МиГ-41 / ПАК ДП

Re: МиГ-41

Сообщение Критин » Сб 25 июл 2015 1:58 pm

Гость писал(а):на 1- й графике чем то напоминает F - 111?


Так за основу взяли, кабину лётчиков от Су34, и у американского F 111, точно такая компоновка. mailer
Критин
 

Re: МиГ-41

Сообщение Критин » Вт 25 авг 2015 9:16 pm

vpk.name/news/138949_rsk_mig_vedet_rabotyi_po_istrebitelyuperehvatchiku_dlya_minoboronyi_rf.html?new#new

ЛУХОВИЦЫ (Московская область), 21 авг 2015 — РИА Новости. РСК "МиГ" ведет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по перспективному истребителю-перехватчику для Минобороны РФ, сообщил в пятницу генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Коротков.
"Сейчас мы ведем НИОКР по перспективному перехватчику, как только мы эти работы завершим, будет решаться вопросы о заключении контракта с Минобороны РФ", — сказал гендиректор. 8-)
Критин
 

Re: МиГ-41

Сообщение Гость » Вт 05 янв 2016 1:31 pm

Объясните доступно, чего Т-50 не хватает чтобы быть перехватчиком??? Что собственно(какие характеристики или возможности) делает из истребителя - перехватчик???
Гость
 

Re: МиГ-41

Сообщение гиперболоид инженера Перегарина » Вт 05 янв 2016 7:07 pm

Гость писал(а):Объясните доступно, чего Т-50 не хватает чтобы быть перехватчиком??? Что собственно(какие характеристики или возможности) делает из истребителя - перехватчик???

А кто сказал, что Т-50 не хватает, чтобы быть перехватчиком?

– предельная скорость точно не известна, но ВЗУ рассчитывались под М = 3
– волновое сопротивление специально уменьшалось, мидель маленький
– ВЗ регулируемый, а двигатель 117-ый очень мощный на больших высотах. Даже сейчас обеспечивает сверхзвук без форсажа
– изд. 30 пока нет, но хуже он точно не будет ;)
– скороподъемность и продолжительность полета будут рекордные (см п.2 и п.3)
– топливная эффективность будет высокой, объем баков огромный и возможность взлетать на перехват без ПТБ и внешнего вооружения (К-МД и К-СД во внутренних отсеках) увеличивают максимальный радиус действия
– БРЛС (Н036 с АФАР) уже сегодня на испытаниях превосходит Заслон-АМ и Ирбис (пусть и ненамного)

По совокупности характеристик Т-50 превосходит МиГ-31. Я думаю и возможность наведения других истребителей на цель реализуют лучше, чем и 31-ого.

И еще у меня большие сомнения по поводу того, что МиГ на сегодня способен спроектировать и построить самолет. Что ЛМФС, что МиГ-41. Поэтому не относитесь к этим слухам слишком серьезно.
гиперболоид инженера Перегарина
 

Re: МиГ-41

Сообщение Sierra » Вт 05 янв 2016 7:20 pm

А МиГ и не собирается. Это фейк. Что от мига то омталось?! Ничего. Чем очень недовольны "старики". russians
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 19893
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: МиГ-41

Сообщение Ворон » Чт 25 фев 2016 10:19 am

Можно подумать только МиГ в дерьме, остальным живётся гораздо лучше.

Уважаемый Sierra вас как будто кто то пыльным мешком по голове стукнул, вы отказываетесь воспринимать окружающую нас реальность. Я честно говоря считал, что КБ "Сухого" там ваще всё в шоколаде, как же я ошибался!!! Дядюшка По очень для "родного" КБ старался, в бытность (ген директора), да явно перестарался. Нагребли они проектов, и счас думают "Чё делать?" У ПАК ФА Т-50 проблем как на деревенской блохастой собаке, (денег не хватает) нуждается в серьёзной доработке. На проект Пак Ша КБ "Сухого" взяло кредит в размере 210 000 000 рублей которые надо отдать и проценты уплатить за пользование кредитом. Далее они проектируют дальний истребитель-перехватчик, но на поверхности в этом проекте проблема номер один, это ДВИГАТЕЛИ. Вернее тяговооружённость. При максимальной массе 60 000 кг тяги двух изделий 30 недостаточно (тяговооружённость еле-еле достигает 0,58, где вы видели истребитель 5 поколения со столь низкой тяговооружённостью?). Далее беспилотный дрон "Охотник" который мало того что несёт вооружение на борту, так ещё и должен поражать цели, там тоже проблем будет. История продолжается. Они схватились за проектирование СВЕРТЯЖЁЛОГО СВЕРХЗВУКОВОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЁТА), именно так. Масса перевозимого груза не менее 200 тонн. А нахрена его со сверхзвуковой скоростью перевозить? Знаете сколько надо денег чтобы разработать такой большой, и очень сложный самолёт? У государства денег нет. Хотя центробанк сидит на мешках с золотом, никому ничего не даёт. Как бы ловушка не поджидала бы КБ "Сухой". И финансовая, и техническая. Такие дела.
Ворон
 

Re: МиГ-41

Сообщение Ворон » Ср 16 мар 2016 11:57 am

Sierra ты сознательно людей вводишь в заблуждение? Ты большой мастер распространять откровенную ложь. Распространяется эта ложь с целью избежать общественного порицания, и не желания переделывать планер ПОЛНОСТЬЮ. Более того, многие действительно думают что прототип истребителя ЛЕГЕНДАРНОГО КБ Сухого это такой переходной процесс между самолётом, роботом, с практически человеческим интеллектом, что является самой выпиющей чушью за последние 6 лет испытаний этого изделия, которое не может выдерживать перегрузки более 6g. Не надо думать что вокруг тебя одни идиоты, которым ничего не известно, которые не умеют пользоваться строкой поиска в интернете, и вообще как эти насекомые могут думать, и чего-то там искать, ты Sierra привык считать, что у всех кроме тебя любимого, интеллект ниже плинтуса, и вообще меня удивляют заявления некоторых чиновников которые пребывают в полной уверенности, что этот самолёт будет служить ближайшие 40 лет. Некоторые технологии от этого самолёта разрабатывались в 1985 году...новизна однако. В начале это был прототип под обозначением Т-10-24, потом его назвали Су 35, испытывали, потом переделывали, дополняли.....и получился Су 35С, хотя надо сказать что таких машин в армии кот наплакал, и КНААПО оказывается сильно загружен "Перджетом" строят прототипы Т-50 для испытаний, тут надо доделывать заказ на Китайские Су 35, а для нашей армии когда же будет. Здесь надо отметить что у ЛЕГЕНДАРНОГО КБ есть дурная тенденция. Они ничего не могут cделать с ПЕРВОГО РАЗА. Они постоянно что-то переделывают. Не надо думать что в КБ одни студенты 3 курса МАИ, там сплошь КАНДИДАТЫ И ДОКТОРА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК. Переделают, все ВАУ так ведь енто не истребитель, енто НЛО. Тебе Sierra дураку набитому надо усвоить: Прежде чем горланить "усё хорошо, усё зашибись" надо подумать, а вдруг любой из нас скажет: Я не верю.....Павлик, ты скажешь что всё что здесь написано это бред, но твои слова надо 100 раз перепроверять, прежде чем слушать твою ахинею. Если я найду другой материал, обязательно выложу

Итак, ещё в 2010-м стало ясно, что сконструирован самолёт несколько неудачно. Требуемые эксплуатационные перегрузки выдерживать не мог, на воздухозаборниках срезало заклёпки, воздухо-воздушные теплообменники трещали по сварным швам, а топливо в баке №3 категорически отказывалось расходоваться полностью. Для того, чтобы первая машина безопасно долетала назначенный ресурс в 300 часов, её в августе 2011 поставили на доработки (остальным усиление сделали в заводских условиях) и начали проектирование машины 2-го этапа (кстати, попутно извлекли из киля 50-1 оставленный там гаечный ключ). На 2-м этапе значительно увеличилась доля композитов (практически вся обшивка стала из ПКМ), но масса планера из-за усиления КСС всё равно чрезмерно увеличивалась. Тогда решили заменить во многих узлах дюраль В95 и АК-5 на алюминиево-литиевый сплав 1461Т с удельной массой почти на 20% меньше. В октябре 2012 года было принято окончательное решение о запуске 2-го этапа в производство. Было запланировано 2 машины - Т-50-7 и Т-50-8. В то время на различных стадиях производства находилось 3 машины 1-го этапа - 4, 5, 6. Но вовремя спохватились, и решили сделать 50-7 статикой. А в феврале 13-го решили сделать переходную модель и присвоили ей индекс Т-50-6. Во избежание путаницы Т-50-6 первого этапа стали именовать Т-50-6-1, а машину второго этапа - Т-50-6-2.
Но, среди импортных комплектующих к Т-50 были и американские сотовые структуры из карбона, широко применяемые в крыле и оперении. Наше военное руководство решило, что это недопустимо и решило "импортозаместить" и поручило ОНПП "Технология" из Обнинска разработать отечественные сотовые материалы. Кстати, все остальные композиты для Т-50 делают тоже в Обнинске. Ожидаемо, обнинцы провафлили все сроки. В результате, с горя Стрелец (он сейчас ГК ПАК, а не Давиденко) в мае предложил даже снять оперение с Т-50-4 и поставить на 6-2, доработав обтекатели приводов и полуосей, но месяц назад пришли наконец сотовые наполнители.
Другим проблемным вопросом оказался сплав 1461. Отчаянно трещал при мехобработке, тут ещё надо сказать, что сборка у нас всё ещё ведётся по технологиям 70-х годов, то есть при сборке узлов в агрегат кувалдометр ещё весьма популярен. А подобное обращение сплав вообще не переносил. В результате пошло обратное превращение материала деталей из 1461 в В-95, и иногда и снова обратно в 1461.Что, естественно, приводило в неописуемый восторг всех, прочнистов особенно.
Ворон
 

Re: МиГ-41

Сообщение DIMMI » Ср 16 мар 2016 1:14 pm

Мне кажется спор с Пашей (Sierra) может иметь только ортопедический смысл и то скрытый...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 13839
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: МиГ-41

Сообщение Ворон » Ср 16 мар 2016 6:47 pm

Мне кажется спор с Пашей (Sierra) может иметь только ортопедический смысл и то скрытый...

Понимаете Дима Паша со своим упорством, может любого человека, до нервной истерики довести...Ну сколько ему фактов не приводи, у него всё одно и то же...отпишется как нибудь, типа такого Хрень...в общем как и вся наука, а Паша кандидат наук, у нас необыкновенно упёртая зараза. Что с этим делать? Не понимаю. buh buh buh
Ворон
 

Re: МиГ-41

Сообщение DIMMI » Чт 17 мар 2016 12:19 am

ну... либо он не кандидат наук и вообще к наукам отношения особо не имеет... либо...)))
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 13839
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: МиГ-41

Сообщение Ворон » Чт 17 мар 2016 1:58 am

либо он не кандидат наук и вообще к наукам отношения особо не имеет...

Ваще то он кандидат физико-математических наук, но необъяснимое упорство, с которым он НЕ ПРИНИМАЕТ контрдоводы оппонентов просто поражают, типа он самый, самый...типичный российский учёный. В академии наук почти все такие упёртые. Только нам от этого не легче.


P.S. Вот ссылка Дима почитайте...www.vpk.name/news/151446_istrebitel_she ... ml?new#new КБ МиГ ввязалось в "драку" по созданию истребителя 6 поколения. Именно так. Хотя от самого КБ осталось не более 9% от всего состава МиГа (10 000) человек. Сейчас у них 2 истребителя 5 поколения, беспилотник, и выходит 6 поколение. Это ровно 50% от того объёма проектов, что были в далёкие 80-е годы при СССР. Чудны твои дела господи боже...хотя пусть делом занимаются, а не мух на потолке считают.
Ворон
 

Re: МиГ-41

Сообщение Вуду » Чт 17 мар 2016 2:22 am

- Ворон, не обращайте внимания на Sierr'у, он действительно настоящий балбес и есть подозрение, что он не вполне психически адекватен вообще... :crazy:
Вуду
 

Re: МиГ-41

Сообщение Ворон » Чт 17 мар 2016 12:49 pm

он действительно настоящий балбес и есть подозрение, что он не вполне психически адекватен вообще...
Вуду я действительно меньше обращал бы внимания на балбеса Sierry, но там клубок проблем другого рода. Он же дезинформацию в сеть бросает. Утверждает, что мол нет проблем с планером Т-50. Я несколько воспользовался вашей статьёй которая на Паралае имеется, но наверняка по мнению Sierrы суть от написанного поменяется мало. Насчёт Мига: Там действительно 2 машины 5 поколения, беспилотник, и были подозрения что МиГ и тему 6 поколения ПОТИХОНЬКУ прорабатывает.
МиГ ранее упрекали в фактически безделии, чтобы не допускать подобных слухов впредь вынуждены занимать себя подобными проектами. Денег щаз совсем мало, ну вот и результат будет лет через 15, не ранее.

Для Sierra: Павел сходите вы на Паралай, откройте тему ПАК ФА часть 5, далее откройте страницу 47, ВНИМАТЕЛЬНО всю страницу читайте. Вы же сами утверждали что планер "проблемный". Там всё зафиксировано.
Ворон
 

Re: МиГ-41

Сообщение Гость » Чт 25 авг 2016 1:11 pm

кто создает двигателҗ для перехватчика какая будет компоновка?
Гость
 

Re: МиГ-41

Сообщение Корреспондент » Пт 09 сен 2016 9:19 pm

Много разных домыслов в сети гуляет, сказать можно только одно, прочитайте статейку, и особенно посмотрите на даты которые там указаны.
Статья: www.bastion-opk.ru/mig-41/
Я не могу вам всех подробностей сообщить, но двигатель действительно разрабатывают новый вроде "Салют и Сатурн", или второй вариант форсированный Д30Ф6.
Корреспондент
 

Re: МиГ-41

Сообщение Корреспондент » Пт 23 сен 2016 9:58 pm

Читаем здесь: www.tvzvezda.ru/news/forces/content/201601220803

Никто и не спорит, дела у МиГа обстоят не лучшим образом, но к сожалению, закупки Т-50 сократили до 12штук, и что этим количеством мы защитим Россию? У нас дальний восток вообще пустыня, нам Арктику охранять нужно. Да и Западу надо показать, что здесь тоже работа идёт, хотя и с очень большим трудом.
Корреспондент
 

Re: МиГ-41

Сообщение Корреспондент » Сб 24 сен 2016 2:26 pm

Прошу прощения адрес не до конца написан: www.tvzvezda.ru/news/forces/content/201 ... 03pcva.htm
Корреспондент
 

Re: МиГ-41

Сообщение Гость » Сб 01 окт 2016 8:53 pm

какая будет тяга двигателей? кто разрабатывает?
Гость
 

Re: МиГ-41

Сообщение Кретин » Пт 14 окт 2016 9:00 pm

Много можно материала найти по теме МиГ 31 и приемник МиГ 41. www.rg.ru/2016/10/13/reg-pfo/rossijskie ... ig-31.html
Кретин
 

Re: МиГ-41

Сообщение DIMMI » Сб 15 окт 2016 10:48 am

ой много да... полмысли с трудом наскреб дурналист
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 13839
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Пред.

Вернуться в МиГ-41 / ПАК ДП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345