РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Вт 29 янв 2019 4:43 pm

Гость писал(а):
Rishat писал(а):статья про противолодочные ракеты


Нужен русский перевод, зачем нам японский?

увы только это
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Гость » Вт 29 янв 2019 4:45 pm

Rishat писал(а):
Гость писал(а):
Rishat писал(а):статья про противолодочные ракеты


Нужен русский перевод, зачем нам японский?

увы только это


Ну напрягись, ё-мое... Что, так трудно, что ли? Есть словари, постарайся, народ ждет....
Гость
 

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Вт 29 янв 2019 6:19 pm

Гость писал(а):
Rishat писал(а):
Гость писал(а):
Rishat писал(а):статья про противолодочные ракеты


Нужен русский перевод, зачем нам японский?

увы только это


Ну напрягись, ё-мое... Что, так трудно, что ли? Есть словари, постарайся, народ ждет....

кому надо пусть и переводит
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Гость » Вт 29 янв 2019 6:48 pm

Rishat писал(а):
Гость писал(а):
Rishat писал(а):
Гость писал(а):
Rishat писал(а):статья про противолодочные ракеты


Нужен русский перевод, зачем нам японский?

увы только это


Ну напрягись, ё-мое... Что, так трудно, что ли? Есть словари, постарайся, народ ждет....

кому надо пусть и переводит


Ага, т.е. вывалил на форум хлам какой-то непонятно о чем, и теперь - кому надо пусть и переводит

Красиво, Ришат, красиво, ничего не скажешь. Этим ты просто демонстрируешь неуважение к форумчанам, эдакий плевок в лицо. Так поступают только непорядочные люди.
Гость
 

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Ср 30 янв 2019 3:05 pm

Гость писал(а):
Rishat писал(а):
Гость писал(а):
Rishat писал(а):
Гость писал(а):
Rishat писал(а):статья про противолодочные ракеты


Нужен русский перевод, зачем нам японский?

увы только это


Ну напрягись, ё-мое... Что, так трудно, что ли? Есть словари, постарайся, народ ждет....

кому надо пусть и переводит


Ага, т.е. вывалил на форум хлам какой-то непонятно о чем, и теперь - кому надо пусть и переводит

Красиво, Ришат, красиво, ничего не скажешь. Этим ты просто демонстрируешь неуважение к форумчанам, эдакий плевок в лицо. Так поступают только непорядочные люди.

гости и форумчане я извиняюсь
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Чт 07 фев 2019 7:57 pm

Противолодочная ракето торпеда водопад с ракетй 84Р сллева сверху и справа в торпедном отсеке АПЛ проекта 949А
Вложения
водопад .jpg
Ракето торпеда Водопад 84Р в отсеке АПЛ проекта 949А
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Чт 07 фев 2019 8:21 pm

Rishat писал(а):Противолодочная ракето торпеда водопад с ракетй 84Р сллева сверху и справа в торпедном отсеке АПЛ проекта 949А

ВВОД полетных данных осуществляется через АРВД
Последний раз редактировалось Rishat Чт 07 фев 2019 9:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Гость » Чт 07 фев 2019 8:25 pm

Rishat писал(а):
Rishat писал(а):Противолодочная ракето торпеда водопад с ракетй 84Р сллева сверху и справа в торпедном отсеке АПЛ проекта 949А

ВВОД полетных данных осуществляется через АЭРВД


атомный эквидистантный реактивно-водометный движитель?
Гость
 

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Чт 07 фев 2019 9:20 pm

Гость писал(а):
Rishat писал(а):
Rishat писал(а):Противолодочная ракето торпеда водопад с ракетй 84Р сллева сверху и справа в торпедном отсеке АПЛ проекта 949А

ВВОД полетных данных осуществляется через АЭРВД


атомный эквидистантный реактивно-водометный движитель?

АРВД-100 (агрегат ракетный ввода данных
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Чт 07 фев 2019 9:20 pm

что скажет Димми?
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Чт 07 фев 2019 9:33 pm

Общая схема пуска ПЛР с подводных лодок была следующей. Через АЭРВД-100 на борт ракеты вводились полетные данные. Выстреливание ракеты из ТА производилось сжатым воздухом. После покидания ТА раскрывались решетчатые рули и запускался двигатель. В зависимости от дальности подводный участок был короче или длиннее. Затем ракета разворачивалась и выходила из воды с работающим двигателем, тяга которого обнулялась в зависимости от длины подводного участка и далее ракета летела по баллистической траектории в район возможных положений цели под воздействием инерциальной системы управления.
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Rishat » Чт 07 фев 2019 9:34 pm

В декабре 1969 года вышло Постановление СМ СССР, которое требовало разработать противолодочные ракеты для подводного и надводного базирования калибром 533 мм и 650 мм с целью активного противодействия ПЛ противника, несущих баллистические ракеты. Этим же Постановлением предусматривалась разработка противолодочных ракет с боевыми частями в виде самонаводящейся торпеды или СБЧ, т.е. с ядерным зарядом. Разработка этих ПЛР поручалась СМКБ „НОВАТОР“.
...
Ракетным противолодочным комплексам (РПК) были присвоены следующие названия:
РПК-6“ Водопад“ с ракетами 83Р и 84Р
РПК-7 „Ветер“ с ракетами 86Р и 88Р
РПК-6М „Водопад НК“ с ракетами 83РН и 84РН (надводный старт). Головные части ракет 84Р, 88Р, 84РН оснащались ядерным зарядом, а головные части ракет 83Р, 86Р, 83РН — самонаводящимися торпедами и, следовательно, должны быть отделяемыми, но тогда должны быть отделямыми и ГЧ с СБЧ. И Л.В. Люльев принимает решение сделать максимально унифицированными все типы противолодочных ракет.
...
Требования по габаритам предопределяли сложности при разработке конструкции ракеты и ее комплектующих. Кроме того, было необходимо согласовать с разработчиками подводных лодок и надводных кораблей изменения в конструкции торпедных аппаратов. На атомных ПЛ проектов 671 и 671РТ (разработчик СКБ-143 „МАЛАХИТ“, Главный конструктор Р.А. Шмаков) казенные части верхних ТА калибром 650 мм вставлялись в прочную герметичную камеру, что обеспечивало надежную работу АЭРВД-100, предназначенной для ввода данных в ракету.
В отличие от штатных ТА калибром 533 мм и 650 мм на этих ТА были сделаны прорези в обтюрирующих кольцах для прохода продольного кабеля ПЛУР на наружной поверхности ракет, прикрытой обтекателем. Кроме того, в этих ТА сделаны дополнительные фигурные направляющие дорожки для снятия предохранителя запуска двигателя, а также вмонтированный в крышку ТА кабельный разъем под АЭРВД-100 для предстартовой проверки ПЛУР и введения в их БСУ необходимых данных.
Поскольку головные части должны быть отделяемыми, то ракеты становились классическими носителями БЧ.
С учётом опыта создания и отработки ракеты 81Р осуществлялись все максимально возможные наземные испытания: на ПАЗ (противоатомная защита), на ПВБ (пожаровзрывобезопасность), на прострел). Все эти испытания проводились в НИИ „ГЕОДЕЗИЯ.“
Отрабатывлась система разделения головных частей от ракетной.. Л.В. Люльев всегда ставил задачу перед коллективом о максимальной отработке систем ракеты в наземных условиях.
Скорость приводнения торпеды должна быть в пределах 55-58 м/сек. Отработка ее функционирования проводилась ее разработчиком НПО „УРАН.“ Скорость приводнения головной части с СБЧ должна быть в пределах 110-120 м/сек. Проверка прочности корпуса головной части с весовым макетом СБЧ и всей системой ее функционирования проводилась сбросами с вертолета, на котором крепилась установка с тросом, один конец которого крепился к головной части, а другой — к полому коническому бую, положительная плавучесть которого была больше веса ГЧ. После сброса буй всплывал, и корабль-торпедолов зачаливал его и через клюз, наматывая трос на барабан ТЛ, извлекалась ГЧ.
Подрыв СБЧ должен происходить на глубине 200 м. Корпус ГЧ разрабатывался СМКБ „Новатор“. Для проверки функционирования систем СБЧ с макетом БЧ после приводнения была разработана конструкция ГЧ, в которой предусматривалась возможность размещения записывающего устройства и его отстрел и всплытие с глубины 200 м.
Общая схема пуска ПЛР с подводных лодок была следующей. Через АЭРВД-100 на борт ракеты вводились полетные данные. Выстреливание ракеты из ТА производилось сжатым воздухом. После покидания ТА раскрывались решетчатые рули и запускался двигатель. В зависимости от дальности подводный участок был короче или длиннее. Затем ракета разворачивалась и выходила из воды с работающим двигателем, тяга которого обнулялась в зависимости от длины подводного участка и далее ракета летела по баллистической траектории в район возможных положений цели под воздействием инерциальной системы управления.
С целью обеспечения скоростей приводнения, при которых надежно функционируют головные части при входе в воду, к их корме крепился контейнер, в который укладывался парашют. Контейнер закрывался крышкой, которая воспринимала давление газов при отстреле ГЧ от ракеты. После отделения ГЧ от ракеты-носителя последняя с помощью рулей совершала маневр уклонения от места отстрела и падала в воду. Если в качестве ГЧ использовалась торпеда, то после отделения раскрывался парашют и тормозные щитки, установленные на контейнере, обеспечивали заданную скорость приводнения. При приводнении контейнер отделялся, и торпеда входила в воду. После её погружения отстреливалась крышка водозаборника, и морская вода поступала в серебряно-магниевую батарею и активировала ее, после чего начинали фнкцинировать все системы торпеды, обеспечивающие активный поиск цели. Торпеда УМГТ-1 (универсальная малогабаритная торпеда) разработана НПО „УРАН“ Минсудпрома СССР (Главный конструктор В.А. Левин). Это бесследная электрическая самонаводящаяся торпеда калибром 400 мм с активно-пассивной акустической системой самонаведения и водометным двигателем, обеспечивающим скорость торпеды 41 узел. Системы торпеды анализировали и отсеивали ненужные сигналы, пока не появлялся соответствующий отражённому от ПЛ. Торпеда наводилась на цель и ее поражала.
На ракете 84Р в такой же контейнер укладывался рифованный парашют и на контейнере отсутствовали тормозные щитки. Отделение ГЧ, маневр уклонения ракеты и отделение контейнера при приводнении происходили так же, как описано выше. Рифованный парашют обеспечивал заданную скорость приводнения. Головная часть погружалась на 200 м, где происходил её подрыв.
На ракетах 86Р (c торпедой) и 88Р (с СБЧ) для снижения скорости в районе цели устанавливались тормозные щитки, которые обеспечивали необходимую скорость при отделении головных частей. Все остальное происходило так же, как описано выше
Rishat
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср 26 июн 2013 12:56 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Vanguard » Пт 31 май 2019 6:32 pm

dimon-13 писал(а):В декабре 1969 года вышло Постановление СМ СССР, которое требовало разработать противолодочные ракеты для подводного и надводного базирования калибром 533 мм и 650 мм с целью активного противодеиствия ПЛ противника, несущих баллистические ракеты. Этим же Постановлением предусматривалась раработка противолодочных ракет с боевыми частями в виде самонаводящейся торпеды или СБЧ, т.е. с ядерным зарядом. Разработка этих ПЛР поручалась СМКБ „НОВАТОР“.
Ракетным противолодочным комплексам (РПК) были присвоены следующие названия:

РПК-6 „Водопад“ с ракетами 83Р и 84Р,
РПК-7 „Ветер“ с ракетами 86Р и 88Р,
РПК-6М „Водопад НК“ с ракетами 83РН и 84РН (надводный старт).

Головные части ракет 84Р, 88Р, 84РН оснащались ядерным зарядом, а головные части ракет 83Р, 86Р, 83РН — самонаводящимися торпедами и, следовательно, должны быть отделяемыми, но тогда должны быть отделямыми и ГЧ с СБЧ и Л.В. Люльев принимает решение сделать максимально унифицированными все типы противолодочных ракет.
Требования по габаритам предопределяли сложности при разработке конструкции ракеты и ее комплектующих. Кроме того, было необходимо согласовать с разработчиками подводных лодок и надводных кораблей изменения в конструкции торпедных аппаратов. На атомных ПЛ проектов 671 и 671РТ (разработчик СКБ-143 „МАЛАХИТ“, Главный конструтор Р.А. Шмаков) казенные части верхних ТА калибром 650 мм вставлялись в прочную герметичную камеру, что обеспечивало надежную работу АЭРВД-100, предназначенной для ввода данных в ракету.

В отличие от штатных ТА калибром 533 мм и 650 мм на этих ТА были сделаны прорези в обтюрирующих кольцах для прохода продольного кабеля ПЛУР на наружной поверхности ракет, прикрытой обтекателем. Кроме того, в этих ТА сделаны дополнительные фигурные направляющие дорожки для снятия предохранителя запуска двигателя, а также вмонтированный в крышку ТА кабельный разъем под АЭРВД-100 для предстартовой проверки ПЛУР и введения в их БСУ необходимых данных.

Поскольку головные части должны быть отделяемыми, то ракеты становились классическими носителями БЧ.

С учётом опыта создания и отработки ракеты 81Р осуществлялись все максимально возможные наземные испытания: на ПАЗ (противоатомная защита), на ПВБ (пожаровзрывобезопасность, на прострел). Все эти испытания проводились в НИИ „ГЕОДЕЗИЯ.“

Отрабатывлась система разделения головных частей от ракетной. Л.В. Люльев всегда ставил задачу перед коллективом о максимальной отработке систем ракеты в наземных условиях.

Скорость приводнения торпеды должна быть в пределах 55-58 м/сек. Отработка ее функционирования проводилась ее раработчиком НПО „УРАН.“ Скорость приводнения головной части с СБЧ должна быть в пределах 110-120 м/сек. Проверка прочности корпуса головной части с весовым макетом СБЧ и всей системой ее функционирования проводилась сбросами с вертолета, на котором крепилась установка с тросом, один конец которого крепился к головнои части, а другой — к полому коническому бую, положительная плавучесть которого была больше веса ГЧ. После сброса буй всплывал, и корабль-торпедолов зачаливал его и через клюз, наматывая трос на барабан ТЛ, извлекалась ГЧ.

Подрыв СБЧ должен происходить на глубине 200 м. Корпус ГЧ разрабатывался СМКБ „Новатор“. Для проверки функционирования систем СБЧ с макетом БЧ после приводнения была разработана конструкция ГЧ, в которой предусматривалась возможность размещения записывающего устройства и его отстрел и всплытие с глубины 200 м.

Общая схема пуска ПЛР с подводных лодок была следующей. Через АЭРВД-100 на борт ракеты вводились полетные данные. Выстреливание ракеты из ТА производилось сжатым воздухом. После покидания ТА раскрывались решетчатые рули и запускался двигатель. В зависимости от дальности подводный участок был короче или длинее. Затем ракета разворачивалась и выходила из воды с работающим двигателем, тяга которого обнулялась в завиимости от длины подводного участка и далее ракета летела по баллистической траектории в район возможных положений цели под воздействием инерциальной системы управления.

С целью обеспечения скоростей приводнения, при которых надежно функционируют головные части при входе в воду, к их корме крепился контейнер, в который укладывался парашют. Контейнер закрывался крышкой, которая воспринимала давление газов при отстреле ГЧ от ракеты. После отделения ГЧ от ракеты-носителя последняя с помощью рулей совершала маневр уклонения от места отстрела и падала в воду. Если в качестве ГЧ использовалась торпеда, то после отделения раскрывался парашют и тормозные щитки, установленные на контейнере, обеспечивали заданную скорость приводнения. При приводнении контейнер отделялся, и торпеда входила в воду. После её погружения отстреливалась крышка водозаборника, и морская вода поступала в серебряно-магниевую батарею и активировала ее, после чего начинали фнкцинировать все системы торпеды, обеспечивающие активный поиск цели. Торпеда УМГТ-1 (универсальная малогабаритная торпеда) разработана НПО „УРАН“ Минсудпрома СССР (Главный конструктор В.А. Левин). Это бесследная электрическая самонаводящаяся торпеда калибром 400 мм с активно-пассивной аккустической системой самонаведения и водометным двигателем, обеспечивающим скрость торпеды 41 узел. Системы торпеды анализировали и отсеивали ненужные сигналы, пока не появлялся соответствующий отражённому от ПЛ. Торпеда наводилась на цель и ее поражала.

На ракете 84Р в такой же контейнер укладывался рифованный парашют и на контейнере отсутствовали тормозные щитки. Отделение ГЧ, маневр уклонения ракеты и отделение контейнера при приводнении происходили так же, как описано выше. Рифованный парашют обеспечивал заданную скорость приводнения. Головная часть погружалась на 200 м, где происходил её подрыв.

На ракетах 86Р (c торпедой) и 88Р (с СБЧ) для снижения скорости в районе цели устанавливались тормозные щитки, которые обеспечивали необходимую скорость при отделении головных частей. Все остальное происходило так же, как описано выше.
При отработке ракет с надводным стартом возникли сложности. Проблема заключалась в том, что при надводном старте в условиях боевого использования при сильном волнении и качке корабля контакт ракеты с водой может происходить с очень малыми углами входа и даже есть вероятность контакта с водой одновременно вдоль всей образующей корпуса ракеты — так называемыи плоский удар. Морские испытания разрешалось проводить при волнении моря не более 2-х баллов. Поэтому проверить сохранение функции приборов и всех систем ракеты и головной части в реальных условиях приводнения было невозможно.

Одна из пяти глав диссертации автора настоящей публикации была посвящена разработке математической модели погружения в воду плоскосимметричных и осесимметричных тел. Она позволила рассчитывать распределение давлений по всей смоченной поверхности погружающегося тела и коэффициенты сил во всем диапазоне углов килеватости. Угол килеватости — это угол между касательной в точке пересечения контура погружающегося тела с горизонтальной (невозмущённой) поверхностью жидкости и самой этой поверхностью. В простейшх случаях при вертикальном погружении клина единичной длины, это угол между гранью клина и горизонтальной поверхностью жидкости, а в случае конуса — это угол между образующей конуса и горизонтальной поверхностью жидкости. В случае клина при угле килеватости 90 град. мы имеем погружение (удар) пластинки о воду, а при угле килеватости 0 град. мы имеем погружение грани. В случае конуса при угле килеватости 90 град. мы имеем удар диска о воду, а при угле килеватости 0 град. мы имеем погружение иглы. Расчеты коэффициентов сил, проведенные по разработанной методике во всем диапазоне углов килеватости, полностю совпали с экспериментальными данными, полученными в лабораториях США, Японии и в ЦАГИ.

Дальнейшая разработка полученных в диссертации результатов позволяла рассчитать изменение свободных границ жидкости и кинематические параметры вдоль ее поверхности при погружении тел, а также рссчитать нагрузки на надстройки приводняющихся тел и нагрузки при пологом входе цилиндрического тела в воду и при его плоском ударе, т.е. при ударе образующей цилиндра. Результаты этих разработок были опубликованы в журнале „Оборонная техника“ в конце 70-х или в начале 80-х годов.

Оказалось, что при очень пологом входе в воду изменение величины гидродинамической силы зависит от скорости распространения смоченной поверхности и распределения нормальных скоростей вдоль этой поверхности, т.е. если сбрасывать цилиндр с разных высот с разными углами наклона к горизонтальной поверхности жидкости, то можно также смоделировать приводнение ракеты при надводном старте в условиях качки и волнения.

Результаты этой работы были доложены Л.В. Люльеву. И сразу закипела работа. Я полетел в Ленинград в ЦНИИ им А.Н. Крылова. Но там сказали, что подобная работа потребует много времени для подготовки, и они не гарантируют качество испытании. Лечу в Москву, в ЦАГИ.

У них на Московском море есть хорошая база. Но у них нет возможности обеспечить сбросы. Еду в Красноармейск в НИИ „ГЕОДЕЗИЯ“. С руководством НИИ обо всем удалось договориться. На одной из площадок будет предоставлен многоканальный измерительный комплекс, по нашим данным будет подготовлен водоем, будет подготовлен многотонный кран для сброса, помещение для сборки ракет и подготовки их к испытаниям. С НИИ „ГЕОДЕЗИЯ“ был заключен договор в июне, а уже в октябре все было готово к испытаниям. Конструкторами КБ был спроектирован эпектрозамок для подвески изделия к крану и система подвески, обеспечиващая задаваемый угол наклона изделия при сбросе. Вдоль всего изделия, начиная от головнои части, была нанесена краской белая полоса, которая при скростной киносъемке, проводимой при каждом сбросе, позволяла уточнить угол подхода изделия к поверхности водоема. При сборке ракеты и головной части на всех блоках и приборах в трех плоскостях устанавливались тензодатчики, сигналы от которых передавались по кабелю через разъем в кормовои части ракеты на тензостанцию. Для проведения испытании, кроме группы специалистов КБ „НОВАТОР“, прибыли специалисты из ВНИИА, НПО „УРАН“, НИИ 25. Руководить испытаниями было поручено автору настоящеи публикации. Испытания начались в конце октября 1976 года и продолжились до 10 ноября и затем возобновились в середине мая 1977 года и продолжались до сентября. После проведния испытаний проводилась расшифровка и анализ измерений, а затем изделия отправлялись в КИС, где проводилась комплексная проверка функционирования всех систем ракеты. В результате испытаний выявилась необходимость в проведении противоударных мероприятий для ряда блоков и приборов.

Ракетами 83РН и 84РН вооружались РК проекта 11442, РК проекта 1164, БПК проекта 11551 «Адмирал Чабаненко», СКР проекта 11540.

Программа пуска с этих кораблей практически не отличалась от пуска с ПЛ. Ракета выстреливалась из ТА сжатым воздухом. После покидания ТА, пока ракета находится в водухе, открываются решетчатые рули, ракета входит в воду, погружается на расчетную глубину, затем запускается двигатель и далее все происходит так же, как и при стрельбе с ПЛ на заданное расстояние.

РПК-6 „Водопад“ с ракетами 83Ри 84Р и РПК-7 „Ветер“ с ракетами 86Р и 88Р оснащались АПЛ.

Их испытания и отработка проводилась на опытовых ПЛ, переоборудованных по типу проекта 613РВ. На этих лодках проводились заводские, летно-конструкторские и государственные испытания.

Следует отметить, что никому в мире не удалось создать комплекс с противолодочной ракетой, стартующей из надводного положения, аналогичный РПК-6М „Водопад-НК“.

Таким образом, с августа 1964 года по 1984 год были разработаны и сданы на вооружение 7 типов противолодочных ракет: 81Р, 83Р, 84Р, 86Р, 88Р, 83РН, 84РН.

564.jpg

Про ядерные заряды для противолодочных ракет где можно поподробнее информацию найти?
Vanguard
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2018 11:03 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Sierra » Пт 31 май 2019 6:33 pm

Про ядерные заряды где можно поподробнее информацию найти?


Soviet Nucklear Weapons - книга такая есть.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 23139
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Vanguard » Пт 31 май 2019 8:31 pm

Меня интересуют ТТХ ядерных зарядов противолодочных ракетных комплексов
Vanguard
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2018 11:03 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Sierra » Пт 31 май 2019 9:33 pm

Меня интересуют ТТХ ядерных зарядов противолодочных ракетных комплексов


Мощность? Или что еще?
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 23139
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Vanguard » Пт 31 май 2019 9:48 pm

Все! В том числе Ваши предположения по ТТХ!
Vanguard
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2018 11:03 am

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Sierra » Сб 01 июн 2019 1:08 am

Завтра отвечу - счас лень - только выписали от эскулапов..... С чудесным диагнозом...... russians Есть у меня мощности ББ РПЕ всех советских ПЛУР.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 23139
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: РПК-6 Водопад - SS-N-16 STALLION (1981 г.)

Сообщение Sierra » Сб 01 июн 2019 3:15 pm

Вэн - 20 килотонн. Обычная ядерная БЧ без приколов. Рассчитана на школьный закон - давление производимое на жидкость или газ.... Аналог американской MK.90 «BETTY» по характеристикам. Или Lula
Вложения
3.png
3.png (72.94 Кб) Просмотров: 902
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 23139
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Пред.

Вернуться в РПК-6 Водопад, ракеты 83Р / 84Р

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345