Измышления о пятом поколении или "В гостях у Sierrы"

Измышления о пятом поколении или "В гостях у Sierrы"

Сообщение Sierra » Ср 31 авг 2016 5:12 pm

Кстати, 100 F-35 пошел... Быстро, блин

LOCKHEED MARTIN has achieved another milestone in the Joint Strike Fighter programme with delivery of the US Air Force’s 100th F-35A Lightning II. The aircraft, 14-5099 ‘LF’ (AF-100), arrived at Luke Air Force Base, Arizona, on August 26 from the factory in Fort Worth, Texas, to join the 56th Fighter Wing’s 62nd Fighter Squadron ‘Spikes’.


На фото именно сотый.
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Ср 31 авг 2016 5:15 pm

Sierra писал(а):Ржачный ролик о новейшем индийском ДРЛОиУ.... Знание английского обязательно. Тем, кто не знает - просто посмотреть на весьма симпатичный аппарат.

https://www.youtube.com/watch?v=7IXWycWAH1w

- И чем же этот самолёт, где РЛС так же изготовлена шведами:
http://airwar.ru/enc/spy/emb145.html
смешнее вот этого?
http://airspot.ru/catalogue/item/embraer-emb-145-erieye
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Ср 31 авг 2016 5:17 pm

Sierra писал(а):Кстати, 100 F-35 пошел... Быстро, блин

- Сотый - это только F-35A. Вместе с F-35B и C их уже порядка 200...
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Гость » Ср 31 авг 2016 5:21 pm

Вуду писал(а):Поэтому проблема адекватного восприятия того, что я говорю - она действительно имеет место.


Ути-пути, лапочка! Ты банальные значения Су привести не можешь, но все вокруг не правы, а ты прав?

А давай ещё вспомним, что ты про ударные волны на паралае давеча нёс?
Спитфайр писал(а):От ПВД нет поворота потока, реально создающего ударную волну конуса уплотнения.

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... 63#p532363

Давай, докажи свою правоту хотя-бы по этим двум пунктам, а потом будешь нам байки баять, что все вокруг не правы. ;)
Гость
 

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Sierra » Ср 31 авг 2016 5:25 pm

Кстати, хороший англоязычный сайт. Разобраны и разжеваны многие частые вопросы довольно наглядно. Рекомендую полазить.

https://basicsaboutaerodynamicsandavion ... press.com/

- И чем же этот самолёт, где РЛС так же изготовлена шведами:


Вуду, я писал, что РОЛИК смешной, а не самолёт.

Кстати, Эриай уже пройденный этап - сегодня уже Глобалай. Учите матчасть.

От ПВД нет поворота потока, реально создающего ударную волну конуса уплотнения.


Зачёдддддд :lol: buh :lol:
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Ср 31 авг 2016 5:48 pm

Гость писал(а):
Вуду писал(а):Поэтому проблема адекватного восприятия того, что я говорю - она действительно имеет место.

- Ты банальные значения Су привести не можешь, но все вокруг не правы, а ты прав?

- Да какие же тебе, балбес, банальные значения Cy нужно привести?? Скачай три книжки:
http://airspot.ru/library/book/praktich ... eta-mig-29
http://airspot.ru/library/book/praktich ... i-mig-23ub
http://airspot.ru/library/book/praktich ... a-mig-25rb
Найди там графики зависимостей коэффициента подъёмной силы от угла атаки - и жуй их до полного просветления. Смотри, на каких углах начинается срыв, когда он заканчивается, а что касается твоего дебильного вопроса про "Cy горизонтального полёта" - так он зависит от скорости полёта, от типа самолёта и его очень легко подсчитать из формулы подъёмной силы:
Cy=2G/ρV²S
А давай ещё вспомним, что ты про ударные волны на паралае давеча нёс?
Спитфайр писал(а):От ПВД нет поворота потока, реально создающего ударную волну конуса уплотнения.

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php ... 63#p532363

Давай, докажи свою правоту хотя-бы по этим двум пунктам, а потом будешь нам байки баять, что все вокруг не правы. ;)

- А давай! :ROFL:
Смотри внимательно, вот отсюда я привёл №260:
http://skachate.ru/astromoiya/88869/index.html
Для дебилов там не только показано на снимке, но и расписано:
260. Безударная головная часть тела.

При числе Маха, равном 2,1, вогнутая носовая часть этого тела вращения обеспечивает плавное сжатие, требуемое для безударного диффузора. Головная ударная волна образуется только на некотором расстоянии от тела, создавая осесимметричный аналог течения, показанного на фото 227. К сожалению, при выстреле кончик тела погнулся, что привело к образованию там слабой ударной волны. Фото из Transonic Range, U. S. Army Ballistic Research Laboratory

Неужели ты сам туп настолько, как и большинство хомячков на Паралае (за редкими исключениями, типа Митяна, Ромыча), что не понимаешь, что выдвинутый вперёд длинный тонкий и острый ПВД никогда в принципе не сможет создать такие же мощные ударные волны, какие возникают при повороте потока носовой частью самолёта, или крылом?!

Если ты этого не понимаешь - мне тебя просто искренне жаль. Неужели ты - Бредоносец?! Поверить не могу в такой деграданс...

И я точно знаю, что мой ответ отсюда ты на Параллай не понесёшь!.. :lol:
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Sierra » Ср 31 авг 2016 5:58 pm

И я точно знаю, что мой ответ отсюда ты на Параллай не понесёшь!.. :lol:


Вуду, а чего туда нести? Там вас лет много как пинают.... 8-)
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Sierra » Ср 31 авг 2016 6:03 pm

Пинок Рогозину от шведов: Днями Сааб прикупил компанию Phaeros Group BVBA. Довольно известную даже в Индии. А зачем ему енто вы спросите? Поясняю - ранее Сааб занимался преимущественно авиационными САУ и системами безопасности полётов в гражданской авиации. Теперь этим же концерн будет заниматься и в портовом хозяйстве и морском транспорте. Нехилое такое расширение деятельности. Приоритет - софт для данных систем.

Сегодняшний пресс-релиз.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Гость » Ср 31 авг 2016 6:07 pm

Вуду писал(а):Найди там графики зависимостей коэффициента подъёмной силы от угла атаки - и жуй их до полного просветления.


Так ты сам их найди и посмотри уже, на сколько больше может быть Су в области срыва по сравнению с Су горизонтального полёта, и какая поэтому чушь это твоё утверждение, что "крыло теряет свои несущие свойства и перестаёт создавать нормальную подъёмную силу". :lol:

Вуду писал(а):Смотри внимательно, вот отсюда я привёл №260:
http://skachate.ru/astromoiya/88869/index.html
Для дебилов там не только показано на снимке, но и расписано:
260. Безударная головная часть тела.


Дедусь, ты на столько туп, что даже не удосужился пролистать свою-же ссылку. :lol: Там на фото 272 как раз правильная картинка. А приведённая тобой картинка 260 показывает изоэнтропическую поверхность сжатия, на которой образуется веер ударных волн. И кто там что к ней перевёл про безударность - это его личные проблемы. :lol:
Гость
 

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Ср 31 авг 2016 6:09 pm

Sierra писал(а):
И я точно знаю, что мой ответ отсюда ты на Параллай не понесёшь!.. :lol:

Вуду, а чего туда нести? Там вас лет много как пинают.... 8-)

- Sierra, не смеши меня: пиналки у этих хомячков ещё не выросли. И судя по всему, не вырастут никогда. Да и всех нормальных они от себя давно отвратили: flateric на них "болт забил", Прочниста они выжили... Местные бандерлоги готовы моментально закидать дерьмом каждого, у кого точка зрения отличается от российского официоза, который они настолько всосали, что стали абсолютно неоперабельными...
"Туда я больше не ездец!" :lol:
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Sierra » Ср 31 авг 2016 6:13 pm

Так ты сам их найди и посмотри уже, на сколько больше может быть Су в области срыва по сравнению с Су горизонтального полёта, и какая поэтому чушь это твоё утверждение, что "крыло теряет свои несущие свойства и перестаёт создавать нормальную подъёмную силу". :lol:


Самое смешное, что эти сканы по 29-му я сам лично скрал еще на заре милитарираша.... :lol: :lol: :lol: Они и тут вроде где-то были. :beer:

- Sierra, не смеши меня: пиналки у этих хомячков ещё не выросли. И судя по всему, не вырастут никогда. Да и всех нормальных они от себя давно отвратили: flateric на них "болт забил", Прочниста они выжили... Местные бандерлоги готовы моментально закидать дерьмом каждого, у кого точка зрения отличается от российского официоза, который они настолько всосали, что стали абсолютно неоперабельными...
"Туда я больше не ездец!" :lol:


Ну я только с самим Сашей Паралаем общаюсь. Об остальном мне пишут люди. Гриша вообше пропал. Кстати, вы мне напомнили - днями собирался его поискать как раз.

Но это не отменяет того, что пинают вас часто.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Ср 31 авг 2016 6:14 pm

Гость писал(а):
Вуду писал(а):Найди там графики зависимостей коэффициента подъёмной силы от угла атаки - и жуй их до полного просветления.

Так ты сам их найди и посмотри уже, на сколько больше может быть Су в области срыва по сравнению с Су горизонтального полёта, и какая поэтому чушь это твоё утверждение, что "крыло теряет свои несущие свойства и перестаёт создавать нормальную подъёмную силу". :lol:
Вуду писал(а):Смотри внимательно, вот отсюда я привёл №260:
http://skachate.ru/astromoiya/88869/index.html
Для дебилов там не только показано на снимке, но и расписано:
260. Безударная головная часть тела.

Дедусь, ты на столько туп, что даже не удосужился пролистать свою-же ссылку. :lol: Там на фото 272 как раз правильная картинка. А приведённая тобой картинка 260 показывает изоэнтропическую поверхность сжатия, на которой образуется веер ударных волн. И кто там что к ней перевёл про безударность - это его личные проблемы. :lol:

- Иди-ка ты в жопу, балбес. Если написанное русскими буками ты не в состоянии прочесть и уяснить физический смысл не самых сложных явлений.
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Ср 31 авг 2016 6:16 pm

Sierra писал(а):Но это не отменяет того, что пинают вас часто.

- Не может меня "пинать" хуета безмозглая и неграмотная вдобавок. Это невозможно в принципе. Это иллюзия в деформированном сознании этой хуеты.
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Sierra » Ср 31 авг 2016 6:22 pm

Ну я вот вас уже лет 7 как пинаю например.... 8-)

Самое смешное - это ваши источники....


Пиндос быстро наьирает высоту 5 км, шмаляет ракету и быстро ныряет обратно. Это и есть боевая сверхманёвренность. А СУ-24 горит и падает на землю.....


Даже на Су-15 ТМ в таком раскладе не надо было никуда подниматься. График есть в литературе.

... Блин, глянул на полку - а книжку с графиком то я почитать дал.... Последнюю от Марковского и Приходченко.
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Гость » Ср 31 авг 2016 6:29 pm

Вуду писал(а):"Туда я больше не ездец!"


За последние 10 лет ты был туда неездецом раз этак 5-7. И каждый раз оказывалось, что всё-таки ты туда ездец. Говорил-же - мазохист. :ROFL:

Вуду писал(а):- Иди-ка ты в жопу, балбес. Если написанное русскими буками ты не в состоянии прочесть и уяснить физический смысл не самых сложных явлений.


Да, да. Вот так оно обычно и происходит - будучи натыканным в свои погадки носом ты обычно обижаешься и делаешь вид, что ты и сюда неездец. :lol: Смешной ты, старичок. ;)
Гость
 

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Sierra » Ср 31 авг 2016 6:37 pm

Я же говорю - пусть читает по английски 8-) Вот ссылка. Там море и картинок. И стелс разобран. :beer:

https://basicsaboutaerodynamicsandavion ... press.com/
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Ср 31 авг 2016 6:44 pm

oldstaryi писал(а):- Вы, вообще-то понятие хоть какое-нибудь элементарнейшее об аэродинамике имеете? Вряд ли, иначе не воспроизводили бы подобную, в незапамятные времена кем-то написанную хуйню. Потому, что "закритические углы" и "высокие перегрузки" - "две вещи несовместные", как сказал почти 200 лет назад великий русский поэт.
Есть график зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки, Cy=f(α):


Имею, последовательно я изучал курсы : конструкция машин, динамика машин, АЭРОДИНАМИКА машин.

- Наземных машин?? Т.е. авто-мобилей? Если самолётов - тогда нести вздор будет просто непристойностью...
По второму вопросу :
Вы сами , подталкивемый мною , ответили на все вопросы!

- Улыбнуло!
Здесь рассматриваются вопросы характеристик боевых самолётов. А вы пишите о спортивной акробатике.

- На всех аэрошоу все самолёты-истребители ничем другим, кроме аэробатики и не занимаются.
Имеет ли возможность современный боевой самолёт выполнить элементы спортивной акробатики? Да запросто! А что в реальности?

- См выше. Выполняет, а уж с использованием УВТ (то, что обеспечиваете сверхманевренность СЕГОДНЯ) - вообще "сам Бог велел"!
Сирия, летит "утюг" СУ-24, а рядом , на высоте 300м крутится пиндос. Высота утюга 5 км(кое-чему вас Афган научил, но не всему, как надену портупею всё тупею и тупею). Вот и утюг. Пиндос быстро набирает высоту 5 км, шмаляет ракету и быстро ныряет обратно. Это и есть боевая сверхманёвренность. А СУ-24 горит и падает на землю.....

- Если вы про турка (причём здесь "пиндос"? С каких пор турки стали "пиндосами"?), сбившего Су-24 - он летел на высоте 2400 метров и атаковал с этой высоты:
https://i.imgur.com/dQTCVIk.jpg
Но если бы он это сделал с высоты 500 метров, никакой боевой сверхманевренностью там бы тоже и "не пахло". Там даже и никакой высокой манёвренности применять не нужно.

Попробуйте всё-таки уяснить одну простую вещь про манёвренность: это бывает тогда, когда центр масс самолёта быстро (т.е. с максимально высокой перегрузкой) меняет прежнюю траекторию полёта.

У турецкого истребителя, атаковавшего Су-24, перегрузка на момент атаки вряд ли превышала полторы единицы.
А вот пустив ракету, он тогда уже наверняка выполнял манёвр с максимальной перегрузкой, чтобы как можно быстрей уйти назад!
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Ср 31 авг 2016 6:47 pm

Гость писал(а):
Вуду писал(а):"Туда я больше не ездец!"


За последние 10 лет ты был туда неездецом раз этак 5-7. И каждый раз оказывалось, что всё-таки ты туда ездец.

- На этот раз - окончательно.
Теперь ебанутые хомячки с Паралая будут бегать за мной по другим форумам, таща свою ебанутость во все необъятные уголки рунета!.. :ROFL:
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Sierra » Ср 31 авг 2016 6:54 pm

Попробуйте всё-таки уяснить одну простую вещь про манёвренность: это бывает тогда, когда центр масс самолёта быстро (т.е. с максимально высокой перегрузкой) меняет прежнюю траекторию полёта.


Вуду, у самолёта центр масс величина не конечная, а бесконечно переменная. Впрочем как и у автомобиля. Только в статике есть смысл о ней говорить. Банальная физика. :lol: :beer:

Еще раз - сколько центров масс, например, у F-35?
Аватара пользователя
Sierra
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 21668
Зарегистрирован: Вс 21 мар 2010 10:22 pm

Re: Т-50 / И-21 / ПАК ФА

Сообщение Вуду » Чт 01 сен 2016 2:26 pm

oldstaryi писал(а):- Наземных машин?? Т.е. авто-мобилей? Если самолётов - тогда нести вздор будет просто непристойностью...

У меня большие сомнения , что вы учились в советском ВУЗе. Расписание висит открыто, а как написать название для "закрытых" специальностей? Не писали ракета, самолёт, а именно машина! pilot

- В Вашем ВУЗе я не учился, поэтому что у вас там писали для защиты от американских шпиёнов, я не в курсе.
- На всех аэрошоу все самолёты-истребители ничем другим, кроме аэробатики и не занимаются.

Здесь ма рассматриваем вопросы боевого применения. Акробатика в бою - это смерть!

- Но маневрирование с максимальными перегрузками в ближнем воздушном бою - это жизнь. Поэтому обучение высшему пилотажу, из элементов которого складывается и аэробатика, - вещь жизненно необходимая. Поэтому умные американцы в свою всемирно известную пилотажную группу "Голубые ангелы" набирают обычных лётчиков с авианосцев, ротация кадров там каждые три года, и три года строевой боевой лётчик занимается главным образом тем, что отрабатывает эту самую аэробатику, на самом высоком уровне. А потом возвращается на свой корабль, обогащённый бесценным пилотажным опытом.
- Если вы про турка (причём здесь "пиндос"? С каких пор турки стали "пиндосами"?), сбившего Су-24 - он летел на высоте 2400 метров и атаковал с этой высоты:
https://i.imgur.com/dQTCVIk.jpg
Но если бы он это сделал с высоты 500 метров, никакой боевой сверхманевренностью там бы тоже и "не пахло". Там даже и никакой высокой манёвренности применять не нужно.


Какой турок? Привезли американца-аса, он и сбил. Это была операция ЦРУ.Самолёт Ф-16 набрал высоту с превышением и пустил ракету. В этом весь фокус. У наших парней не было ни одного шанса увернуться. pak-fa

- Это шутка такая не смешная и такая глупая, что даже стыдно.
Попробуйте всё-таки уяснить одну простую вещь про манёвренность: это бывает тогда, когда центр масс самолёта быстро (т.е. с максимально высокой перегрузкой) меняет прежнюю траекторию полёта.

Центр масс - понятие условное.

- Это просто пиздец какой-то! Центр масс - понятие безусловное, конкретное и абсолютное на данный момент времени, и тот выпускник, который закончил авиационный, или ракетный факультет по соответствующей специальности, такой херни вслух произносить не должен никогда. Если он не был полным двоечником.
"Я не червонец, чтобы всем нравиться." В.В.Маяковский
Хобби: http://www.sentido.ru/senteam.php?id_user=20
Аватара пользователя
Вуду
Завсегдатай Military
Завсегдатай Military
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пн 22 авг 2016 5:15 am
Откуда: Haifa, Israel

След.

Вернуться в Общение на произвольные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

123456



Яндекс цитирования Rambler's Top100 АвиаТОП

12345