F-35

Re: F-35

Сообщение oldstaryi » Сб 13 апр 2019 4:00 pm

Другой эксперт — Питер Лейтон, бывший офицер ВВС Австралии и аналитик Института Азии Гриффита, предположил, что расследование аварии начнется в цехах сборки этого самолета на заводе в Нагоя, так как машина произведена по лицензии в Японии. По тем сведениям, которыми он располагает, летчик разбившегося F-35, видимо, погиб мгновенно, поскольку не сообщил о проблемах перед катастрофой. Лейтон также уверен, что пилота ввели в заблуждения бортовые датчики. «Летчик, похоже, думал, что управляет, а не находится в смертельной опасности, — пояснил эксперт — …но он летел прямо в океан».

Напомним, это уже вторая катастрофа F-35 за короткое время, с тех пор как самолеты перешли на упрощенную систему подготовки к полетам. Первая случилась 28 сентября, когда истребитель Lighting II из 501-й учебной эскадрильи разбился в Южной Каролине буквально в нескольких милях от авиабазы Бофорт.

Изначально на борту F-35 контролировалось 65 тысяч параметров, многие из которых дублировали друг друга с целью повышения надежности. С 2006 года любой полет суперистребителя сопровождает многочисленная команда инженерной поддержки, которая готовила каждый вылет. Однако это уже был не боевой самолет, а летающая лаборатория. Вот к чему избыток процессоров приводит.... mailer

Под давлением генералов были снижены стандарты техобслуживания и упрощены изнурительные тесты перед вылетами. В Пентагоне назвали это вынужденной мерой, поскольку программа F-35 оказалась на развилке: либо нужно её сворачивать, либо, напротив, начинать массовое внедрение Lighting II в ВВС. Выбрали второе. А это в свою очередь привело к проблемам уже на этапе заключительных испытаний. Даже в самой последней версии программного обеспечения обнаружились десятки ошибок.

Тем не менее, о реальных причинах судить еще рано. Сейчас перед США и Японией стоит наиболее важная задача — найти самолет до того, как он может стать добычей российский или китайских подлодок. Американский канал Foxnews со ссылкой на свои источник сообщил, что в Пентагоне царит атмосфера паники, так как звездно-полосатые генералы опасаются, что секреты попадут в руки потенциальных врагов, после чего самолет потеряет свое главное преимущество — малозаметность.

«В мире нет более высокой цены для России и Китая, чтобы заполучить обломки F-35 Японии. Если они смогут, то сделают для себя огромное дело», — написал в Твиттере Том Мур, бывший высокопоставленный сотрудник комитета Сената США по международным отношениям.

Тайлер Роговей, редактор War Zone, предположил, что сейчас в океане разворачивается крупнейшая со времен развала СССР разведывательная операция. То, что самолет до сих пор не найдет американцами и японцами, свидетельствует, что разбившийся F-35 летел в режиме «невидимки» с выключенными радарными отражателями.


Похоже, высокие показатели безопасности полетов F-35, достигнутые в предшествующие годы, безусловно, сыграли плохую шутку с погибшим японским летчиком, хотя, как показала практика, научно-испытательные стандарты техобслуживания не могут быть соблюдены в реальных условиях. Об этом стало ясно еще в прошлом году, когда из-за конструкторских и программных проблем, которые угрожали жизни пилотов, несколько раз были запрещены все полеты Lighting II.


Знали ли об этом потомки самураев? Судя по всему — да. Страна восходящего солнца стала первым государством, которое развернула в спешке полноценную боевую эскадрилью и является самым большим иностранным покупателем Lighting II. Сегодня портфель заказов со стороны Токио насчитывает около 150 суперистребителей. Минобороны Японии покупает как наземные F-35A, так и морской вариант F-35B, которые должны будут взлетать с перепрофилированных вертолетоносцев класса Изумо. Таким образом, правительство Абэ планировало оказать мощное давление на Россию в переговорах о Южных Курилах и на Китай, к которому у Японии тоже есть территориальные претензии.

Поэтому, катастрофа Lighting II имеет далеко идущие политические последствия, в том числе и на турецком «фронте», поскольку Вашингтон угрожает Анкаре отказом поставки F-35, если та купит российские ЗРК С-400. До тех пор, пока выяснены причины знаковой катастрофы, такое давление, будет выглядеть, по крайне мере, несерьезно. Именно поэтому на ряде американских форумов стали выдвигаться невероятные версии аварии. Приведем один из самых популярных:

«Кому выгодна катастрофа F-35A? Китаю? Да, но не настолько, так как у него уже есть самолет-невидимка. Главным выгодоприобретателем является Москва и лично Путин. Сегодня для России просто все складывается идеально. Не хочется верить, но, кажется, русские „помогли“ упасть японцу».
https://svpressa.ru/war21/article/23003 ... arfiles.ru
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: F-35

Сообщение Sierra » Сб 13 апр 2019 5:00 pm

Турецкого. Баттл у них. :lol: :lol: :lol:
Вложения
6.png
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Вс 14 апр 2019 2:29 am

Нидерланды и экономика F-35
Вложения
47.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Чт 18 апр 2019 10:59 pm

Мечты гомосексуалиста...... Они там все такие. buh :beer:
Вложения
39.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Чт 18 апр 2019 11:00 pm

Еще о задницах
Вложения
38.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Чт 18 апр 2019 11:02 pm

АБ Люк.... Это типа мега маневрирование.... Сверх...типа....маневренность. Днями. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вложения
37.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Чт 18 апр 2019 11:05 pm

Они чего?! Совсем дебилы.... Впрочем все амеры лгуны и идиоты..... Хай рез.
Вложения
37.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Вс 21 апр 2019 10:59 pm

F-15 супротив F-35. Из свежайшего амеровского
Вложения
48.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Вс 21 апр 2019 11:10 pm

F-35 заею....сь, но вот это тогда что.... Приглашалка к прямой трансляции.
Вложения
48.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Ср 24 апр 2019 3:23 pm

Мутная, но забавная статья - типа мнение пилотов....

https://www.airspacemag.com/military-av ... 180971734/

Ну и еще один дебил высказался..... Где они там были типа Саксесфул...сие неизвестно, но понты.... buh . Д.Б.
Вложения
40_2.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Ср 24 апр 2019 10:17 pm

Хорошая хохма
Вложения
35.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение oldstaryi » Пн 29 апр 2019 4:02 pm

Американский истребитель F-35 сжигает своё «стелс»-покрытие при полёте на сверхзвуковой скорости.

Специалисты обнаружили у американского истребителя F-35 серьёзную проблему, связанную с его главным, по мнению американских военных, преимуществом – радиолокационной невидимостью. Как оказалось, во время полёта на сверхзвуковой скорости, из-за нагрева внешней обшивки, происходит сгорание «стелс»-покрытия, в результате чего самолёт становится видимым для средств РЛС.

«Разгоняясь до скорости всего лишь в 1,2 МАХа, фюзеляж американского истребителя разогревается до значительных температур, в результате чего часть «стелс»-покрытия попросту сгорает. Более того, при разогреве происходят физико-химические процессы, которые приводят к снижению адгезивной способности покрытия, и при подобной скорости полёта, его попросту сдувает с боевого самолёта», - отмечает специалист.

Ранее стало известно о том, что американские «стелс»-истребители действительно теряют часть своего «стелс»-покрытия даже во время учебно-тренировочных полётов, однако причины подобного явления были не установлены.

Учитывая приведенные факты, аналитики не исключили, что в реальном бою от американских F-35 и F-22 не будет никакой пользы, и они станут лёгкой мишенью даже для истребителей четвёртого поколения.
Подробнее на: http://avia.pro/news/stels-pokrytie-ame ... y-skorosti
buh :lol: :lol:
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: F-35

Сообщение Гость » Пн 29 апр 2019 8:22 pm

[quote="oldstaryi"]Американский истребитель F-35 сжигает своё «стелс»-покрытие при полёте на сверхзвуковой скорости.

Прикольно. Они только недавно на сверхзвуке стали летать? :ROFL:
Гость
 

Re: F-35

Сообщение Rishat » Пн 29 апр 2019 8:47 pm

Гость писал(а):
oldstaryi писал(а):Американский истребитель F-35 сжигает своё «стелс»-покрытие при полёте на сверхзвуковой скорости.

Прикольно. Они только недавно на сверхзвуке стали летать? :ROFL:

Он самый доростоящий.... Где Максим Пашнев и Авангард?
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: F-35

Сообщение Sierra » Пн 29 апр 2019 11:03 pm

Блок 4
Вложения
7.png
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Пн 29 апр 2019 11:04 pm

Китайского по теме.... Видят они все и везде. 8-) :beer:

State-run Chinese media is claiming that the People’s Liberation Army has been able to track the U.S. Air Force’s Lockheed Martin F-22 Raptor stealth fighters over the East China Sea. While the Chinese report might be easily dismissed as propaganda—it is not beyond the realm of possibility. In fact—it’s very possible that China can track the Raptor. Stealth is not a cloak of invisibility, after all. Stealth technology simply delays detection and tracking.
First off, if a Raptor is carrying external fuel tanks—as it often does during “ferry missions”—it is not in a stealth configuration. Moreover, the aircraft is often fitted with a Luneburg lens device on its ventral side during peacetime operations that enhances its cross section on radar.
That being said, even combat-configured F-22s are not invisible to enemy radar, contrary to popular belief. Neither is any other tactical fighter-sized stealth aircraft with empennage surfaces such as tailfins—the F-35, PAK-FA, J-20 or J-31. That’s just basic physics.
The laws of physics essentially dictate that a tactical fighter-sized stealth aircraft must be optimized to defeat higher-frequency bands such the C, X, Ku and the top part of the S bands. There is a “step change” in a Low Observable (LO) aircraft’s signature once the frequency wavelength exceeds a certain threshold and causes a resonant effect. Typically, that resonance occurs when a feature on an aircraft—such as a tail-fin — is less than eight times the size of a particular frequency wavelength. Effectively, small stealth aircraft that do not have the size or weight allowances for two feet or more of radar absorbent material coatings on every surface are forced to make trades as to which frequency bands they are optimized for.
Therefore, a radar operating at a lower-frequency band such as parts of the S or L band—like civilian air traffic control (ATC) radars—are almost certainly able to detect and track tactical fighter-sized stealth aircraft. However, a larger stealth aircraft like the Northrop Grumman B-2 Spirit, which lacks many of the features that cause a resonance effect, is much more effective against low-frequency radars than, for example, an F-35 or F-22. Typically, however, those lower-frequency radars do not provide what Pentagon officials call a “weapons quality” track needed to guide a missile onto a target. “Even if you can see an LO [low observable] strike aircraft with ATC radar, you can’t kill it without a fire control system,” an Air Force official had told me.
That being said, Russia, China and others are developing advanced UHF and VHF band early warning radars that use even longer wavelengths in an effort to cue their other sensors and give their fighters some idea of where an adversary stealth aircraft might be coming from. But the problem with VHF and UHF band radars is that with long wavelengths come large radar resolution cells. That means that contacts are not tracked with the required level of fidelity to guide a weapon onto a target. As one U.S. Navy officer rhetorically asked, “Does the mission require a cloaking device or is it OK if the threat sees it but can’t do anything about it?”
Traditionally, guiding weapons with low frequency radars has been limited by two factors. One factor is the width of the radar beam, while the second is the width of the radar pulse—but both limitations can be overcome with signal processing. Phased array radars—particularly active electronically scanned arrays (AESA)—solve the problem of directional or azimuth resolution because they can steer their radar beams electronically. Moreover, AESA radars can generate multiple beams and can shape those beams for width, sweep rate and other characteristics. Indeed, some industry experts suggested that a combination of high-speed data-links and low-frequency phased-array radars could generate a weapons quality track.
The U.S. Navy and Lockheed may have already solved the problem. The service openly talks about the E-2D’s role as the central node of its NIFC-CA battle network to defeat enemy air and missile threats. Rear Adm. Mike Manazir, the Navy’s director of air warfare, described the concept in detail at the U.S. Naval Institute just before Christmas in 2013.
Under the NIFC-CA ‘From the Air’ (FTA) construct, the APY-9 radar would act as a sensor to cue Raytheon AIM-120 AMRAAM air-to-air missiles for Boeing F/A-18E/F Super Hornets fighters via the Link-16 datalink. Moreover, the APY-9 would also act as a sensor to guide Raytheon Standard SM-6 missiles launched from Aegis cruisers and destroyers against targets located beyond the ships’ SPY-1 radars’ horizon via the Cooperative Engagement Capability datalink under the NIFC-CA ‘From the Sea’ (FTS) construct. In fact, the Navy has demonstrated live-fire NIFC-CA missile shots using the E-2D’s radar to guide SM-6 missiles against over-the-horizon shots—which by definition means the APY-9 is generating a weapons quality track.

That effectively means that stealthy tactical aircraft must operate alongside electronic attack platforms the like Boeing EA-18G Growler. It is also why the Pentagon has been shoring up American investments in electronic and cyber warfare. As one Air Force official explained, stealth and electronic attack always have a synergistic relationship because detection is about the signal-to-noise ratio. Low observables reduce the signal, while electronic attack increases the noise. “Any big picture plan, looking forward, to deal with emerging A2/AD threats will address both sides of that equation,” he said.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Вт 30 апр 2019 11:20 pm

Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Ср 01 май 2019 3:27 pm

Дикая, но забавная пурга по теме крутости f-35 сегодня.

https://www.defensenews.com/air/2019/04 ... time-ever/
Вложения
40_2.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Ср 01 май 2019 4:01 pm

И эти люди нас учат жизни из Локхид-Мартин :lol: :lol:

Справа просто Энштейн, блин.... Фото с свежего мероприятия. Наименование на фото. Вторая слева (на первом - первая слева) больная последовательница Мэрил Стрип из движухи И меня тоже (Me too) - креативный директор Локхид-Мартин - Мерелин Хьюсон. А вот блонди - Иванка Трамп.
Вложения
40.jpg
40_2.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: F-35

Сообщение Sierra » Чт 02 май 2019 12:19 pm

Новые пусковые для ракет AMRAAM для F-35A/C. Всего вместо 4 будет 6 ракет.

https://seapowermagazine.org/lockheed-d ... x-shooter/
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 22775
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Пред.След.

Вернуться в Истребители

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345