Ту-22М - BACKFIRE

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Пт 11 ноя 2016 10:00 pm

М3М
Вложения
10.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Ср 29 мар 2017 12:29 pm

А пусть тут будет - гражданский вариант - Ту-344
Вложения
14.jpg
15.jpg
16.jpg
16.jpg (12.04 Кб) Просмотров: 4446
18.jpg
18.jpg (9.25 Кб) Просмотров: 4446
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Вт 12 дек 2017 8:32 pm

Ну вот - как бы затравка из ожидаемой мною будущей книги от наших всё Марковского и Приходченко. Учитывая качество Ту-22, то и эта будет не хуже скорее всего. Наслаждайтесь.

Полная версия весной.

Продолжение статьи как только, так сразу
Вложения
64.jpg
63.jpg
62.jpg
61.jpg
60.jpg
59.jpg
58.jpg
57.jpg
56.jpg
55.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Ср 17 янв 2018 3:03 pm

Продолжение банкета. К сожалению, чертежики вышли кривовато. :beer:
Вложения
38.jpg
38_1.jpg
39.jpg
40.jpg
41.jpg
42.jpg
43.jpg
44.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Сб 03 мар 2018 5:38 pm

Продолжение - сорри - скан не мой. :beer:
Вложения
50.jpg
48.jpg
47.jpg
46.jpg
45.jpg
44.jpg
43.jpg
42.jpg
41.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Пт 16 мар 2018 3:36 am

Продолжение банкета. Блин, ну не дадут поболеть.... :crazy: :beer:
Вложения
31_2.jpg
31_3.jpg
31_4.jpg
31_5.jpg
31_6.jpg
32.jpg
34.jpg
37.jpg
38.jpg
38_1.jpg
39.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Пт 30 мар 2018 6:57 pm

Продолжение банкета. Наслаждайтесь. :beer:
Вложения
50.jpg
49.jpg
48.jpg
47.jpg
46.jpg
45.jpg
44.jpg
43.jpg
42.jpg
41.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение osankin » Чт 26 апр 2018 4:14 am

https://ria.ru/radio_brief/20180425/1519358463.html Военный эксперт: самолет Ту-22М3М усилит "стратегический кулак" России
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Корреспондент » Пт 27 апр 2018 5:02 pm

Блин, замены ему по всей видимости не предвидется....в связи с этим Ту 22м и его модификации будут летать до 2030 года. Sierra он то в курсе, а вот другие могут и не знать..... :crazy: mailer
Корреспондент
 

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение DIMMI » Пн 30 апр 2018 9:25 pm

Сьерра в курсе? Не факт)))

ПАК ДА согласно озвученным планам будет заменой и для Ту-22М и для Ту-95 / Ту-160
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14121
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение osankin » Вт 01 май 2018 1:21 am

http://svpressa.ru/war21/article/199101 ... ource=smi2 «Изделие 715» раздавит ПВО стран НАТО. «Подстроенный» под новую ракету модернизированный «Бэкфайер» готов к первому вылету. Владимир Тучков

На Казанском авиационном заводе на август этого года запланирован первый полет дальнего сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, сообщает РИА Новости. Это новая модификация бомбардировщика Ту-22М3, принятого на вооружение еще в 1989 году.

Свою боевую состоятельность самолет продемонстрировал в Сирии, нанося удары по террористическим базам. Использовали «Бэкфайеры», как прозвали эту грозную машину на Западе, и во время Афганской войны.

Как отмечает сенатор Виктор Бондарев, экс-главком ВКС России, самолет обладает огромным потенциалом по модернизации. Собственно, такова и вся линейка бомбардировщиков Ту-22, создание которой началось в ОКБ Туполева в 60-е годы. Первый прототип совершил стартовый полет 1969 году. Первая же серийная машина Ту-22М2 была принята на вооружение 1976 году.

В 1981 году в строевые части начал поступать Ту-22М3, который стал глубокой модернизацией предыдущей модификации. Но на вооружение он был принят лишь в 1989 году, что было связано с доводкой ряда систем и внедрением ракет нового поколения. На бомбардировщике установлены новые двигатели НК-25, более мощные и экономичные, с электронной системой управления. В значительной степени заменено бортовое оборудование — от системы электроснабжения до РЛС и комплекса управления вооружением. Существенно усилился комплекс обороны самолета.

В результате появился самолет с изменяемой стреловидностью крыла со следующими характеристиками: Длина — 42,5 м. Размах крыла — от 23,3 м до 34,3 м. Высота — 11 м. Вес пустого самолета — 68 т, максимальный взлетный — 126 т. Тяга двигателей — 2×14500 кгс, тяга на форсаже — 2×25000 кгс. Максимальная скорость у земли — 1050 км/ч, на высоте — 2300 км/ч. Дальность полета — 6800 км. Потолок — 13300 м. Максимальная ракетно-бомбовая нагрузка — 24 т.

Главным результатом модернизации стало вооружение бомбардировщика ракетами Х-15 (до шести ракет в фюзеляже плюс четыре на внешней подвеске) и Х-22 (две на подвеске под крыльями).

Для справки: Х-15 — это сверхзвуковая аэробаллистическая ракета. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км.

А Х-22 — сверхзвуковая крылатая ракета, дальность которой достигает 600 км, а максимальная скорость — 3,5М-4,6 М. Высота полета — 25 км. Ракета также имеет две боевые части — ядерную (до 1 Мт) и фугасно-кумулятивную массой 960 кг. В связи с чем ее условно прозвали «убийцей авианосцев».

Но в прошлом году на вооружение была принята еще более совершенная крылатая ракета Х-32, которая является глубокой модернизацией Х-22. Дальность возросла до 1000 км. Но главное — существенно увеличилась помехозащищенность, способность преодолевать зоны активного действия комплексов радиоэлектронной борьбы противника. При этом габариты и вес, а также боевая часть остались прежними.

И это хорошо. Плохо то, что в связи с прекращением производства ракет Х-15 их стали постепенно снимать с вооружения с 2000 года из-за старения твердотопливной смеси. При этом замену старой ракете не подготовили. В связи с чем сейчас бомбоотсек Ту-22М3 загружают только бомбами — как свободнопадающими, так и корректируемыми.

В чем главные недостатки нового варианта вооружения? Во-первых, к высокоточному оружию перечисленные бомбы не относятся. Во-вторых, самолет для полной «выгрузки» боекомплекта должен производить бомбометание в самом пекле ПВО противника.

Раньше эта проблема решалась оптимально — вначале ракетами Х-15 (среди которых была противорадиолокационная модификация) наносился удар про РЛС систем ПВО/ПРО, расчищая тем самым путь для своей главной ударной силы — пары Х-22. Теперь боевые вылеты бомбардировщика связаны с повышенной опасностью, если, конечно, столкновение происходит с серьезным противником, владеющим современными ЗРК.

Существует и еще один неприятный момент, из-за которого прекрасный ракетоносец существенно уступает по возможности своим собратьям по Дальней авиации ВВС России — Ту-95МС и Ту-160. С «двадцать второго» на основании договора ОСВ-2 сняли оборудование для дозаправки в воздухе. В связи с чем боевой радиус ракетоносца не превышает 2400 км. Да и то только если лететь налегке, с половинной ракетно-бомбовой нагрузки.

В то же время у Ту-22М3 нет ракет, которые могли бы существенно повысить ударную дальность самолета. У Ту-95МС и Ту-160 такие есть, это дозвуковая крылатая ракета Х-101, имеющая дальность в 5500 км.

Так вот, работы по модернизации бомбардировщика до уровня Ту-22М3М идут параллельно со значительно более секретными работами по созданию крылатой ракеты, которая восстановит боевую эффективность этой машины.

В КБ «Радуга» с начала нулевых годов разрабатывается перспективная крылатая ракета, которая очень ограниченно была рассекречена лишь в прошлом году. Да и то только по части конструкции и характеристик. Это «изделие 715», которое предназначено в первую очередь именно для Ту-22М3М, но сможет использоваться и на Ту-95МС, Ту-160М и Ту-160М2. Американские военно-технические издания утверждают, что это чуть ли не копия их дозвуковой и самой дальней ракеты «воздух-поверхность» AGM-158 JASSM. Однако очень бы этого не хотелось. Поскольку эти, по характеристикам Трампа, «умные ракеты», как недавно выяснилось — умны до своеволия. Некоторые из них во время ставшего знаменитым на весь мир последнего на сегодняшний день неудачного обстрела западными союзниками сирийских объектов, вопреки воли хозяев на самом деле полетели бить курдов. Да и дальность у AGM-158 JASSM по современным меркам скромная — 980 км.

Усовершенствованный российский аналог этой заокеанской ракеты — Х-101. Кстати, она также сделана в КБ «Радуга». Конструкторам удалось существенно снизить габариты — длина уменьшилась с 7,5 м до 5 м или даже меньше. Диаметр уменьшен на 30%, «похудев» до 50 см. Этого оказалось достаточно для того, чтобы разместить «изделие 715» внутри бомбоотсека нового Ту-22М3М. Причем, сразу в количестве шести ракет. То есть теперь, наконец, с точки зрения тактики боевого применения мы снова имеем все то же самое, как было и при эксплуатации снимаемых с вооружения ракет Х-15.

Внутри фюзеляжа модернизированного бомбардировщика ракеты будут размещаться в пусковой установке револьверного типа, аналогичной барабану с патронами у револьвера. Во время запуска ракет барабан пошагово поворачивается, и ракеты последовательно отправляются к цели. Такое размещение не ухудшает аэродинамических качеств самолета и, следовательно, позволяет экономно расходовать топливо, а также максимально использовать возможности сверхзвукового полета. Что, как было сказано выше, особенно важно для «однозаправочного» Ту-22М3М.

Разумеется, конструкторы «изделия 715» не могли даже теоретически, одновременно увеличивая дальность полета и уменьшая габариты, добиться еще и сверхзвуковой скорости. Собственно, и Х-101 — ракета не скоростная. На маршевом участке она летит со скоростью порядка 0,65 М, на финише ускоряется до 0,85 М. Ее главное достоинство (помимо дальности) в другом. Ракета имеет целый набор мощных средств, позволяющих прорывать противоракетную оборону противника. Тут и малозаметность — ЭПР порядка 0,01 кв.м. И комбинированный профиль полета — от стелящегося до высоты в 10 км. И эффективный комплекс радиоэлектронной борьбы. При этом круговое вероятное отклонение от цели на полной дистанции в 5500 км равно 5 метрам. Столь высокая точность достигается за счет комбинированной системы наведения. На финальном участке работает оптико-электронная головка самонаведения, которая ведет ракету по карте, заложенной в памяти.

Эксперты предполагают, что по дальности и прочим характеристикам «изделие 715» если и будет уступать Х-101, то незначительно. Оценки лежат в диапазоне от 3000 км до 4000 км. Но, конечно, ударная мощь будет отличаться. Х-101 имеет массу боевой части в 400 килограммов. Столько в новую ракету «не влезет».

В результате принятия на вооружение «изделия 715» высокоточный боекомплект бомбардировщика не только возрастет, но и окажется сбалансированным. Так, у Ту-22М3М появится возможность, не приближаясь к зоне ПВО, предварительно обработать «малютками» радары и ЗРК. А потом, подойдя поближе, нанести удары по стратегическим объектам мощными сверхзвуковыми ракетами Х-32.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Пн 07 май 2018 1:53 pm

Продолжение
Вложения
54.jpg
53.jpg
52.jpg
51.jpg
50.jpg
49.jpg
48.jpg
47.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение Sierra » Пт 01 июн 2018 1:13 pm

Ну вот и окончание
Вложения
07.jpg
08.jpg
09.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение oldstaryi » Чт 16 авг 2018 8:01 pm

На Казанском авиазаводе имени Горбунова представили первый модернизированный образец бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М. В эфире радио Sputnik военный эксперт Алексей Леонков рассказал, какое вооружение может иметь данный самолет.
В Казани прошла церемония выкатки (передача на наземные и летные испытания) первого модернизированного Ту-22М3М.


Военный эксперт прокомментировал установку "Кинжалов" на Ту-22М3
Воздушно-космические силы получат модернизированные бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3М в 2021 году, сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь. По его словам, со следующего года строевые самолеты начнут поступать на Казанский авиастроительный завод имени С. П. Горбунова для глубокой модернизации.

Ту-22М3 — дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец, предназначенный для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот. Самолет приняли на вооружение в 1989 году. Этот ракетоносец — самый массовый бомбардировщик дальней авиации, всего было выпущено 268 машин. Ту-22М3 участвовали в антитеррористической операции в Сирии.


Во время модернизации на Ту-22М3М установили новое бортовое радиоэлектронное оборудование, значительная часть которого унифицирована со стратегическим бомбардировщиком Ту-160М. Самолет также оснастили новой информационно-управляющей системой с функцией интеллектуальной поддержки действий экипажа.

Первый полет нового бомбардировщика состоится до конца сентября.

В эфире радио Sputnik коммерческий директор журнала "Арсенал Отечества", военный эксперт Алексей Леонков рассказал, что при модернизации существенно расширился, в том числе арсенал вооружения Ту-22М3М.

"Устанавливается новое бортовое радиоэлектронное оборудование, отвечающее за всю жизнедеятельность самолета – не только в управлении полетом, но и в управлении комплексами вооружений. Прежде всего, это новая крылатая ракета Х-32, новый прицельно-навигационный комплекс СВП-24-22, а также новые комплексы обороны, которые позволяют действовать бомбардировщику в условиях сильного противодействия комплекса ПВО, ПРО и РЭП вероятного противника. При этом Ту-22М3М получил некоторое улучшение своих летно-технических характеристик за счет цифровизации управления самолетом. Если сравнивать его с предыдущими версиями, то арсенал его вооружения расширился. Какие еще будут добавлены комплексы авиационного вооружения — пока остается за кадром. Но есть предположения, что Ту-22М3М будет еще одним носителем гиперзвукового авиационно-ракетного комплекса "Кинжал"", – сказал Алексей Леонков.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


https://ria.ru/radio_brief/20180816/152 ... %3Dspecial
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение arma37@tank7 » Чт 16 авг 2018 9:36 pm

Две вещи радует глазу,первое,наконец-то избавились от атавизма и анохранизма,кормовая пушечная установка,а также наконец-то установили штангу дозаправки в полёте.На счёт РЭО говорить не буду,так как никто ни хрена не знает.
Аватара пользователя
arma37@tank7
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: Чт 07 июл 2016 6:27 pm
Откуда: Израиль

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение oldstaryi » Сб 18 авг 2018 10:01 am

Видео выкатки ...https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JqTV7RRdUc

Насчёт БРЭО : Помимо расширения арсенала крылатых ракет, на ракетоносец Ту-22М3М будет установлено перспективное радиоэлектронное оборудование, которое впоследствии планируется устанавливать на новые самолеты стратегической авиации Ту-160М2. Это позволит испытать оборудование в условиях, максимально приближенных к условиям планируемой эксплуатации.

Несмотря на то, что после модернизации боевая машина стала «заточена» под ювелирную работу ракетами, на Ту-160М2 остается прицельно-навигационный комплекс «Гефест», показавший свою надежность и эффективность в Сирии, а также оборудование для размещения бомб и их сброса.
В ходе модернизации существенные изменения внесены в навигационное, радиотехническое и оборудование связи. Также была обновлена система управления вооружением самолета и информационно-управляющий комплекс. Нужно отметить, что электроника Ту-160М2 практически полностью собрана из компонентов, которые производятся в России.

Согласно плана модернизации, до 2030 года ВКС России получат тридцать обновленных дальних бомбардировщиков Ту-160М2, а первые машины Казанский авиазавод передаст в войска в 2021 году.

https://warfiles.ru/186361-universalnyy ... yandex.com
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: Ту-22М - BACKFIRE

Сообщение osankin » Пн 20 авг 2018 4:06 am

Ссылка на сообщение ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/5462092 Новый бомбардировщик Ту-22М3М представили в Казани

Армия и ОПК 16 августа, 10:59 дата обновления: 16 августа, 12:40 UTC+3
Эта машина обладает искусственным интеллектом, заявил командующий дальней авиацией РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш

КАЗАНЬ, 16 августа. /ТАСС/. Выкатка модернизированного дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М состоялась в четверг на территории Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова, передает корреспондент ТАСС с места событий.

"Первый опытный самолет Ту-22МЗМ был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО "Туполев" в настоящее время. Следующий этап программы - глубокая модернизация первой партии строевых самолетов Ту-22МЗ", - заявил на церемонии генеральный директор фирмы Туполева Александр Конюхов.
...

Обновленный самолет

"В ходе глубокой модернизации на Ту-22МЗМ был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования на отечественной элементной базе. В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы", - рассказали в компании "Туполев".
Замена 80% радиоэлектроники позволила повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку. В фирме напомнили, что бортовое радиоэлектронное оборудование Ту-22МЗМ унифицировано с аналогичными системами Ту-160М. "Модернизированный самолет был также оснащен новой информационно-управляющей системой с цифровой индикацией в кабине и функциями интеллектуальной поддержки действий экипажа", - сообщили в ПАО "Туполев".
Результатом проведенных работ стало значительное расширение боевого потенциала авиационного комплекса, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса самолета. После завершения предварительных (заводских) испытаний бомбардировщик будет передан на государственные совместные испытания Минобороны РФ.
Как передает корреспондент ТАСС с места событий, на новом самолете снята кормовая пушечная установка. Вместо нее установлен выполненный из полимерных материалов радиопрозрачный колпак-обтекатель кормовой РЛС. В носовой части фюзеляжа перед остеклением кабины имеется еще один обтекатель, которого не было на предыдущей версии. Обычно такие колпаки прикрывают специализированные, например, радиотехнические датчики.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист (один мудрый человек).
osankin
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: Вс 02 окт 2011 6:14 am

Пред.

Вернуться в Ту-22М - BACKFIRE

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345