Транспортные самолеты

Re: Транспортные самолеты

Сообщение DIMMI » Пн 24 сен 2012 12:40 pm

476 полетел в субботу...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14233
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Транспортные самолеты

Сообщение 10V » Пн 24 сен 2012 1:52 pm

PPP писал(а):
10V писал(а): Да и в любом случаи нужен новый, что Ил-476, что Ан-70 и там и там обучать / покупать pooh

Ил дешевле и переобучать на него экипажи проще. Все технологии отработаны. Кроме того - один тип самолета (в весовой категории) в ВВС - всегда хорошо.


Так сколько стоит 476 ? Но при этом, теоретически, эксплуатационные расходы Ила должны быть выше. Да и экипажи не сегодня завтра придётся новые готовить, а тут уже всё равно.

Вот с одним типам трудно не согласится, здесь у нас как всегда неразбериха / непонимание.
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Транспортные самолеты

Сообщение 10V » Пн 24 сен 2012 1:55 pm

DIMMI писал(а):а какие минусы у Ан-12 если ему (допустим) двигатели новые поставить - более экономичные...а?


Как уже сказал Mikhael они просто старые, их конечно можно подлатать и они ещё чегото полетают, но не загарами то время когда понадобится замена.
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Транспортные самолеты

Сообщение 10V » Пн 24 сен 2012 2:17 pm

DIMMI писал(а):476 полетел в субботу...


Эт ты кому рассказываешь Изображение arrow http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... 82#p240782
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Транспортные самолеты

Сообщение DIMMI » Пн 24 сен 2012 2:21 pm

а я пропустил...((... впрочем, это не повод для печали)))

п.с. вот кстати то же к вопросу о форуме...)))
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14233
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Транспортные самолеты

Сообщение DIMMI » Пт 28 сен 2012 6:38 am

Модернизированный Ан-70 совершил первый полет

Украинский военно-транспортный самолет Ан-70 в четверг, 27 сентября, совершил свой первый полет после модернизации. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя госпредприятия "Антонов" Дмитрия Киву, полет продолжительностью 32 минут прошел успешно. Летные испытания Ан-70 начались в августе 2012 года.
Разработка Ан-70 ведется Украиной с начала 1990-х годов. С 2002 года к созданию транспортника подключились российские специалисты. В 2010 году в связи с замечаниями по ходу летных испытаний проект был приостановлен. Впоследствии самолет решили модернизировать.

В 2012 году на финансирование проекта Украина планировала выделить 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Еще 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллион долларов) в самолет вложит Россия.

Стоимость каждого самолета может составить 67 миллионов долларов. Россия намерена купить 60 таких самолетов, а Украина - три. Первый Ан-70 Минобороны России купило в июле 2011 года.

По данным "Коммерсанта", который ссылается на Дмитрия Киву, основное производство самолетов из Украины перенесут на российский завод КАПО (Казанское авиапроизводственное объединение). Как пояснил Кива, Украина сохранит за собой выпуск двигателей, крыльев и оперения для Ан-70, а в России будут выпускать фюзеляж и проводить окончательную сборку.
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14233
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Транспортные самолеты

Сообщение 10V » Пт 28 сен 2012 10:57 pm

Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Транспортные самолеты

Сообщение DIMMI » Сб 29 сен 2012 4:06 am

в статье с вечера))
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14233
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Транспортные самолеты

Сообщение osankin » Вс 03 фев 2013 1:08 am

Возможно надо было сюда:

viewtopic.php?f=35&t=2449

http://rbcdaily.ru/industry/562949985601892 Чебурашку призовут в армию Сергей Колобков 00:05, 28.01.2013
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Транспортные самолеты

Сообщение osankin » Вс 03 фев 2013 1:42 am

http://rbcdaily.ru/industry/562949985550352

Привычные неполадки «самых надежных» лайнеров
Иван Андриевский, первый вице-президент Российского союза инженеров 03:21, 21.01.2013

Изображение

Наличие технических недоработок новых моделей самолетов, поступающих в эксплуатацию, является общемировой тенденцией. Выделять какого-либо производителя или конкретную модель самолета было бы некорректно. Кроме того, все современные самолеты выпускаются в рамках международного сотрудничества авиастроительных корпораций. К примеру, в разработке Boeing 787 Dreamline принимали участие в числе прочих и российские производители, а эксперты Boeing занимались рядом направлений при реализации проекта самолета Sukhoi Superjet 100.

Авиационная промышленность находится в условиях ожесточенной конкуренции за покупателя. Мировой авиационный парк морально устаревает, повышаются экологические требования, растут запросы авиаперевозчиков. Разработка новых моделей самолетов сопряжена со значительными капиталовложениями, требуется привлечение существенных инвестиций. Желая поскорее извлечь прибыль, производители стремятся вводить новые самолеты в эксплуатацию в максимально сжатые сроки, что, как показала практика, оказывается неоправданным. Эксплуатация уже имеющих налет самолетов приостанавливается при выявлении недочетов на законодательном уровне, авиакомпании терпят финансовые убытки. По мере устранения обнаруженных «детских болезней» самолеты возобновляют плановые полеты, однако пассажиры по вполне понятным причинам стараются летать на других авиалайнерах. На фоне этого потенциальные покупатели обращают свои взоры в сторону продукции конкурентов. Репутационные риски недооцениваются авиастроителями, что сказывается на объемах стартовых продаж. Очевидно, что спешка с выводом новых самолетов на рынок в конечном итоге разнится с интересами всех сторон.

Если рассматривать перечень неисправностей вводимых в эксплуатацию самолетов, то подавляющее большинство из них не носит угрожающего безопасности полета характера, разговоры о том, что мировая авиапромышленность находится в упадке, не соответствуют действительности. Самолеты отвечают всем требованиям безопасности, отсутствуют инженерные и конструктивные недоработки высокого и среднего уровней критичности. Неисправности, возникающие в полетах первых серийных образцов, связаны с ненадлежащим качеством сборки и недобросовестной отладкой воздушных судов.

Это обусловлено двумя причинами. Во-первых, специалисты производственных и сборочных подразделений не обладают достаточным опытом проведения новых для них технологических операций. Современные самолеты существенно отличаются в техническом плане, в их конструкции широко применяются инновационные технологии, с которыми ранее сталкиваться не приходилось. Требуется строгое соблюдение технического регламента проводимых работ. Второй причиной является несовершенство самого регламента, обусловленное поспешным выводом новой машины на рынок. Как уже отмечалось, это является тенденцией, в прежние времена самолеты подвергались тщательной доводке после успешного прохождения летных испытаний. Стоит добавить, что это проблема не только авиастроения, но и большинства производственных сфер, причина все та же — конкуренция.

Для предотвращения досадных неисправностей авиапроизводителям в будущем следует уделять пристальное внимание процессам сборки, устанавливать более строгий контроль за качеством выполняемых работ, организовывать мероприятия по выявлению недочетов. Тщательная проработка технического регламента необходима, нельзя ограничиваться опрометчивым коммерческим интересом, стремясь как можно раньше завершить постройку воздушного судна. Прохождение процедур по сертификации — это подтверждение безопасности самолета, что называется, на чертежах. Безопасность каждой отдельной единицы — это вопрос качества технического исполнения.

Что касается надежности машин, то расчетные данные являются лишь оценочными, носят скорее маркетинговый характер. Более того, сами данные производителями не разглашаются, надежность характеризуется как «очень высокая», одновременно несколько производителей позиционируют свои лайнеры как «самые безопасные в мире». С действительностью это ничего общего не имеет: надежность самолета определяется спустя миллионы часов налета и, к сожалению, после ряда катастроф. Показатель надежности учитывает общее число часов налета всех выпущенных единиц техники и число авиакатастроф, из которого вычитаются те из них, что произошли по вине экипажа или наземного персонала. В конечном итоге показатель надежности есть соотношение летных часов и катастроф, произошедших по техническим причинам. В настоящий момент самым надежным самолетом является Boeing 777 — 20 млн летных часов за 15 лет, ни одной катастрофы не было. Еще один авиалайнер, на борту которого не погиб ни один человек, — Airbus А340, однако его налет существенно ниже, так как он дорог в обслуживании и спрос на него невелик. Это два исключения, все остальные гражданские самолеты в катастрофы попадали. Вопреки расхожему мнению отечественные самолеты вполне надежны: так, одна авиакатастрофа Ту-154 приходится на 1,041 млн летных часов, Boeing 737 попадает в катастрофу в два раза чаще.

Отдельного внимания заслуживает катастрофа среднемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100. Как показало расследование государственной комиссии, причиной катастрофы стал человеческий фактор. Эксперты признали, что технических неисправностей машина не имела. По трагической случайности это совпало с первым демонстрационным полетом. Несмотря на то что ряд потенциальных заказчиков отказались от приобретения данного лайнера, в настоящий момент имеются соглашения на поставку более 150 машин, несколько из них будет летать в воздушном пространстве США. Самолет обладает рядом уникальных летных характеристик, отвечает современным требованиям, представляет интерес для рынка. Сегодня он уже находится в постоянной эксплуатации, и спустя некоторое время можно ожидать существенного увеличения спроса на него. Необходимо время, чтобы первая катастрофа перестала быть причиной настороженности со стороны авиакомпаний.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Транспортные самолеты

Сообщение osankin » Пн 11 фев 2013 10:14 pm

http://www.aex.ru/docs/4/2012/12/18/1698/

Итоговый доклад о катастрофе самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии
18 декабря 2012 года / Национальный комитет Индонезии по безопасности на транспорте / Aviation EXplorer


9 мая 2012 г. самолет «Сухой» RRJ-95B, регистрационный номер 97004, номер рейса RA 36801, эксплуатиремый ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», совершал демонстрационные полеты из международного аэропорта им. Халима Перданакусумы. Катастрофа самолета произошла во время второго демонстрационного полета.

phpBB [video]



Во время этого полета на борту воздушного судна находилось 45 человек, а именно: 2 пилота, 1 штурман, 1 инженер по летным испытаниям и 41 пассажир – 4 сотрудника ЗАО «ГСС», 1 работник завода по производству двигателей самолета (SNECMA) и 36 приглашенных, из них 34 гражданина Индонезии, 1 гражданин США, 1 гражданин Франции.

Планируемый полет осуществлялся в соответствии с правилами полета по приборам (ППП) на высоте 10000 футов в течение 30 минут, при этом запас топлива был рассчитан на 4 часа. Разрешенное для данного полета воздушное пространство находилось в районе «Богор», в то же время пилот полагал, что полет согласован в направлении радиала 200 ХЛМ ВОР на расстоянии 20 морских миль.

Имеющаяся в самолете карта не содержала информации о районе «Богор» в качестве района испытаний военных самолетов, а также о контуре окружающих район гор.

Во время данного полета командир воздушного судна (КВС) управлял самолетом, второй пилот осуществлял мониторинг. В кабине пилота в кресле наблюдателя на откидном сиденье находился представитель компании-покупателя.

Изображение

В 0720 по всемирному координируемому времени (UTC) или в 1420 по западному индонезийскому времени (WIB), самолет взлетел с ВПП 06, затем повернул направо в направлении радиала 200 ХЛМ ВОР и поднялся на высоту 10000 футов.

В 0724 UTC (1424 WIB) пилот связался с диспетчерской службой «Jakarta Approach» и проинформировал, что самолет находится на радиале 200 ХЛМ ВОР и достиг высоты в 10000 футов.

В 0726 UTC (1426 WIB) пилот запросил разрешения на снижение до высоты в 6000 футов, а также на полет правым кругом. Соответствующее разрешение было дано диспетчером «Jakarta Approach».

Снижение до 6000 футов и полет по кругу были запрошены для того чтобы самолет не находился слишком высоко в связи с планируемой посадкой в аэропорту «Халим» на ВПП 06.

В 0732:26 UTC (1432 и 26 секунд по западному индонезийскому времени, в соответствии со временем, зафиксированным бортовым самописцем) самолет столкнулся со склоном горы Салак на радиале 198 и 28 морских милях от ХЛМ ВОР, или в координатах 0642′45″S, 10644′05″Е на высоте 6000 футов над уровнем моря.

За тридцать восемь (38) секунд до столкновения система предупреждения о возможном столкновении с землей (TAWS) сработала в виде звукового предупреждения «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ, ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), за этим шесть (6) раз последовало предупреждение «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»). КВС выключил TAWS, поскольку предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных.

Изображение

За семь (7) секунд до столкновения система предупреждения самолета сработала в виде звукового предупреждения «ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО» («LANDING GEAR NOT DOWN»).

Предупреждение «ШАССИ НЕ ВЫПУЩЕНО» срабатывает в случае, если самолет находится на высоте менее 800 футов над поверхностью земли и шасси не выпущено.

В 0750 UTC (1450 WIB) сотрудник диспетчерской службы «Jakarta Approach» обнаружил, что самолет «Сухой» RRJ-95B исчез с экранов радаров. Звукового предупреждения перед исчезновением самолета с экранов радаров не последовало.

Изображение

10 мая 2012 г. (на следующий день) Национальный комитет по поиску и спасению Индонезии (БАСАРНАС) установил местонахождение самолета.

В катастрофе самолета погибли все члены экипажа и пассажиры, а сам самолет был полностью разрушен.

15 мая 2012 г. был обнаружен речевой самописец. Он обгорел, однако модуль памяти находился в хорошем состоянии и содержал двухчасовую запись хорошего качества.

31 мая 2012 г. был обнаружен бортовой самописец полетных данных. Он находился в хорошем состоянии и содержал 150 часов записи 471 параметра.

Записи обоих бортовых самописцев («черных ящиков») были расшифрованы в лаборатории КНКТ специалистами из КНКТ при наблюдении специалистов из России.

С самописцев удалось считать все параметры. В соответствии со считанными параметрами поломок в системе самолета во время его полета не обнаружено.

В результате реконструкции полета, сделанной после происшествия, установлено, что система TAWS работала исправно. Реконструкция также показала, что столкновения можно было избежать, приняв превентивные меры за 24 секунды после первого предупреждения TAWS.

Диспетчерская служба «Jakarta Approach» не установила минимальную границу высоты для того, чтобы задать самолету вектор в определенном районе, а система звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW) у диспетчера не сработала, в результате чего самолет столкнулся с горой.

Примечание: вектор – это направление, которое задается сотрудником диспетчерской службы пилоту через радар.

В результате расследования было установлено, что катастрофа произошла в результате сочетания нескольких факторов:

а. Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;

b. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полетов в районе горы Салак;

с. Внимание пилота было отвлечено длительными разговорами, не связанными с полетом. Это стало причиной того, что пилот, управлявший самолетом, не сразу изменил направление полета самолета, когда тот отклонился от заданной траектории во время разворота.

По завершении процесса расследования катастрофы, Генеральный директорат воздушного сообщения Министерства транспорта Индонезии, компания «PT Angkasa Pura II», занимающаяся организацией воздушного движения в Индонезии, и ЗАО «ГСС» приняли ряд мер в области безопасности.

Национальный комитет по безопасности на транспорте выпустил срочные рекомендации, а также рекомендации в области безопасности для Генерального директората воздушного сообщения, международного аэропорта Сукарно-Хатта, Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли России и ЗАО «ГСС».
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО КОМИТЕТА ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТЕ ТАТАНГ КУРНИАДИ


Национальный комитет Индонезии по безопасности на транспорте
AEX.RU
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Транспортные самолеты

Сообщение osankin » Пн 18 июн 2018 12:02 am

https://www.popmech.ru/technologies/122 ... 617_weekly Краш-тест самолета: как это делается

Обкатка нового самолета начинается задолго до того, как его шасси впервые оторвется от взлетной полосы. Современные технологии позволяют опробовать в деле даже то, чего еще не существует в природе, с помощью наземного системного интегратора, или, на авиа жаргоне, Железной птицы. Железная птица проекта Boeing 787 Dreamliner, свившая себе гнездо в углу ангара исследовательского центра Boeing в Сиэтле, функционально аналогична настоящему самолету, но внешне на него совсем не похожа.

Еще совсем недавно испытательные стенды занимали целые ангары и имели условные, но хорошо узнаваемые крылья, фюзеляж, хвостовое оперение и колодцы шасси. На мощных рамах из стального профиля техники устанавливали гидравлические насосы, актуаторы и органы управления — рампы, закрылки, рули высоты, механизмы шасси. Вся эта периферия соединялась с «кокпитом» пучками проводов и силовых кабелей. Необходимость столь буквально имитировать реальный самолет была связана с наличием единой гидравлической системы, приводящей в действие аэродинамические поверхности, тормоза и ряд вспомогательных систем. Взаимное расположение элементов этой сети могло играть существенную роль в работоспособности машины.
...
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Транспортные самолеты

Сообщение osankin » Пт 01 мар 2019 11:29 pm

https://zen.yandex.ru/media/main_aerodr ... 00afb9770c Суперлайнер Лоусона — нереализованный «Airbus A380» времён Великой депрессии

Изображение
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Транспортные самолеты

Сообщение darksky » Вт 02 апр 2019 12:42 pm

31 марта ОАК объявила о первом полете тактического транспортного самолета Ил-112В, который был выбран для замены Ан-26 в 2003 году. В мае 2010 года реализация проекта остановилась по причине прекращения финансирования со стороны МО. В 2014 году проект возобновили. По сравнению с основными западными конкурентам, полезная грузоподъемность самолета оставляет желать лучшего: 5 т против 7 и 11 т (по сравнению с Airbus С295 и С27J Spartan). Ил-112В может перевозить до 35 пассажиров или 18 носилок. Максимальная дальность полета самолет составляет 1200 км.
Аватара пользователя
darksky
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2018 8:44 pm

Re: Транспортные самолеты

Сообщение Sierra » Сб 20 апр 2019 7:42 pm

Свежак - кабины китайских C919 и C929.....
Вложения
43.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Пред.

Вернуться в ВОЗДУХ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345