пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение rambo54 » Вс 11 янв 2015 4:20 pm

(
Последний раз редактировалось rambo54 Вс 11 янв 2015 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение rambo54 » Вс 11 янв 2015 4:22 pm

rambo54 писал(а):Hi Dimmi!
Have a look at
http://forums.airbase.ru/2015/01/t25848 ... .9285.html

Изображение

A little bigger and we would have the first clear picture :-(


BTW: is that Magazine still available ? Or are al they guys in Sibiria now...;-)
rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение rambo54 » Вс 11 янв 2015 4:23 pm

here is a better one
it is supposedly entering Severodvinsk
Вложения
sub_Kalitka AS-12_Severodvisnk.jpg
rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение DIMMI » Вс 11 янв 2015 9:59 pm

wow!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение Евгений » Пн 12 янв 2015 3:55 am

Хорошо год начинается. Урожайно.
Аватара пользователя
Евгений
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт 19 апр 2011 10:51 am

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение rambo54 » Пн 12 янв 2015 10:48 pm

rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение DIMMI » Вт 13 янв 2015 1:16 am

Yes Rambo... we all discuss this news at Facebook))))
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение rambo54 » Пт 16 янв 2015 11:02 pm

Hi Dimmi!
I know I must be wrong with this…but could it be that there is a 35m Mini Sub at Olenya Bay?
Look at 69.216772° 33.369767° -at least it looks like a sub
Вложения
Mini-Sub_Olenya Guba_69.216772° 33.369767°.jpg
rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение DIMMI » Вс 18 янв 2015 12:30 am

Don't hear any news.... but interesting
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение Евгений » Вс 18 янв 2015 8:28 am

Мне не видится там ничего такого. Внутри вообще только кильблоки вижу. Поди новые буксиры доставили, которые по другую сторону пирса пришвартованы.
Аватара пользователя
Евгений
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт 19 апр 2011 10:51 am


Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение DIMMI » Ср 21 янв 2015 11:38 pm

Great... Thankx!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение oldstaryi » Пт 08 янв 2016 10:32 am

кашалот.jpg
кашалот
лошарик.jpg
лошарик
агс-31.jpg
агс-31
Следующее трио АГС проекта 1851/18511 "Нельма" подводным водоизмещением около 1000 т проектировалось тем же СПМБМ "Малахит" (главный конструктор – Герой России С.М. Бавилин) и строилось теми же "Адмиралтейскими верфями". Сколько-нибудь четких фотографий этих подлодок нет. Но если довериться ресурсу Covert Shores, специализирующемуся на сборе и обобщении информации о силах и средствах специальных подводных операций, то в днищевой части носовой оконечности этих субмарин имеются мощные манипуляторы, способные выполнять самые разные задачи: от собирания элементов разного рода оружия на морском дне до "перегрызания" подводных кабелей. Западное обозначение лодок этого типа – X-Ray.



АГС проекта 1910 "Кашалот".

Наконец, самая известная из АГС – АС-31 проекта 10831 подводным водоизмещением 2100 т – из-за особенностей конструкции своего прочного корпуса, представляющего собой "цепочку" титановых сфер, получила неофициальное название "Лошарик". Субмарина сконструирована СПМБМ "Малахит" (главный конструктор – Герой России Ю.М. Коновалов) и построена Севмашем. Она вошла в строй в 2006 году. Во время экспедиции "Арктика-2012" в августе-октябре 2012 г. эта лодка двадцать суток занималась сбором грунта и образцов породы на глубинах 2500-3000 м. Этот рекорд вряд ли в обозримом будущем будет побит. Разве что какой-нибудь очередной АГС российского производства.

А доставляют АГС к месту работы атомные подводные лодки специального назначения (ПЛАСН). По сути дела, это субмарины-транспортеры. Сейчас в этой роли выступает БС-136 "Оренбург" проекта 09786 разработки ЦКБ МТ "Рубин". Она переоборудована из РПКСН К-136 проекта 667БДР в Центре судоремонта "Звездочка". В ее корпус врезан специальный отсек, в который "прячется" АГС и транспортируется к месту глубоководных исследований. Именно АПЛ БС-136 "Оренбург" в сентябре 2012 г. доставила подо льдами "Лошарика" на Северный полюс, и тот из ее чрева несколько раз "сбегал" на дно макушки Земли.



Так по версии ресурса Covert Shores выглядит АГС проекта 1851 "Нельма".



Во время автопробега по берегу Белого моря операторам английской телепрограммы Top Gear удалось заснять АС-31.

На смену "Оренбургу" придет "Подмосковье". Проходят ремонты и модернизируются, готовясь к предстоящим миссиям, и атомные глубоководные станции. АГС и ПЛАСН-транспортировщики организационно входят в состав 29-й отдельной бригады атомных подводных лодок особого назначения Северного флота и базируются на Губу Оленью.



АГС АС-31 проекта 10831 по версии ресурса Covert Shores.



Вот почему АГС проекта 10831 получила неофициальное название "Лошарик".

Вот почему "Янтарю", совершившему "круиз" вдоль всего атлантического побережья США, никакой надобности резать подводные кабели не было. Он выполнял другие задачи, с которыми успешно справился.

Рассказывая о его первой атлантической одиссее, нельзя не упомянуть об одном примечательном эпизоде. Возвращаясь из плавания, ОИС зашло 19 октября в Сеуту для пополнения запасов. Власти испанского анклава в Африке предприняли чрезвычайные меры безопасности на пирсе, где ошвартовалось российское военное судно. Тем временем в Мадриде проходили переговоры министра иностранных дел пиренейского государства Хосе Мануэль Гарсия Маргальо с госсекретарем США Джоном Керри. Вопреки ожиданиям американский гость тему посещения "Янтарем" Сеуты не затронул. А ведь когда в конце августа в этот порт зашла ДЭПЛ "Новороссийск", на Западе с подачи Вашингтона поднялся страшный шум. Дескать, Мадрид предал НАТО! Теперь, кажется, все обошлось. И зная, что глава внешнеполитического ведомства США любит во время длительных перелетов через океаны и континенты побренчать на гитаре, руководитель МИД Испании подарил своему визави великолепный шестиструнный инструмент. Теперь у Джона Керри есть шанс повысить свой класс игры.



ПЛАСН "Подмосковье" может транспортировать АГС разных типов.

28 сентября, завершив испытания технических средств и оборудования в глубоководных районах Атлантического океана, "Янтарь" пришел в место своей постоянной прописки – Губу Оленью на Кольском полуострове. "Северный флот пополнился уникальным исследовательским судном нового поколения, которое по комплексу технических средств не имеет аналогов в мире, – подчеркнул на церемонии встречи командующий Северным флотом адмирал Владимир Королев. – Технические возможности судна "Янтарь" позволят поднять гидрографическую и исследовательскую деятельность Северного флота в Мировом океане, и особенно в Арктике, на новый качественный уровень".



ПЛАСН "Оренбург" – носитель АГС.

Главное управление глубоководных исследований МО РФ планирует строительство второго океанографического судна аналогичного проекта для работы на Тихом океане. Что, согласитесь, логично. По словам Алексея Буриличева, в его конструкцию будут внесены некоторые изменения с учетом опыта эксплуатации "Янтаря". У второго океанографического судна есть и рабочее имя. "Чтобы не обижался проектант, назовем его "Алмаз", – заметил начальник ГУГИ. А строить новое ОИС, скорее всего, будут на том же калининградском "Янтаре". "На этом предприятии сформирована команда профессиональных людей, понятна кооперация, разработана оснастка для корпусных работ таких судов", – сказал Буриличев. Будем ждать закладки "Алмаза"!

источник : http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/108173/
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение DIMMI » Пт 08 янв 2016 4:32 pm

Ну, спасибо, конечно... вот любите вы со всяких сомнительных сайтов что-то притаскивать... товарищ с Covert Shores у нас на сайте консультируется (он у меня в ФБ и так просто)... потом его перепечатывает какой-то очередной топвар и это выдается за откровение)))... Ссылка на Милитарирашу есть? Нет... В топку!))))

Причем заметьте - автору рисунков - уважаемому HISutton не сложно и совсем не в падлу поставить ссылку на Милитари... Этим же помойкам - очень сложно)))
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение oldstaryi » Пн 11 янв 2016 1:09 pm

на фото в углу ссылки на коверс шортс... mailer
Аватара пользователя
oldstaryi
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пт 12 июл 2013 6:04 am

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение rambo54 » Ср 03 авг 2016 5:30 pm

Losharik & Paltus together on one image
Последний раз редактировалось rambo54 Пт 16 сен 2016 7:48 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
rambo54
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: Чт 30 дек 2010 2:57 pm

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение DIMMI » Ср 03 авг 2016 8:14 pm

Thank you!!!
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение DIMMI » Вс 07 авг 2016 10:33 pm

Тема очищена от бреда
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение Евгений » Пн 08 авг 2016 4:19 pm

По поводу титана в Лошарике есть сомнения. Предыдущие АГС швартуют к пирсам только через специальные проставки исключающие появление гальванической пары сталь-титан, а Лошарик швартуют без них. Возможно, что пара титан-сталь слишком усложняла задачу конструкторам, а потом и жизнь эксплуатантам - при подвеске АГС под носитель никак не получится обеспечить нужный зазор между сталью и титаном.
Аватара пользователя
Евгений
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт 19 апр 2011 10:51 am

Re: пр.10830 / пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Сообщение DIMMI » Пн 08 авг 2016 4:50 pm

да, логично
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14185
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Пред.След.

Вернуться в пр.10831 / пр.210 - LOSHARIK

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345