

а так-то да, конечно, присутствует некая толика (может и больше) домысла... но не больше, чем в любой другой информации))))... и в основе домысла есть основания (как и в любом его опровержении)... будут факты - скорректируем точку зрения
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29

Сообщение Практик » Вт 18 янв 2011 8:35 am

ARGON писал(а):К сожалению,автономно"топопривязаться",мгновенно и без помощи допсредств на отдельных автошасси,не могут ни РК 15П158,ни 15П165,ни 15П168,ни какие-либо иные МКРК.



Книга "На стратегическом направлении" (К 60-летию МИТа), изд-во "Интервестник", Москва, 2006 г., стр. 124,125:


Изображение

Изображение

Заметьте, это было начало 80-х. АПУ "Тополя" имела систему навигации (инерциальную, с механическими и допплеровскими датчиками скорости), которая позволяла определять местоположение АПУ с точностью, необходимой для расчета полетного задания(ПЗ).
АПУ ""тополя-М" создавалась в начале 2000-х, когда спутниковая навигация вовсю уже присутствовала даже в малолитражках. Согласитесь, что трудно было бы представить АПУ для МБР без такой системы:

Изображение
Практик
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011 10:50 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение DIMMI » Вт 18 янв 2011 11:53 am

а... т.е. автономность своеобразна - т.е. не абсолютная - когда можно кататься где угодно и пулять в любой момент... а относительная - катаемся по топогеодезически подготовленному району и пуляем в любой момент... ну, логично и существенно проще
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение PPP » Вт 18 янв 2011 3:22 pm

По топопривязке - http://www.navlab.ru/projects/topo.php
С применением СНС, а тем более - с применением СНС-ИНС какие там еще сложности по топопривязке?
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29

Сообщение Практик » Вт 18 янв 2011 3:33 pm

DIMMI писал(а):Я думаю, что нет никаких маневрирующих ББ


Из книги "Призваны временем" (КБ "Южное"):


"...Опытные данные пусков легли в основу конструкторской разработки управляемого боевого блока 15Ф178 следующего поколения, создававшегося в штатном варианте для оснащения ракеты 15А18М.
Управляемый блок 15Ф178 разрабатывался для РГЧ смешанной комплектации.
Руководителем работ по УББ являлся И. Б. Лепескин. Ведущими конструкторами были назначены А. Л. Изергин и А. Г. Резник.
В создание УББ 15Ф178 значительный вклад внесли Л. В. Александровский, В. И. Алеев, Н. Д. Алехин, А. В. Будник, А. Ф. Белый, В. В. Брикер, Г. М. Голубков, В. А. Зайцев, В. И. Коваленко, В. И. Коряк, Л. Р. Козак, A. М. Кулигин, В. Д. Кудин, В. П. Ковригин, С. Н. Миронов, В. М. Морозов, B. Д. Павленко, В. И. Сидоренко, В. Н. Сиренко, Ф. М. Телевной, В. Г. Тихий, В. И. Усачев, И. М. Фомишенко, Н. А. Федорова, Л. Т. Хмеловский, А. Д. Шептун, С. Б. Ясенев и др.
Эскизное проектирование УББ было завершено в 1984 г.
Управляемый блок выполнен в форме биконического тела минимального аэродинамического сопротивления. В качестве исполнительных органов управления полётом УББ на атмосферном участке были приняты отклоняемый конический стабилизатор — для тангажа и рыскания и аэродинамические рули крена. В полёте обеспечивалось стабильное положение центра давления блока при изменениях утла атаки.
Ориентацию и стабилизацию УББ вне атмосферы обеспечивала энергосиловая установка реактивной тяги, работавшая на сжиженной углекислоте.
К разработке системы управления были привлечены НПО "Электроприбор" (Главный конструктор В. Г. Сергеев, Я. Е. Айзенберг, В. И. Котович, С. А. Польский, В. А. Уралов, С. С. Карума) как основной разработчик, а также НПО ТП (главный конструктор направления Ю. А. Козко) и НПО АП (Главный конструктор Н. А. Пилюгин).
Разработчиком гироскопических командных приборов являлось НПО "Ротор" (заместитель Главного конструктора О. Ю. Райхман).
В ходе работ по штатному УББ был создан исследовательский вариант блока для подтверждения аэродинамических характеристик путём пусков по внутренней трассе Капустин Яр — Балхаш. В период с 1984 по 1987 гг. состоялись четыре пуска исследовательских блоков, все с положительными результатами.
Блоки для пусков были изготовлены на ПО ЮМЗ, а дальнейшее производство было передано Оренбургскому машиностроительному заводу.
Первый пуск УББ 15Ф178 был проведен 9 января 1990 г. в неуправляемом режиме по внутренней трассе. Последующие лётные испытания УББ проводились в управляемом режиме. Было проведено три пуска по внутренней трассе и три пуска в составе ракеты 15А18М.
Результаты пусков доказали реальность создания УББ и оснащения им ракеты 15А18М.
Для продолжения лётных испытаний были подготовлены две ракеты 15А18М, два носителя 8К65МР и полный комплект боевых блоков. Однако после 1991 г. работы по УББ были закрыты..."


А на Оренбургском ПО "Стрела"(Оренбургский машзавод) в 2000-х достали из хранилищ документацию и приступили ...
Практик
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2011 10:50 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение DIMMI » Вт 18 янв 2011 3:49 pm

Последнее предложение это не предположение?? Очень похоже что так... Плюс еще нюанс - с 1976 по 1985 г.г. ГРЦ испытало новое поколение ББ - как я понял, баллистических - высокоскоростных, малогабаритных, способных лететь по настильной траектории... но УББ на Барк планировался один (видимо, тяжелый)... а вот высокоскоростных ББ - до 10 от (с топливом СТАРТ) или 8 шт (с топливом ОПАЛ)
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение PPP » Вт 18 янв 2011 3:54 pm

То, что описал Практик, на мой взгляд, более похоже на работы с целью уменьшения КВО, а не против ПРО (в виду короткого атмосферного участка). Тот же THAAD поражает цели за атмосферой (плотными слоями) - т. е. там. где аэродинамическое управление не эффективно.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение Slaanesh » Вт 18 янв 2011 7:16 pm

2 PPP: да, похоже, но с другой стороны,это ведь это сильно усложняет конструкцию самого блока, ведь наверное проще уменьшить КВО путем уточнения расчетов выведения блока в нужный участок и траектории его падения итд. ну я теоретизирую,естественно. потому наверное все эти системы атмосферного маневрирования скорее КСП ПРО.
АПД: даже наверное не совсем так: нужно исходить из идеологии, что важнее для советской МБР, точность поражения,допустим, ШПУ Мбр или же гарантированная доставка на территорию противника ответного подарка, может быть, не особо точного. но мощного. америкосовская стратегия все же более агрессивная, предполагающая нанесение превентивных ударов, точность которых должна обеспечить устранение дальнейшей угрозы. СССР исповедовал (по крайней мере, так меня учили) оборонительную доктрину, так чтобы в случае, не дай бог, атаки супостата дать ему ответную оплеуху куда более действенную, чем атака на хорошо защищенные военные объекты. и тут преодоление ПРО играет более важную роль- в том числе и с точки зрения "воспитательной". имхо, разумеется
Slaanesh
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт 16 дек 2010 1:28 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение PPP » Вт 18 янв 2011 11:27 pm

Как я помню из примера с MX значительное улучшение КВО без управляемого ББ требует очень точной и запредельно дорогой ИНС (а СНС на тот момент просто не было) - так что весь вопрос именно в цене и технических возможностях на тот период.
С другой стороны уважаемый Флатерик на Паралае утверждал, что в последнее время управляемый ББ для прорыва ПВО (т. н. боеголовка Путина :ROFL: ) представляет собой аналог Фалкона (гиперзвуковой высотный планер). Такая идеология управляемого ББ, на мой взгляд, хорошо стыкуется именно с низкими квазибаллистическими траекториями - для нормального полета такого планера необходим небольшой угол входа а атмосферу.
Jeder für sich und Gott gegen alle.
Аватара пользователя
PPP
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 7186
Зарегистрирован: Пт 28 май 2010 1:42 am

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29

Сообщение rambo54 » Ср 19 янв 2011 1:04 am

Test site 63.008022° 41.549306°
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение Slaanesh » Ср 19 янв 2011 1:26 pm

кстати, не тот же самый ли Рэмбо, что и на викимапии практически во всех интересных объектах отмечается?)
Slaanesh
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт 16 дек 2010 1:28 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение DIMMI » Ср 19 янв 2011 3:56 pm

Скорее всего он...)))
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение Slaanesh » Ср 19 янв 2011 5:15 pm

Из Википедии:
Р-36М3 «Икар»
В 1991 году был разработан аванпроект ракетного комплекса пятого поколения Р-36М3 «Икар», но переговоры по Договору СНВ-1 и распад СССР привели к прекращению работ по этой теме.

Наверное, УББ 15Ф178 для этой модификации и создавался,что и означало 5 поколение.
Slaanesh
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Чт 16 дек 2010 1:28 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение rambo54 » Ср 19 янв 2011 11:47 pm

DIMMI писал(а):Скорее всего он...)))

;-)
LC 167: 62.972918° 41.401850°
Изображение
Изображение
Изображение
rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение rambo54 » Сб 22 янв 2011 3:00 am

Topols aimed at Sary Shagan from Kapustin Yar
see http://russianforces.org/blog/2010/12/topol_launch_from_kapustin_yar.shtml
display Transloader 48.557561° 45.894819°
Изображение
Изображение
Изображение
48.559157° 45.906732°
Изображение
rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Сообщение DIMMI » Сб 22 янв 2011 3:06 am

on 1st photo may be not Topol launcher or transporter
I'm not sure but I think that it's only tanker based at MAZ
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14238
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Пред.След.

Вернуться в РС-24 Ярс - SS-X-29 / SS-29 / SS-27 mod.2 SICKLE-B

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345