РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение dimon-13 » Пн 11 фев 2019 5:05 pm

oldstaryi писал(а):
И это на коротком разгонном участке траектории, вправо - влево, вверх - вниз? oldstaryi, это из серии наддува топливных баков Булавы :ROFL:


Вы же, типа, спец ? Пишите грамотно : допускает управление в полёте по каналам тангажа, рысканья и крена. Так это и Р-29РМУ делать может , в чём проблема то ?

По наддуву :
На суше -40-45 атмосфер для устойчивого горения шашки.
На АПЛ - 100-120 атмосфер , устойчивость горения и компенсация давления воды.... :beer:

Есть книжка про источники питания на твёрдом топливе, пошукайте... mailer


Мне и сказать на это нечего... Мама мия :o
dimon-13
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт 02 дек 2010 6:57 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Гость » Вт 12 фев 2019 11:26 am

dimon-13 писал(а):
oldstaryi писал(а):
И это на коротком разгонном участке траектории, вправо - влево, вверх - вниз? oldstaryi, это из серии наддува топливных баков Булавы :ROFL:


Вы же, типа, спец ? Пишите грамотно : допускает управление в полёте по каналам тангажа, рысканья и крена. Так это и Р-29РМУ делать может , в чём проблема то ?

По наддуву :
На суше -40-45 атмосфер для устойчивого горения шашки.
На АПЛ - 100-120 атмосфер , устойчивость горения и компенсация давления воды.... :beer:

Есть книжка про источники питания на твёрдом топливе, пошукайте... mailer


Мне и сказать на это нечего... Мама мия :o


Он просто наркоман. Курит газеты со статьей Суркова.
Гость
 

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение oldstaryi » Вт 12 фев 2019 4:04 pm

Он просто наркоман. Курит газеты со статьей Суркова.


Я долблю тебя до слёз, каждый раз, как в первый раз, пел некто Серов...

Вам, как мне кажется, надо искать информацию по "РДТТ 15Д305"



Двигатели.

РДТТ на всех ступенях. При разработке РДТТ 1-й и 2-й маршевых ступеней ракеты использован опыт КБ "Южное" (г.Днепропетровск) по разработке МБР РТ-23УТТХ. Разработка РДТТ всех трех маршевых ступеней после 1992 г. - НПО "Искра" (г.Пермь), ведущие конструкторы - Л.Н.Лавров и М.И.Соколовский. Разработка топлива и зарядов РДТТ - НПО "Алтай" (г.Бийск), ведущий конструктор - Г.В.Сакович. Производство РДТТ - завод "Машиностроитель" (г.Пермь). Снаряжение двигателей топливом осуществлялось на Бийском химическом комбинате. Двигатели крена разработаны ОКБ "Темп" (г.Пермь, Пермский Политехнический Институт), главный конструктор - В.И.Петренко.



Корпуса РДТТ изготовлены из органопластического композиционного материала, на основе волокна типа "Армос" с повышенной удельной прочностью, методом намотки нитей типа "кокон". Топливо - смесевое, заряды РДТТ жестко скрепленные с корпусом с внутренним каналом звездообразной формы. Перед стартом ракеты осуществлялся наддув воздухом внутренней полости двигателя с целью компенсации внешних гидродинамических нагрузок во время старта. Вот как-то так, Карл! :ROFL: На двигателях 2-й и 3-й ступеней использованы сопловые блоки с двойными раздвижными телескопическими насадками. Сопловые блоки выплонены из коррозионностойких углерод-углеродных материалов. Сопла всех ступеней выполнены повоторными управляемыми - на резинометаллических эластичных опорных шарнирах. Рулевые приводы - газогидравлические. :P



Первый вариант проекта предполагал использование в РДТТ 1-й ступени октогенного смесевого твердого топлива ОПАЛ производства НПО "Алтай" (г.Бийск), на 2-й и 3-й ступенях использовалось топливо с гидридом алюминия и активным связующим ТТФ-56/3 производства Павлоградского химзавода (г.Павлоград, Украина).



В июне 1992 г. советом главных конструкторов принято решение о разработке дополнения к эскизному проекту с оснащением 2-й и 3-й ступеней топливом аналогичным топливу 1-й ступени (ОПАЛ-МС-IIМ с октогеном). Это вызвано перепрофилированием производителя топлива на Украине - Павлоградского химического завода - на выпуск бытовой химии. Замена топлива снизила энергетику ракеты, что привело к снижению количества боевых блоков с 10 до 8 шт. С декабря 1993 г. по август 1996 г. проведено по 4 огневых испытания двигателей 2-й и 3-й ступеней на топливе ОПАЛ, выпущено Заключение о допуске к летным испытаниям. По состоянию на август 1996 г. разработка и наземная отработка зарядов двигателей всех трех ступеней и 18 зарядов двигателей управления для БРПЛ "Барк" завершена. Разработчик зарядов двигателей - НПО "Алтай" (г.Бийск).



ПАД - пороховой аккумулятор давления обеспечивает старт ракеты. ПАД разработан и изготавливался люберецким НПО "Союз" (ведущие конструкторы Б.П.Жуков и З.П.Пак).



1 ступень. На первоначальном этапе разработки ракеты планировалось в качестве двигателя первой ступени использовать двигатель 15Д305 разработки и производства КБ "Южное" (г.Днепропетровск, ист. - Завьялов В.С.). После распада СССР с 1992 г. разработку двигателя вело НПО "Искра" (г.Пермь), генеральный конструктор - М.И.Соколовский.. Заряд твердого топлива - прочноскрепленный с корпусом двигателя, с каналом звездообразной формы (с центральным сквозным каналом, щелевыми компенсаторами поверхности горения малого размаха в передней части заряда, радиальные проточки в надсопловой зоне). Заряд изготовлен из смесевого топлива типа ОПАЛ с применением октогена. Разработка модификации топлива ОПАЛ - НПО "Алтай". Корпус - органопластиковый типа "кокон". Сопловой блок - центральное, частично утопленное в камеру сгорания, поворотное управляющее сопло с подвеской на эластичном опорном шарнире. Сопло обеспечивает круговую диаграмму создания управляющего усилия по каналам тангажа и рыскания. Первая ступень соединена со второй ступенью межступенчатым отсеком. На поверхности межступенчатого отсека размещены средства АРСС. Управление по каналу крена - двухкамерный РДТТ. Так же в нижней части ступени находятся два РДТТ послестартового разворота и рулевой привод. Двигатель 1-й ступени включается после выхода ракеты из шахты ПЛ.

Массовое совершенство двигателя - 0,085 (отношение массы корпуса к массе топлива)

Управляющее усилие по каналам тангажа и рыскания - в пределах 5-12%

Длина - 8.4 м

Диаметр - 2.4 м

Тяга на земле - 280 т

Тяга в пустоте - 310 т





Вот ссылка откуда это:



http://militaryrussi.../topic-441.html
:shock: buh


P.S.: зачем БЖРК сняли с вооружения? Не понимаю!
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Rishat » Вт 12 фев 2019 4:18 pm

oldstaryi писал(а):
Он просто наркоман. Курит газеты со статьей Суркова.


Я долблю тебя до слёз, каждый раз, как в первый раз, пел некто Серов...

Вам, как мне кажется, надо искать информацию по "РДТТ 15Д305"



Двигатели.

РДТТ на всех ступенях. При разработке РДТТ 1-й и 2-й маршевых ступеней ракеты использован опыт КБ "Южное" (г.Днепропетровск) по разработке МБР РТ-23УТТХ. Разработка РДТТ всех трех маршевых ступеней после 1992 г. - НПО "Искра" (г.Пермь), ведущие конструкторы - Л.Н.Лавров и М.И.Соколовский. Разработка топлива и зарядов РДТТ - НПО "Алтай" (г.Бийск), ведущий конструктор - Г.В.Сакович. Производство РДТТ - завод "Машиностроитель" (г.Пермь). Снаряжение двигателей топливом осуществлялось на Бийском химическом комбинате. Двигатели крена разработаны ОКБ "Темп" (г.Пермь, Пермский Политехнический Институт), главный конструктор - В.И.Петренко.



Корпуса РДТТ изготовлены из органопластического композиционного материала, на основе волокна типа "Армос" с повышенной удельной прочностью, методом намотки нитей типа "кокон". Топливо - смесевое, заряды РДТТ жестко скрепленные с корпусом с внутренним каналом звездообразной формы. Перед стартом ракеты осуществлялся наддув воздухом внутренней полости двигателя с целью компенсации внешних гидродинамических нагрузок во время старта. Вот как-то так, Карл! :ROFL: На двигателях 2-й и 3-й ступеней использованы сопловые блоки с двойными раздвижными телескопическими насадками. Сопловые блоки выплонены из коррозионностойких углерод-углеродных материалов. Сопла всех ступеней выполнены повоторными управляемыми - на резинометаллических эластичных опорных шарнирах. Рулевые приводы - газогидравлические. :P



Первый вариант проекта предполагал использование в РДТТ 1-й ступени октогенного смесевого твердого топлива ОПАЛ производства НПО "Алтай" (г.Бийск), на 2-й и 3-й ступенях использовалось топливо с гидридом алюминия и активным связующим ТТФ-56/3 производства Павлоградского химзавода (г.Павлоград, Украина).



В июне 1992 г. советом главных конструкторов принято решение о разработке дополнения к эскизному проекту с оснащением 2-й и 3-й ступеней топливом аналогичным топливу 1-й ступени (ОПАЛ-МС-IIМ с октогеном). Это вызвано перепрофилированием производителя топлива на Украине - Павлоградского химического завода - на выпуск бытовой химии. Замена топлива снизила энергетику ракеты, что привело к снижению количества боевых блоков с 10 до 8 шт. С декабря 1993 г. по август 1996 г. проведено по 4 огневых испытания двигателей 2-й и 3-й ступеней на топливе ОПАЛ, выпущено Заключение о допуске к летным испытаниям. По состоянию на август 1996 г. разработка и наземная отработка зарядов двигателей всех трех ступеней и 18 зарядов двигателей управления для БРПЛ "Барк" завершена. Разработчик зарядов двигателей - НПО "Алтай" (г.Бийск).



ПАД - пороховой аккумулятор давления обеспечивает старт ракеты. ПАД разработан и изготавливался люберецким НПО "Союз" (ведущие конструкторы Б.П.Жуков и З.П.Пак).



1 ступень. На первоначальном этапе разработки ракеты планировалось в качестве двигателя первой ступени использовать двигатель 15Д305 разработки и производства КБ "Южное" (г.Днепропетровск, ист. - Завьялов В.С.). После распада СССР с 1992 г. разработку двигателя вело НПО "Искра" (г.Пермь), генеральный конструктор - М.И.Соколовский.. Заряд твердого топлива - прочноскрепленный с корпусом двигателя, с каналом звездообразной формы (с центральным сквозным каналом, щелевыми компенсаторами поверхности горения малого размаха в передней части заряда, радиальные проточки в надсопловой зоне). Заряд изготовлен из смесевого топлива типа ОПАЛ с применением октогена. Разработка модификации топлива ОПАЛ - НПО "Алтай". Корпус - органопластиковый типа "кокон". Сопловой блок - центральное, частично утопленное в камеру сгорания, поворотное управляющее сопло с подвеской на эластичном опорном шарнире. Сопло обеспечивает круговую диаграмму создания управляющего усилия по каналам тангажа и рыскания. Первая ступень соединена со второй ступенью межступенчатым отсеком. На поверхности межступенчатого отсека размещены средства АРСС. Управление по каналу крена - двухкамерный РДТТ. Так же в нижней части ступени находятся два РДТТ послестартового разворота и рулевой привод. Двигатель 1-й ступени включается после выхода ракеты из шахты ПЛ.

Массовое совершенство двигателя - 0,085 (отношение массы корпуса к массе топлива)

Управляющее усилие по каналам тангажа и рыскания - в пределах 5-12%

Длина - 8.4 м

Диаметр - 2.4 м

Тяга на земле - 280 т

Тяга в пустоте - 310 т





Вот ссылка откуда это:



http://militaryrussi.../topic-441.html
:shock: buh


P.S.: зачем БЖРК сняли с вооружения? Не понимаю!

P.S.: зачем БЖРК сняли с вооружения? Не понимаю!
Зачем тяжелую ШПУ МБР РДТТ 15Ж60 сняли с вооружения непонял????????
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Гость » Вт 12 фев 2019 4:21 pm

Rishat писал(а):P.S.: зачем БЖРК сняли с вооружения? Не понимаю!

P.S.: зачем БЖРК сняли с вооружения? Не понимаю!
Зачем тяжелую ШПУ МБР РДТТ 15Ж60 сняли с вооружения непонял????????
[/quote]

Потому что ты дебил. Гарантийный срок эксплуатации закончился. У БЖРК его и так дважды продлевали. А 15Ж60 Украине была не нужна, да и России тоже. Проблем с ней было много, читай соотв.ветку. И только потом задавай свои вопросы. А то и тебя.... снимут с вооружения.
Гость
 

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Гость » Вт 12 фев 2019 4:25 pm

oldstaryi писал(а):
P.S.: зачем БЖРК сняли с вооружения? Не понимаю!


Потому что ты дебил. Гарантийный срок эксплуатации закончился. У БЖРК его и так дважды продлевали. Твердое топливо в двигателях все. Как и у 3М65. Неужели так трудно сообразить? Немедля вспомнился классик:

oldstaryi, Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, а от коровы. Вы соображаете очень туго, совсем как парнокопытное млекопитающее. Это я говорю вам как специалист-ветеринар.
Гость
 

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение dimon-13 » Вт 12 фев 2019 4:43 pm

Так наддув перед пуском?
А почему я думал, что это действо проводится на ракетах Р-39 только с продленным сроком эксплуатации? Помнися вы говорили о наддуве Булавы.

Баллистическая ракета на взлете не может маневрировать по высоте. Хоть тангажем назови, хоть рысканием.
dimon-13
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт 02 дек 2010 6:57 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Гость » Вт 12 фев 2019 4:50 pm

dimon-13 писал(а):Так наддув перед пуском?
А почему я думал, что это действо проводится на ракетах Р-39 только с продленным сроком эксплуатации? Помнися вы говорили о наддуве Булавы.

Баллистическая ракета на взлете не может маневрировать по высоте. Хоть тангажем назови, хоть рысканием.


олдстарий такой что может Сатурн-5 перед пуском наддуть чтоб она маневрировала в координатах
Гость
 

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение dimon-13 » Вт 12 фев 2019 4:55 pm

.
Последний раз редактировалось dimon-13 Сб 16 фев 2019 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
dimon-13
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт 02 дек 2010 6:57 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Гость » Вт 12 фев 2019 6:26 pm

dimon-13 писал(а):
Гость писал(а):олдстарий такой что может Сатурн-5 перед пуском наддуть чтоб она маневрировала в координатах


Мне кажется БРПЛ с РДТТ должна отличаться от жабы.

Вот корейцы ничего не надувают.



Вы ошибаетесь. Они надувают. Вся Корея после Чосона - сплошное надувательство.
Гость
 

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение oldstaryi » Чт 14 фев 2019 10:59 pm

oldstaryi, Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, а от коровы. Вы соображаете очень туго, совсем как парнокопытное млекопитающее. Это я говорю вам как специалист-ветеринар.


Вы , судя по- всему, произошли от баобаба.

http://bookfi.net/book/474144 Это не про коров и не про навоз с маститом. С 20-й страницы. Ну, там про давление в камере сгорания, удельном импульсе, внешней ветровой нагрузке и прочей мутатени..Это не лактация и количество сосков у коровы, но должны понять.. :crazy: :P
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение arma37@tank7 » Пт 15 фев 2019 12:14 am

oldstaryi писал(а):
oldstaryi, Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, а от коровы. Вы соображаете очень туго, совсем как парнокопытное млекопитающее. Это я говорю вам как специалист-ветеринар.


Вы , судя по- всему, произошли от баобаба.

http://bookfi.net/book/474144 Это не про коров и не про навоз с маститом. С 20-й страницы. Ну, там про давление в камере сгорания, удельном импульсе, внешней ветровой нагрузке и прочей мутатени..Это не лактация и количество сосков у коровы, но должны понять.. :crazy: :P

Почтенный,а сколько я выложил книг здесь по разным двигателям,наверное не хватает апонентам понять истины,вот мы и тычем их в азы и буквари теплотехники ракето и двигателестроения.
Аватара пользователя
arma37@tank7
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт 07 июл 2016 6:27 pm
Откуда: Израиль

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Гость » Пт 15 фев 2019 11:09 am

oldstaryi писал(а):
oldstaryi, Вы произошли не от обезьяны, как все остальные граждане, а от коровы. Вы соображаете очень туго, совсем как парнокопытное млекопитающее. Это я говорю вам как специалист-ветеринар.


Вы , судя по- всему, произошли от баобаба.

http://bookfi.net/book/474144 Это не про коров и не про навоз с маститом. С 20-й страницы. Ну, там про давление в камере сгорания, удельном импульсе, внешней ветровой нагрузке и прочей мутатени..Это не лактация и количество сосков у коровы, но должны понять.. :crazy: :P


Вы не понимаете, о чем говорите. Я ж говорю - туго соображаете. Поезд давно уехал, а Вы тут все с мельницами боретесь. И да - по Вашей терминологии я понял, что тема молочного животноводства Вам близка. Может, на ней и остановитесь?
Гость
 

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение oldstaryi » Сб 16 фев 2019 2:05 pm

Вы не понимаете, о чем говорите. Я ж говорю - туго соображаете. Поезд давно уехал, а Вы тут все с мельницами боретесь. И да - по Вашей терминологии я понял, что тема молочного животноводства Вам близка. Может, на ней и остановитесь?



Я получил классическое советское высшее образование. mailer Родственники жены из деревни, хотя теперь это уже посёлок скорее.
Как пишет уважаемый Арма-танк , читайте книги. У того же Волкова,Мазина на 96 странице даётся объяснение появления этих цифр : у нас используют пороха средней энергоёмкости, они горят при минимальном давлении от 40 МПА ( где-то 40 атмосфер). Плюс наддув обеспечивает послойное горение шашки, увеличивает удельный импульс и позволяет безударно разделять ступени ракеты... :beer: :beer:
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение dimon-13 » Сб 16 фев 2019 3:53 pm

oldstaryi писал(а):Я получил классическое советское высшее образование. mailer
У нас используют пороха средней энергоёмкости, они горят при минимальном давлении от 40 МПА ( где-то 40 атмосфер). Плюс наддув обеспечивает послойное горение шашки, увеличивает удельный импульс и позволяет безударно разделять ступени ракеты... :beer: :beer:


Я рад, что на МБР "Булава" используются слоеные пороховые шашки.
Раньше на БРПЛ с РДТТ использовали твердые смесевые топлива. Их закачивали (в жидком виде) в корпуса двигателей и оставляли в центре канал сложной формы. Внутри канала, на передней стенке двигателя, размещали небольшой РДТТ. Этот РДТТ являлся воспламенителем РДТТ ступени. При включении запального РДТТ внутри РДТТ ступени достигались нужная температура и нужное давление для его запуска.
dimon-13
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт 02 дек 2010 6:57 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Rishat » Сб 16 фев 2019 4:04 pm

dimon-13 писал(а):
oldstaryi писал(а):Я получил классическое советское высшее образование. mailer
У нас используют пороха средней энергоёмкости, они горят при минимальном давлении от 40 МПА ( где-то 40 атмосфер). Плюс наддув обеспечивает послойное горение шашки, увеличивает удельный импульс и позволяет безударно разделять ступени ракеты... :beer: :beer:


Я рад, что на МБР "Булава" используются слоеные пороховые шашки.
Раньше на БРПЛ с РДТТ использовали твердые смесевые топлива. Их закачивали (в жидком виде) в корпуса двигателей и оставляли в центре канал сложной формы. Внутри канала, на передней стенке двигателя, размещали небольшой РДТТ. Этот РДТТ являлся воспламенителем РДТТ ступени. При включении запального РДТТ внутри РДТТ ступени достигались нужная температура и нужное давление для его запуска.

Молодец Димон :good:
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение oldstaryi » Вс 17 фев 2019 3:06 pm

Я рад, что на МБР "Булава" используются слоеные пороховые шашки.
Раньше на БРПЛ с РДТТ использовали твердые смесевые топлива. Их закачивали (в жидком виде) в корпуса двигателей и оставляли в центре канал сложной формы. Внутри канала, на передней стенке двигателя, размещали небольшой РДТТ. Этот РДТТ являлся воспламенителем РДТТ ступени. При включении запального РДТТ внутри РДТТ ступени достигались нужная температура и нужное давление для его запуска.

Вы будете сильно удивлены, НО И ОТ СМЕСЕВЫХ ТОПЛИВ ДОБИВАЮТСЯ ПОСЛОЙНОГО ГОРЕНИЯ. Иначе бадабум будет..
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение dimon-13 » Вс 17 фев 2019 10:08 pm

oldstaryi писал(а):Вы будете сильно удивлены, НО И ОТ СМЕСЕВЫХ ТОПЛИВ ДОБИВАЮТСЯ ПОСЛОЙНОГО ГОРЕНИЯ. Иначе бадабум будет..


Вы будете сильно удивлены, но горение в РДТТ идет по площади. В зависимости от применения площадь горения формируется заранее. Для этого внутренний канал в заряде РДТТ может быть разной формы:

56784.jpg


Но вернемся к изначальному.

oldstaryi писал(а):После выхода из шахты РС-28 маневрирует по высоте и по курсу, подобно МБР лёгкого класса «Тополь-М» и «Ярс».


Это цитата из статьи в еженедельной общероссийской газете Военно-промышленный курьер. Автор Алексей Заквасин.

Изображение

Налицо весь уровень грамотности пишущих такое. Наверно в школе букварь скурил?
Советую в дальнейшем не читать статьи этого "эксперта".
dimon-13
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт 02 дек 2010 6:57 am

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Гость » Пн 18 фев 2019 2:00 pm

oldstaryi писал(а):Я получил классическое советское высшее образование.


ФЗУ?
Гость
 

Re: РС-28 / ОКР Сармат, ракета 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Сообщение Гость » Пн 18 фев 2019 2:02 pm

dimon-13 писал(а):
Это цитата из статьи в еженедельной общероссийской газете Военно-промышленный курьер. Автор Алексей Заквасин.

Налицо весь уровень грамотности пишущих такое. Наверно в школе букварь скурил?
Советую в дальнейшем не читать статьи этого "эксперта".


Просто Алексей сначала заквасил, а потом написал.
Гость
 

Пред.След.

Вернуться в РС-28 / ОКР Сармат / 15А28 - SS-X-30 SARMAT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345