Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение oldstaryi » Ср 02 май 2018 11:15 am

Точно.... при радиусе ПВО АУГ 400 и более км


Есть проверенная евреями тактика : пара машин ставит помехи, а остальные подходят к цели на высоте 10 метров..И ага..
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение DIMMI » Ср 02 май 2018 10:06 pm

Вот жеж блин как все просто! А наши-то и не знали - по две эскадрильи Бэкфайеров на 1 АУГ назначали... вот жеж блин кто бы им сказал-то!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14121
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение oldstaryi » Пн 20 авг 2018 12:46 pm

Сейчас и скажем ...

Информация представлялась в виде карт, линий границ зон, траекторий и направлений, символов, цифр и букв или слов. Каждое такое сообщение, движения рычагов управления или разовые команды, выдаваемые экипажем, имели свой цифровой код и записывались бортовой системой регистрации полетных параметров. Определенная часть информации при необходимости могла быть передана на землю или на другой самолет в автоматическом режиме.



На самолетах IV поколения обычный набор связных и командных радиостанций заменил типовой комплекс связи «Изделие К-ДлА». На Су-27 он стоял в исполнении ТКС-2-27, которое потом перешло и на модификации самолета. Комплекс включал две радиостанции Р-800Л, одну Р-864Л-А с системой засекречивания связи Т-820, речевой информатор «Алмаз-УБТ», предупреждающий пилота об отказах на борту, аппаратуру телекодовой связи, модем «Лиман», оконечную аппаратуру ТЛК-связи Р-098, управляющий цифровой компьютер «СимволГ» или Г1 и другие блоки.


Комплекс обеспечивал автоматический и автоматизированный обмен телекодовой информацией между самолетами, воздушными и наземными КП при ведении автономных и полуавтономных групповых действий, автоматическую передачу на наземный КП шести сигналов аварийной ситуации. Он имел четыре режима действий: групповые в составе объединенной группы, то же — в автономной группе, парная работа и дежурный прием.



Включая ТКС, экипаж задавал свое место в боевом порядке, мог отслеживать на своих индикаторах то, как изменяется обстановка, и взаимное положение своих самолетов и получать данные о противнике. На самолете Т-10В предполагалось также ввести в ТКС функцию передачи командного наведения ракет и корректируемых авиабомб от одного борта другому с «подхватом» в процессе маневрирования.



Телекодовая информация выводилась на индикаторы в кабинах самолетов в удобном символьном виде. Система работала на 40 каналах в трех частотных диапазонах и обеспечивала надежную прямую связь на расстояниях до 1 500 км, а на больших была возможность ретрансляции сигналов. Еще один вид связи, довольно необычный, был предусмотрен в системе радиоэлектронной борьбы, которая в первом варианте проекта Т-10В перешла в значительной мере с базового Су27.



В начале 80-х гг. в СССР для самолетов фронтовой авиации была создана групповая система РЭБ Л-109 «Ятаган». На каждом оснащенном ею самолете было подвешено по две помеховые станции «Сорбция-С», а на одной из шести-девяти машин боевого порядка были еще и два контейнера «Смальта-СК».



Первая сама генерирует пять видов помех — прицельные по частоте и фазе сканирования одновременно по двум ракетам, уводящую по скорости или шумовую в диапазоне доплеровских частот, заградительную в диапазоне частот сканирования, прицельную по частоте сканирования импульсным РЛС, шумовую (заградительную и прицельную по несущей частоте) одновременно двух РЛС, работающих в импульсном (квазинепрерывном) или непрерывном режимах). Работая с другой аппаратурой системы «Ятаган», «Сорбция» выдает также квазикогерентные или взаимно мерцающие помехи. Все они излучаются в сторону РЛС противника, блокируя ее работу.



Действие «Смальты» строится на прямом приеме радиосигналов от РЛС противника или этих сигналов, переизлученных станциями «Сорбция» своих самолетов, наделением их помеховой модуляцией и дальнейшим переизлучением в направлении строя прикрываемых самолетов. Тогда реальные отраженные от самолетов своей группы радиолокационные сигналы скрывает чрезвычайно сложная сеть из сотен ложных сигналов, которая физически не может быть «очищена» компьютерами управления вражеских РЛС за то небольшое время, которое отводится им для атаки.



То есть на борту появился еще один уровень связи — автоматическое взаимодействие между помеховыми системами самолетов группы.



Когда система «Ятаган» проектировалась, были известны характеристики, частоты и режимы работы лишь ЗРК «Усовершенствованный Хок», а также истребителей F-14, F-15, F-16, F-18, «Торнадо» F2 и «Мираж F-1», о новых системах «Пэтриот» и «Иджис» никаких конкретных сведений пока не было. Однако, как обнаружилось, и они оказались против такой системы РЭБ пока бессильны.



Но довести систему «Смальта» к началу 90-х гг. не удалось, и в серию пошла только «СорбцияС». В качестве временной меры она осталась и на борту Т-10В как средство индивидуальной защиты, но взамен было начато проектирование нового группового комплекса РЭБ «Хибины».

Изображение

Антенный блок универсальной станции постановки активных радиолокационных помех Л005С «Сорбция-С». На борту самолета два контейнера Л005С с двумя такими блоками в каждом.
Фото: airbase.ru


http://naukatehnika.com/tridczatchetver ... yandex.com
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение oldstaryi » Пн 20 авг 2018 2:45 pm

Изображение

Изображение

Серийная станция постановки активных помех групповой защиты САП-14 «Тарантул» ( верхнее фото), входящая в комплекс РЭП Л256 «Хибины-М», под фюзеляжем фронтового бомбардировщика Су-34 (фото нижнее).
Фото: В. Кузьмин // https://defence.ru
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2

Сообщение oldstaryi » Вт 21 авг 2018 10:14 pm

Изображение

Носовая станция радиолокационного комплекса 141Ш самолета Су-34 с единой неподвижной фазированной антенной решеткой с электронным сканированием в двух плоскостях.
Фото: А. В. Карпенко // bastion-karpenko.ru

Радиолокационный комплекс 141Ш построен на сигнальных процессорах, которые ведут цифровую обработку и излучаемого, и принимаемого, отраженного от цели или подстилающей поверхности сигналов, усиливая и фильтруя их, очищая от естественных и наведенных противником помех.



Зона переднего обзора носового локатора 141Ш по азимуту и по углу места составляет ± 60°, среднеквадратичная ошибка измерения координат цели по дальности, азимуту и углу места в зоне — ± 10° по азимуту и до 15 км по дальности не хуже 15 м, а разрешаемый элемент наземной или надводной цели в режиме высокого разрешения (ВР) при масштабе 2,5 х 2,5 км составляет 15 м.



Антенна локатора заднего обзора имеет подобную фазированную решетку, но меньше. Ее поставили в увеличенном в сравнении с базовым Су-27 хвостовом стекателе, чтобы обнаруживать атакующие из задней полусферы самолеты и обеспечивать упреждающий обстрел их ракетами «воздух — воздух».



Рассматривалось несколько алгоритмов такого режима. Самый простой — своевременный разворот самолета в сторону угрозы с передачей управления оружием носовой РЛС. Но на это надо 20 … 30 секунд, а ракеты Р-73 с тепловой и Р-77 с активной радиолокационной ГСН при пуске вперед по курсу успеют сделать это гораздо быстрее — располагаемая перегрузка первой ракеты достигает феноменальной величины 40 единиц! В таком случае задача хвостовой РЛС сводится к программированию инерциальной системы управления ракеты и координатора ГСН, которые должны выйти в точку захвата и знать, куда смотреть. Ракета Р-77 имела ИСУ, а для Р-73 готовилась соответствующая модификация. И наконец, исследовали режим пуска ракеты назад, по направлению против полета — тогда это было бы проще. То, что ракета начинала бы полет на существенно меньшей воздушной скорости, не пугало: стартовое ускорение таково, что в момент схода с направляющей она уже не будет отрицательной. Пуски Р-60 с вертолета Ми-24 показали, что крылья и рули все равно сохраняют минимально необходимую эффективность, которая очень быстро достигает нормальных значений. Но выброс горячих газов против полета мог привести к остановке двигателей, несмотря на то, что при нажатии на боевую кнопку автоматически производится подпитка их кислородом и запуск от встроенного стартер-генератора.

http://naukatehnika.com/tridczatchetver ... ast-2.html
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Пред.

Вернуться в Су-34 - FULLBACK

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345