РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Sinner75 » Пн 18 мар 2019 8:31 pm

Возражу по реконструкции Темп-2с. Верхний прибор управления был точь-в-точь как на реконструкции Пионера. Компактный и со скосом корпуса кзади. Колпак ТПК был полусферический. Расстояние между воздуховодами было около метра. Выносной пульт хранился в нише слева по ходу. Ящик с светопроводом лежал на кабине стопера. АГК имел совершенно иную форму, не было в нем такого нереального заострения
Изображение
Аватара пользователя
Sinner75
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср 01 июн 2011 3:22 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Случайный » Пн 18 мар 2019 8:58 pm

dimon-13 писал(а):Принятый на вооружение вариант ракеты 15Ж42.

Изображение

По поводу последней дискуссии вокруг якобы 15Ж42...
Трудно спорить в отсутствие достоверной информации или очевидной аргументации по предмету спора. В данной ситуации речь идет не об информации, а о рассуждениях, кому и что видится на не очень качественных фотографиях изделий с «мутным» происхождением. Подозрения в «мутности» вызывает нештатная окраска изделия, зеркальное отображение на фото, отсутствие характерных деталей на переднем плане (ретушь или фотошоп ???). При этом обтекатели ДУ разведения с конусами (которые появились на Пионере только начиная с 15Ж53 синхронно с 15Ж58) и ББ биконической формы как на 15Ж58.
Что касается особенностей аэродинамических рулей и стабилизаторов на 15Ж58, то сам факт их «хитровыеденности» говорит сам за себя — сначала хотели как на Темпе-2С/Пионере, а по результатам испытаний на каком-то этапе пришлось их дорабатывать без радикальных изменений производства. Так бывает. Тут Евгений на все 100% прав.
Что касается «корыта», то здесь нужно инженерное мышление включать и ответить на простой вопрос, а на хрена это «корыто» нужно. И только на 1-й ступени. И почему «корыта» нет на Пионере с той же 1-й ступенью 15Д66? Почему на Тополе его нет? На простой вопрос и ответ простой — это «корыто» НЕ нужно, т. е., нет ни какого «корыта». Просто за ракетой что-то стоит, чего не стоило бы там ставить. И все. Остальное от лукавого.
Случайный
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб 25 июн 2011 6:15 pm

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Случайный » Пн 18 мар 2019 9:01 pm

dimon-13 писал(а):
Изображение

Забавно, тот кто делал эту реконструкцию Темп-2С знал как выглядит реальный контейнер. Может следует обратить внимание и на другие подробности? Например крепление контейнера к стреле. Или коробка светопровода. Или верхний прибор....

Что касается фотожопа а-ля Темп-2С...
Ну очень грамотный фотожоп!!! Усс.ться и не жить. Все хорошо. Только места для 3-й ступени в ТПК нет, а сам ТПК не крепится к передней части стрелы (нет силового пояса). Зато по всей длине вместо силовых поясов на ТПК тиражирован воздуховод силикагелевой осушки. А еще на кабине мехвода должны быть ПНВ-57Е, а не ящик со светопроводом... Да стоит ли продолжать? Ведь о вере не спорят, в нее просто верят, какой бы абсурдной она ни была.
Случайный
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб 25 июн 2011 6:15 pm

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение dimon-13 » Пн 18 мар 2019 11:25 pm

Откровенно говоря, мне надоело кому-то что-то доказывать. Появится книга МИТ 80 лет на стратегическом направлении и там все это отсюда будет.
dimon-13
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: Чт 02 дек 2010 6:57 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Случайный » Ср 20 мар 2019 5:43 pm

dimon-13 писал(а):Откровенно говоря, мне надоело кому-то что-то доказывать. Появится книга МИТ 80 лет на стратегическом направлении и там все это отсюда будет.

dimon-13, меньше всего я рассчитывал на такую реакцию с Вашей стороны. Ваши подвиги по поиску и публикации неизвестных или малоизвестных материалов заслуживают самой высокой оценки форумчан. И будет очень плохо, если Вы прекратите эту работу на форуме. Ваши материалы помогают посмотреть на казалось бы известное с новой стороны, стимулируют активность на форуме. Протест во мне и у некоторых других форумчан вызывает Ваша категоричность в оценке предоставленных материалов и выводы, игнорирующие неудобные для Вас факты или научно-технические принципы создания сложных инженерных систем. Стоит только Ваши посты предварять фразами типа, "вот над чем нужно подумать..." или "вот это интересно обсудить...", как сразу Ваши оппоненты превратятся в коллег по дискуссии. Так что не стоит так горячиться.
В 2021г будет большой юбилей - 75 лет МИТу. Я буду стараться получить один экземпляр себе и очень рассчитываю, что там наконец-то опубликуют стОящие факты. Дотерпеть бы :-) и потом не разочароваться. Уж очень сильно режим секретности вокруг старых изделий снова стали накручивать.
Случайный
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб 25 июн 2011 6:15 pm

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение oldstaryi » Ср 20 мар 2019 10:09 pm

Что касается фотожопа а-ля Темп-2С...
Ну очень грамотный фотожоп!!! Усс.ться и не жить. Все хорошо. Только места для 3-й ступени в ТПК нет, а сам ТПК не крепится к передней части стрелы (нет силового пояса). Зато по всей длине вместо силовых поясов на ТПК тиражирован воздуховод силикагелевой осушки. А еще на кабине мехвода должны быть ПНВ-57Е, а не ящик со светопроводом... Да стоит ли продолжать? Ведь о вере не спорят, в нее просто верят, какой бы абсурдной она ни была.


После всех ковыряний по этой картинке можно сказать только одно : база сильно похожа на МАЗ-547А...
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Sinner75 » Ср 20 мар 2019 11:00 pm

Замечу, на реплике с острым колпаком грубо прорисованы кабины. Это замечал и раньше. Посмотрите высоту подножек кабин. У стопера она заметно ниже водительской. Что еще в кабине не так, это нечто похожее на фальшокно на внутреннем скосе кабины водителя. Такого на Маз-547а я не помню. И про этот странно заостренный АГК. Он по высоте не войдет между рамой и ТПК. Реальный АГК проходил с зазором 10-15 см.
Изображение
Аватара пользователя
Sinner75
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср 01 июн 2011 3:22 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Случайный » Пт 22 мар 2019 2:20 pm

???
Последний раз редактировалось Случайный Пт 22 мар 2019 2:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Случайный
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб 25 июн 2011 6:15 pm

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Случайный » Пт 22 мар 2019 2:23 pm

oldstaryi писал(а):
Что касается фотожопа а-ля Темп-2С...
Ну очень грамотный фотожоп!!! Усс.ться и не жить. Все хорошо. Только места для 3-й ступени в ТПК нет, а сам ТПК не крепится к передней части стрелы (нет силового пояса). Зато по всей длине вместо силовых поясов на ТПК тиражирован воздуховод силикагелевой осушки. А еще на кабине мехвода должны быть ПНВ-57Е, а не ящик со светопроводом... Да стоит ли продолжать? Ведь о вере не спорят, в нее просто верят, какой бы абсурдной она ни была.


После всех ковыряний по этой картинке можно сказать только одно : база сильно похожа на МАЗ-547А...

Безусловно, это не МАЗ-547А. В качестве исходника взято известное фото 15У136 на шасси МАЗ-547В (справа). Эту тему много и давно терли на разных форумах. Я обобщу несколько наиболее заметных ляпов этого небрежного и малодостоверного фотожопа. Сверху вниз, слева направо.
1. Крышка ТПК в виде конуса скорее всего взята с самых ранних проработок комплекса. Возможно с 1-го этапа эскизного проекта. Оттуда, видимо, и форма верхнего прибора СПр. На испытания вышли уже со сферической крышкой и скошенным верхним прибором, которые перешли в наследство на Пионер.
«Художник» не удосужился удлинить сам ТПК (сравните отношение диаметра к длине). Т.е., если нафотожопленный ТПК положить горизонтально, то верхний прибор не «достанет» до АГК. Ну и 3-я ступень в такой ТПК не влезет само-собой.
2. «Художник» зачем-то убрал верхний силовой пояс. Понятно, что с механикой у автора проблемы, но зачем убрал то, что умные люди сделали?
3. А сами силовые пояса зачем-то заменил на воздуховоды силикагелевой осушки ??? И расположил их без привязки к ОВП ступеней ракеты.
4. Необъяснимо опущено дно бункера АПП.
5. «Художник» забыл убрать «Пионерский» кабель выносного пульта. На 15У67 он должен быть по левому борту.
6. Опять же необъяснимо переднее колесо сдвинуто ко второму так, что не осталось места для ПЖД.
7. Заглушка фары (а должна быть фара) наполовину перекрыта бампером. Сравните с верхним фото МАЗ-547А. Т.е., сама кабина зачем-то опущена ниже левой сантиметров на 10.
8. «Художник» потерял светопровод, который в данной ситуации (скоростной подъем ТПК при КИ, т. к. крышка ТПК не отстрелилась) должен либо торчать из АГК, либо валяться (маловероятно) рядом. Про форму и размер АГК Sinner-75 уже упоминал.
9. Правое окно на кабине мех.вода показано в виде, которое оно приобрело после доработок Пионера в 1982г. А на скосе этой же кабины виден блок сопряжения с Кроной 15У111, которого в принципе не было на Темпе-2С из-за отсутствия в составе комплекса этих самых Крон.
И на закуску можно обратить внимание на не естественные углы наклона стекол правой кабины (сравните с верхними снимками). И «Художник» зачем-то заретушировал место установки горного упора...
Коротко так. Интересно, может кто ни будь еще что нарыл?
Вложения
collage.jpg
Случайный
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб 25 июн 2011 6:15 pm

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Sinner75 » Пт 22 мар 2019 4:07 pm

Фары-искателя на кабине водителя МАЗ-547А в таком положении не было. Расстояние между воздуховодами было около метра.
Важно, что после приведения СПУ 15У67 в ПБГ в поле тренога раскреплялась от верхнего нажимного кольца и ее ноги складывались в пружинные зажимы под корпусом верхнего прибора управления и страховались винтовым зажимом от произвольного выпадения. Тренога была красного цвета.
АГК выставлен по-уродски, соосности оптических осей не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Sinner75
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср 01 июн 2011 3:22 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Случайный » Пт 22 мар 2019 4:56 pm

Sinner75 писал(а):Фары-искателя на кабине водителя МАЗ-547А в таком положении не было. Расстояние между воздуховодами было около метра.
Важно, что после приведения СПУ 15У67 в ПБГ в поле тренога раскреплялась от верхнего нажимного кольца и ее ноги складывались в пружинные зажимы под корпусом верхнего прибора управления и страховались винтовым зажимом от произвольного выпадения. Тренога была красного цвета.
АГК выставлен по-уродски, соосности оптических осей не будет.

Уважаемый Sinner75, а не могли бы Вы вспомнить последовательность операций при переводе в ПБГ после задавливания АГК.
Для уточнения предлагаю возможные варианты:
Вар.1. АГК задавили, телескопические штанги убрали, треногу сложили, балку АГК перевели в поход, светопровод подстыковали.
или Вар.2. АГК задавили, телескопические штанги убрали, треногу сложили, светопровод подстыковали, балку АГК в поход НЕ перевели, а светопровод проходит внутри колец.
Случайный
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб 25 июн 2011 6:15 pm

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Sinner75 » Пт 22 мар 2019 6:12 pm

Вариант 2. АГК после задавливания развязывали от балки. Оставалась лишь электрическая связь через кабельный жгут. Его длина позволяла повторно вывесить СПУ и отгоризонтировать ее. Но поскольку жгут проходил внутри верхнего кольца АГК, балка не свертывалась и оставалась в прежнем положении. От нее отсоединяли лишь ноги треноги, отвязывая балку от ВПУ. После чего ставили светопровод. Он тоже находился внутри кольца балки АГК.
Изображение
Аватара пользователя
Sinner75
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср 01 июн 2011 3:22 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Случайный » Вт 26 мар 2019 5:22 pm

Sinner75 писал(а):Вариант 2. АГК после задавливания развязывали от балки. Оставалась лишь электрическая связь через кабельный жгут. Его длина позволяла повторно вывесить СПУ и отгоризонтировать ее. Но поскольку жгут проходил внутри верхнего кольца АГК, балка не свертывалась и оставалась в прежнем положении. От нее отсоединяли лишь ноги треноги, отвязывая балку от ВПУ. После чего ставили светопровод. Он тоже находился внутри кольца балки АГК.

Спасибо, Sinner75. Ваш ответ очень дополняет картину общей некомпетентности автора обсуждаемого фотожопа.
Случайный
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Сб 25 июн 2011 6:15 pm

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Sinner75 » Ср 27 мар 2019 10:22 am

Видимо, автор фотошопа и не ставил целью скрыть технологию своей реплики, если даже гос номер шасси остался с исходника 81-96 ОД.
Изображение
Аватара пользователя
Sinner75
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср 01 июн 2011 3:22 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение oldstaryi » Вс 31 мар 2019 4:08 pm

Изображение

Это шасси от Темп-2С..

Изображение

Это оно же , но несёт ТПК Пионера..

Изображение

Изображение

https://www.kolesa.ru/article/sekret-za ... -kompleksa
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Sinner75 » Пн 01 апр 2019 4:14 am

Нет, это не шасси от Темп2С, это шасси МАЗ-547А.
Изображение
Аватара пользователя
Sinner75
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср 01 июн 2011 3:22 am

Re: РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Сообщение Sinner75 » Ср 19 июн 2019 3:20 am

Снова обратился к Верховному:
Вопрос ВВП18июн2019.jpg
Уже в 3 или 4 раз. Может, ответит?
Изображение
Аватара пользователя
Sinner75
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср 01 июн 2011 3:22 am

Пред.

Вернуться в РС-14 Темп-2С - SS-16 SINNER

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345