Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Гость » Вс 31 янв 2010 1:59 pm

10V писал(а):Ищем различия :lol:

Изображение
Это фотожоп. Уже определили же на паралае.
Гость
 

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение DIMMI » Вс 31 янв 2010 3:54 pm

А я думал это просто юмор - в двух видео и трех фото (других первоисточников вроде пока не было) такой картинки не было...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение 10V » Вс 31 янв 2010 6:38 pm

Изображение

Изображение
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение 10V » Вс 31 янв 2010 6:41 pm

Изображение
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение u-2 » Вс 31 янв 2010 8:59 pm

на русарми запостили со ссылкой на милитарифотос..
Вложения
rz1.jpg
rz1.jpg (151.65 Кб) Просмотров: 17881
Аватара пользователя
u-2
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 28 янв 2009 9:47 pm
Откуда: 70 forever

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение 10V » Пн 01 фев 2010 12:50 am

Изображение

Изображение

Изображение
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение DIMMI » Пн 01 фев 2010 1:02 am

Спасибо!
втыкаю на сайт

готово
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение 10V » Пн 01 фев 2010 2:41 am

А почему хронологии первого вылета нет в топике про ПАК ФА ?
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение DIMMI » Пн 01 фев 2010 3:04 am

в статье? ну... не ставил - места много займет подробная хронология ночного бдения - в Статусе есть указание первого полета.
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение 10V » Пн 01 фев 2010 5:46 am

Изображение
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение DIMMI » Пн 01 фев 2010 5:31 pm

Для Томска и не только: сегодня по ТВ2 выйдет сюжет про то как Тонет встречал первый полет ПАК ФА (видимо в новостях "Час пик") - если кто сможет - запишите плиз... так же на http://obzor.westsib.ru должен выйти небольшой обзор...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение DIMMI » Пн 01 фев 2010 5:33 pm

ФТР лежит (или бан:)
к спору с mover - никогда не понимал восторгов по С-37
сразу было ясно - чудачество

причем скорее всего это был развод ЦРУ... подняли шум по Х-29 (если ен ошибаюсь)... куча прессы... куча восторгов... Симонов и купился ... или военные... но Х-29 был сделан на базе дешевого F-5... а наши зафигачили целую программу... пошли на конкурс с МФИ МиГ 1.44... в итоге ни сам ни ам ни другим (МиГ - отличный самолет кстати)...

Или американцы дебилы? Свернули свою программу тихл тихо... когда поняли что наши уже встряли в полную разработку.... Хотя идея, конечно красивая... но не функциональная (это моё ИМХО, извини если задел)
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Гость » Пн 01 фев 2010 9:36 pm

И это правда так круто?
Гость
 

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение 10V » Вт 02 фев 2010 2:37 am

Изображение
Ад для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: Вс 26 июл 2009 10:43 pm
Откуда: Смолевичи

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Radar » Вт 02 фев 2010 3:23 pm

Есть сомнения на счёт малой радиолокационной заметности.
Воздухозаборник выглядит почти как двухплоскостной уголковый отражатель. И в целом корпус имеет множество блестящих точек.
Radar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 01 фев 2010 10:04 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение DIMMI » Вт 02 фев 2010 11:47 pm

Ну... первоначальный анализ разных специалистов показывает, что вполне даже ничего себе...
Стелс это ж не обязательно Ф-117...
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение DIMMI » Ср 03 фев 2010 2:12 am

изменен Реестр Т-50
изменена Хронология
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение DIMMI » Ср 03 фев 2010 10:05 am

от flateric (http://paralay.iboards.ru)

(еще не обработал)

работы для DIMMI поубавилось

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=585168&postcount=41

via xoid:


Цитата:
Со слов сотрудника завода
Цитата:
Это первый лётный образец — Т–50–1.
До него был ещё Т–50–0 (только корпус, обклеенный тензодатчиками и датчиками вибраций, предназначенный для статических испытаний), который увезли в Москву ещё летом, или даже весной.
Там, в Москве, его должны были всячески нагружать механически и, в конце концов, порвать или поломать.

Параллельно с "нулёвкой" изготавливали Т–50–КНС и Т–50–1.
Т–50–КНС — это так называемый "Комплексный Натурный Стенд" (некоторые говорят "Наземный").
Он, в конечном итоге, должен был быть снабжён полным составом оборудования.
На нём должно было бы отрабатываться взаимодействие всех систем и на нём же завод отрабатывал технологию.
На него устанавливались "запоротые" детали, которые нельзя было допустить к установке на лётный образец. Этим было сэкономлено немало денег — ибо брак не выкидывали, а разрешали поюзать на стенде.

В общем, первым был готов КНС. поначалу его выкатывали из ангара только по ночам, закутанного в брезент (например, когда надо было перекатить его в цех для покраски). Двигатели гоняли тоже ночью, чтобы враги не заметили. Правда, при свете прожекторов, но это мелочи.

То что в конечном итоге взлетело — это Т–50–1 — первый лётный образец. На нём стоит оборудование по минимуму, только то, что нужно для полёта + СБИ (система бортовых измерений, которая меряет вибрации, изгибы, температуру, и т.п., очень много датчиков).
На нём столько проводов и датчиков, что проводам штатного оборудования просто не хватает места. Это — одна из причин, по которой на первый лётный образец не устанавливается всё штатное оборудование. Но чтобы масса самолёта была точь–в–точь, как с полным составом оборудования, на место недостающих блоков установлены грузы с соответствующей массой.

Сначала он покатался по полосе на небольшой скорости. Потом выполнил скоростную рулёжку. После этого он ездил на большой скорости, проезжая передним колесом по небольшой доске.

23 января до обеда он прокатился по полосе, оторвав от земли переднюю стойку шасси (6 секунд проехал на двух основных опорах шасси). После обеда повторил этот трюк, и уже в понедельник на заседании методического совета было принято решение, что самолёт готов к полёту.

Полёт назначили на 28 января, но из–за обнаруженной неисправности в системе управления полёт был отложен на один день. За ночь неисправность устранили, и на 11:15 29 января назначили первый полёт.

Сбоку от полосы завис вертолёт с кинооператором, поднялся в воздух Су–27УБ, тоже с кинооператором, сделал "коробочку", и, когда стал проходить вдоль полосы, первый лётный стал набирать скорость, оторвался от полосы, и стал набирать высоту. Причём, в небо он ушёл почти свечкой. На фоне Су–27УБ он выглядел очень неприметным. Буквально — как тёмная чёрточка с расстояния в три — четыре километра.

После взлёта машины развернулись через левое плечо и ушли на север — бОльшая часть испытательного полёта прошла над тайгой.
Вернувшись через полчаса, машины прошли на небольшой скорости на высоте около 30 метров над полосой, сделали коробочку и Т–50–1 приземлился. Су–27УБ снимал посадку, а затем приземлился и он.

За время полёта отказов в работе оборудования не было.

Ещё назначено 7 полётов в Комсомольске, и потом его увезут вместе с КНСом в Жуковский.


_________________
Сечин вечен (с)
Аватара пользователя
DIMMI
Military Admin
Military Admin
 
Сообщения: 14200
Зарегистрирован: Ср 16 дек 2009 12:30 am
Откуда: Томск, Сибирь

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение u-2 » Чт 04 фев 2010 10:17 pm

внезапно фотки попались приличного разрешения Т-50. Сюда побоялся заливать )

http://disk.tom.ru/4lc28gv

терь на рабочем столе патриотичная обоина xD
Аватара пользователя
u-2
Ветеран Military
Ветеран Military
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср 28 янв 2009 9:47 pm
Откуда: 70 forever

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение No_Remorse » Чт 04 фев 2010 11:04 pm

с куполами PAK-FA-2 шикарно получилась :!: заметьте, что передний наплыв крыла является ПГО

Изображение
Тут местами раздаётся плач, мол как же так, 21-ый век на дворе, а у нас самолёт с заклёпками... Позор!!!
Плакальщики, можете строевым шагом идти в известном всем направлении, некоторым могу на бумажке написать, чтобы точно дошли и не заблудились.
Смотрим фото F-35, США, 21-ый век.
No_Remorse
 

Пред.След.

Вернуться в Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345